Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Duration and examination / продолжительность и экспертизаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Курс проводится в качестве дополнительного модуля к основной программе бакалавриата и содержит 5 кредитов (что равно 144 часам): 34 лекционных, 34 часа семинарских и практических занятий, 72 часа самостоятельной работы, 4 часа экспертиза проекта. На основе знаний полученных на лекционных, семинарских и практических занятиях, в результате самостоятельной работы студенты предоставляют групповой проект культурного события. Экспертиза проекта проводится в два этапа. Первый этап - заочно на основе экспертной оценки группы экспертов – преподавателей СПбГУКИ. По результатам экспертного заключения разработчиками в проект вносятся необходимые изменения и дополнения. Очный этап экспертизы заключается в анализе реализованного студентами культурного-событийного проекта.
Курс длится 8 недель (в два месяца) и подразумевает интенсивные занятия по работе над проектом культурно-событийного тура. (учебный курс образовательного модуля включает лекции, проектировочную работу и производственные мероприятия в течение 8 недель, за исключением дней для работы на месте проведения события). Лекции и диалоги проходят на английском языке, так как в них будут принимать участие студенты из Дании. Поэтому основным элементом модуля является межкультурная окружающая среда и сотрудничество в окружающей среде, относящейся к разным культурам. Экспертиза, основанная на проекте (запланированный случай): …. В ней будут принимать участие и вузовские и внешние акторы, участники совместного прооекта. Экспертиза будет классифицирована согласно датским 7 пунктам, оценивающим результаты и масштаб проведенной работы.
Составитель Семенова С.В. Туристский интерес и туристские мотивы как важнейшие составные элементы системы культурного туризма При создании кейсов № 1-3 был использован метода аутоидентификации и идентификации по словесным характерологическим портретам (Эйдемиллер Э.Г., Юстицкис В. 1999) Кейс № 1 Целью кейса является развитие умений применять знания о туристских интересах и туристских мотивах в процессе оказания туристических услуг. Описание случая. В туристическую фирму обратилась супружеская пара с просьбой подобрать им туристический продукт целью, которого был бы событийный туризм. Это подарок на 18-летие для их сына Игоря. Вот как их сын Игорь описывает свой характер: «У меня всегда веселое настроение, про меня можно смело сказать, что мой характер приветливый и открытый. Думаю, что я добрый человек; во всяком случае, я охотно принимаю участие в судьбе своих друзей, которых, кстати, у меня много. Я не молчун, с удовольствием включаюсь в беседу. Охотно помогаю людям, но поскольку раздаю много обещаний, то естественно далеко не все могу сдержать. Терпеть не могу нудной кропотливой работы, требующей усидчивости и терпения. Замечаю, что окружающие меня охотно слушают и потом повторяют мои наиболее остроумные высказывания. У меня часто бывают оригинальные идеи, но сознаюсь, я не очень люблю заниматься претворением их в жизнь. Люблю девушек, некоторые из них мне говорили, что я – галантный ухажер. Я встречал множество людей, и все же могу сказать, что мало кого поставил бы выше себя. Не люблю, когда мне противоречат, это начинает меня раздражать, а когда я разойдусь, то веду себя грубо, кричу, ругаюсь, оскорбляю всех подряд. У меня отличный аппетит. В школе у меня была peпутация шалуна, учителя считали меня заводилой и, пожалуй, не без оснований. Те, кто видел мою способность передразнивать и копировать людей, всегда говорили, чтобы я шел в актеры. Житейские невзгоды переношу легко, деньгам счет не веду, легко даю их в долг, так же легко сам залезаю в долги». Вопросы для обсуждения: 1. Определите ведущие мотивы молодого человека, которые необходимо учесть при выборе туристического продукта для него. 2. Какие виды тематического событийного туризма можно ему порекомендовать? 3. Проранжируйте, по степени привлекательности для Игоря, следующие тематические виды событийного туризма: · национальные фестивали и праздники · театрализованные шоу · фестивали кино и театра · гастрономические фестивали · фестивали и выставки цветов · модные показы · аукционы · фестивали музыки и музыкальные конкурсы · спортивные события 4. Какие ситуации во время туристического тура могут восприниматься молодым человеком крайне болезненно в связи с особенностями его характера? 5. Какие ситуации во время туристического тура могут восприниматься молодым человеком очень легко в связи с особенностями его характера? Кейс № 2 Целью кейса является развитие умений применять знания о туристских интересах и туристских мотивах в процессе оказания туристических услуг. Описание случая. В туристическую фирму обратился С. 35 лет. Во время беседы держится сдержанно и отстраненно, живет один, работает менеджером среднего звена в крупной фирме, человек городской, в свободное время участвует в исторических реконструкциях. Спортивных увлечений нет, не имеет и проблем со здоровьем, аполитичен. Вот как С. описывает свой характер: «Я человек замкнутый, круг моих знакомых мал. В компаниях не могу найти себе места. В обществе чувствую себя одиноким. Хоть я и замкнут, но иногда, неизвестно почему, могу поделиться своими переживаниями, раскрыться перед любым человеком, если он мне неожиданно понравился. Мне