Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные принципы и нормы отношений «по горизонтали»Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. Самоуправление И Контроль за собственным поведением, формирование в себе качеств, необходимых делу, приятных окружающим, способствующих вашему успеху и продвижению. 2. Координация Собственного поведения, темперамента, потребностей, интересов, настроения с окружающими. Недопустимо распускать себя, оправдываясь тем, что вы холерик или у вас неприятности дома. 3. Терпимость К недостаткам, вредным привычкам коллег, к их раздражающим вас взглядам, убеждениям, мнениям. Основой такой терпимости должна быть твердая уверенность в том, что каждый человек имеет право быть таким, каков он есть, и мы должны принимать людей именно такими – «иными» по сравнению с нами. 4. Стремление к взаимопониманию, желание понять другого, для чего надо «выйти из собственной концепции к общей системе координат», попытаться понять, что движет другим человеком. 5. Способность к сочувствию, сопереживанию – Это даже не требуемое (требовать этого нельзя), а скорее ожидаемое, желаемое. Эти общие принципы отношений «по горизонтали» конкретизируются в Нормах поведения, которые включают в себя: – подчинение сиюминутных личных интересов стратегическим целям коллектива; – умение не превращать деловые разногласия с коллегами в личную неприязнь и не переносить свои симпатии и антипатии на служебные отношения; – стремление сохранить с коллегами хорошие отношения, которые не должны препятствовать деловой критике, способности аргументировано отстаивать собственную точку зрения; – умение координировать эту точку зрения с мнением коллег, вести коллективный поиск наиболее оптимального решения деловых проблем; – способность проявить во взаимоотношениях с коллегами тактичность, стремление к взаимопониманию, сочувствию, сопереживанию. Оптимизации отношений «по горизонтали» способствует также Установка, Ожидания, желания личности. Если вы стремитесь вызвать хорошее к себе отношение и желаете, чтобы подобные отношения установились между всеми коллегами, то следуйте этим советам: – искренне интересуйтесь людьми, проявляйте внимание к их делам и проблемам; – доброжелательно и как можно чаще улыбайтесь людям, и они ответят вам тем же; – запоминайте имена людей, с которыми вы общаетесь, обращайтесь к ним по имени и отчеству: людям это нравится; – умейте слушать собеседника, побуждайте человека говорить о том, что для него наиболее важно, и он будет благодарен вам; – говорите с людьми о том, что интересует их, а не вас; – дайте собеседнику почувствовать себя личностью, вызовите в нем чувство самоуважения, и он будет бесконечно благодарен вам.
Этика делового общения «по вертикали» регламентирует отношения Управления и Подчинения, Отличительная черта которых – асимметричность, неравенство, зависимость одного лица от другого. Тон здесь, безусловно, задает Лидер, руководитель, и поэтому именно к нему, к его личностным качествам предъявляются основные требования. Продвижению «наверх», занятию руководящего поста работнику помогают следующие Качества–условия: – умение работать с людьми (!); – готовность рисковать и брать ответственность на себя; – приобретение опыта руководящей работы до 35 лет (с возрастом сотруднику–исполнителю все труднее приобретать качества руководителя); – высокая способность генерировать идеи; – умение при необходимости легко менять стиль управления; – специальная управленческо-менеджерская подготовка; – поддержка и понимание семьи. Если вышеперечисленные качества помогают специалисту Стать руководителем, то Быть успешным лидером он может при наличии следующих Свойств, умений и навыков: – высокой коммуникабельности; – умения управлять людьми, влиять на них; – умения делегировать полномочия и распределять роли в коллективе; – способности самостоятельно принимать решения; – аналитических способностей; – гибкого поведения; – умения правильно распределять время – свое и подчиненных; – знания дела. Соответствие этим требованиям и создает руководителю Авторитет – Признание его лидерства не только по должности, но и по его человеческим качествам, готовность сотрудников подчиняться ему не по обязанности, но по личной склонности. Однако наличие у руководителя авторитета еще не определяет благополучия и эффективности отношений «по вертикали». Многое здесь зависит от Стиля руководства. Основные стили руководства – Директивный И Коллегиальный.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 462; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.11.13 (0.008 с.) |