Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие и роль логистики в современной экономикеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Логистика – это процесс планирования и обеспечения (включая контроль) эффективного и непрерывного поступления товаров, услуг и сопутствувающей информации оттуда, где они создаются, к потребителю, направленный на всемирное удовлетворение потреб-х запросов. Цель лог д-ти (правило логистики «7R»): нужный товар, необходимого качества, в необходимом количестве доставлен конкретному покупателю в нужное время в нужное место с минимальными затратами. Объектом логистики являются различные потоки. Поток – это совокупность объектов, воспринимаемых как единое целое, существующих как процесс на некотором временном интервале, и измеряемый в абсолютных единицах за определенный период. Запас – совокупность объектов, имеющихся в наличии в конкретный момент времени, и измеряемый в абсолютных единицах. Преимущество логистич.управл.: оптимизация финансовых, материальных, информационных и т.д. потоков на предприятии производится в комплексе. Главная идея Л – чтобы все стадии пр-ва (добыча сырья, получение материалов, изделий, изгот-ние кон.прод.) транспортировки и сбыта рассматривать как единый и непрерывный процесс трансформации и движения продукта труда и связанной с ним информации. Общая задача Л – достижение с минимальными затратами максимальной приспособленности фирмы к изменениям рыночной обстановки, расширение рыночного сегмента, получение преимуществ формирование интегрированной логистической системы регулирования и контроля движения всей совокупности потоков, обеспечивающей минимизацию издержек, повышение конкурентоспособности поставок, увеличение прибыли при текущем уровне цен. Задачи логистики: Общие задачи 1.1. Создание интегр сис-мы движения инф и мат потоков, обеспеч высокое кач-во поставки продукции 1.2. Максимальная адаптация фирмы к изменениям рын. обстановки, повышении ее доли на рынке 2. Частные задачи 2.1. Достиж. адекв-сти инф, мат и др потоков 2.2. Текущее отслеживание мат потока и передача данных о нем в ед центр 2.3. Определение технологии оптимального перемещения ресурсов и товаров 2.4. Разработка способов управления операциями движения товаров 2.5. Выработка стандартных требований к качеству товаров 2.6. Соблюдение норм стандартизации, форм полуфабрикатов, тары и упаковки 2.7. Минимизация расхождения м/д возм-тями закупки ресурсов и потребностями в них 2.8. Совместное планирование объемов пр-ва, транспартировки и складирования 2.9. Выявл. центров возникнов. потерь времени, нерац использования мат и труд рес-в 2.10. Создание минимальных произв. запасов 2.11. Максимальное снижение времени хранения и транспартировки грузов к пр-ву. В основу концепции логистики положены следующие переходы: 1. От функций к процессам. Функциональная стр-ра нацелена на исп-ие рес-в, а не на создание конечного продукта. Т.о. необходима горизонтальная координация, т.к. гор связи носят межфункц хар-р и опр-т способность орг-ии вести эффект конкур борьбу на рынке. 2. От прибыли к повышении эффективности. Перенос акцента с точечной эффективности на системную. 3. От товаров к потребителям. Маркетинговая продуктовая ориентация оказалась недостаточной и потребовала объектовой ориентации на конкретного потребителя, что стало эффективным при формировании баз данных потребителей и поставщиков товаров на основе инф технологий. Т.о. использование лог подхода привело к изменению критерия оценки эффективности в системе «снабжение-производство-сбыт-перевозка», что привлекло к отказу от изолированного рассмотрения издержек. На смену пришел критерий минимума суммы затрат, базирующемся на оптимальном значении каждого слогаемого. Принципы логистики: Системность 2) Комплексность 3) Научность 4) Конкретность 5) Конструктивность 6) Надежность 7) Вариантность 8) Гибкость 9) Интегративность 10) Целостность 11) Эф-ть
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-11; просмотров: 377; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.240.204 (0.008 с.) |