бывает трудно понять окружающих, их горе или радость, а им, в свою очередь, еще труднее понять меня. От знакомых приходится слышать, что от меня веет холодом, что общаться со мной трудно. Подчас некоторые мои поступки выглядят странными, вызывают удивление окружающих. У меня есть на все свой взгляд, и я отбрасываю, что ему не соответствует. Предпочитаю настоять на своем, не люблю чужих советов, делаю по-своему. Меня нередко считают несправедливым, говорят, что я ни в чем не знаю середины. Мой внутренний мир, мои переживания и идеи непонятны окружающим. Я часто вызываю недоумение и улыбки у людей, но это нисколько не трогает меня». Вопросы для обсуждения: 1. Определите ведущие мотивы молодого человека, которые необходимо учесть при выборе туристического продукта для него. 2. Какие виды тематического событийного туризма можно ему порекомендовать? 3. Проранжируйте, по степени привлекательности для Игоря, следующие тематические виды событийного туризма: · национальные фестивали и праздники · театрализованные шоу · фестивали кино и театра · гастрономические фестивали · фестивали и выставки цветов · модные показы · аукционы · фестивали музыки и музыкальные конкурсы · спортивные события 4. Какие ситуации во время туристического тура могут восприниматься молодым человеком крайне болезненно в связи с особенностями его характера? 5. Какие ситуации во время туристического тура могут восприниматься молодым человеком очень легко в связи с особенностями его характера? Кейс № 3 Целью кейса является развитие умений применять знания о личностных качествах и акцентуациях характера в процессе оказания туристических услуг. Описание случая. В туристическую фирму обратились две молодые женщины, которые потеряли работу в связи с реорганизацией предприятия. Они хотят перед тем, как начать поиски нового места работы хорошо отдохнуть, расширить свой кругозор и набраться сил. Обе имеют высшее экономическое образование, серьезных хронических заболеваний у них нет, однако вот как описывает себя одна из них - «Я часто чувствую себя вялой, уставшей. Настроение у меня, как правило, угнетенное. Мне очень трудно сосредоточиваться, выполнять работу, связанную с длительным усилием и напряжением — в таких случаях часто появляется чувство усталости, сонливости. Меня очень беспокоит собственное здоровье, часто появляются опасения, что я больна какой-либо болезнью. То меня беспокоят колющие боли в сердце, то головная боль. Аппетит у меня неважный. Сплю плохо, долго не могу заснуть, иногда даже хочется принять снотворное. Часто вижу кошмарные сны. Сон почти никогда не освежает. С утра я вяла и сонлива, но к вечеру состояние улучшается — я «расхожусь». Подчас мне трудно сдержаться, по малейшему поводу я раздражаюсь, кричу, даже плачу. С трудом привыкаю к новому коллективу. Аккуратной меня не назовешь, часто меня упрекают за то, что вещи мои лежат в беспорядке». Вопросы для обсуждения: 1. Определите ведущие мотивы молодых женщин, которые необходимо учесть при выборе туристического продукта для него. 2. Какие виды тематического событийного туризма можно им порекомендовать? 3. Проранжируйте, по степени привлекательности для них, следующие тематические виды событийного туризма: · национальные фестивали и праздники · театрализованные шоу · фестивали кино и театра · гастрономические фестивали · фестивали и выставки цветов · модные показы · аукционы · фестивали музыки и музыкальные конкурсы · спортивные события 4. Какие ситуации во время туристического тура могут восприниматься подругами крайне болезненно в связи с их особенностями? Кейс № 4 Целью кейса является развитие умений применять знания о мотивах потребителей в процессе оказания туристических услуг. Описание случая. В туристическую фирму обратились сказочные персонажи Алёша Попович, Баба-яга, Барон Мюнхгаузен, Буратино, Василиса Прекрасная, Винни-Пух, Гадкий Утёнок, Дюймовочка, Золушка, Иванушка-дурачок, Карлсон, Кащей Бессмертный, Колобок, Конек Горбунок, Кот Леопольд, Кот Матроскин, Мальвина, Маугли, Незнайка, Снежная Королева, Храбрый портняжка, Черепаха Тортилла. 1. Предположите, какие туристические мотивы у сказочных персонажей будут ведущими? 2. Перечислите факторы, которые могут оказывать влияние на формирование туристических мотивов у сказочных персонажей. 3. Проранжируйте, по степени привлекательности, для сказочных персонажей следующие виды культурного туризма: · посещения архитектурных памятников · посещения музеев · посещения исторических маршрутов · посещение музыкальных фестивалей · религиозных праздников · боя быков · выставок · посещение лекций и семинаров · курсов научного языка · участие в фольклорных фестивалях · посещение природных достопримечательностей. Кейс № 5 Целью кейса является развитие умений применять знания о мотивах потребителей в процессе оказания туристических услуг. Описание случая. В туристическую фирму обратились с заказом на индивидуальные VIP-туры. Особая просьба была при проектировании тура, учесть профессию заказчика. Профессии клиентов: учитель математики, хирург, драматический артист, продавец - консультант, рекламный агент, парикмахер, водитель трамвая, фельдшер «скорой помощи», философ, тренер по каратэ, ювелир, преподаватель музыки, лесничий, спасатель на лодочной станции, следователь, садовод, дизайнер. 1. Предположите, какие туристические мотивы у клиентов будут ведущими? 2. Перечислите факторы, которые могут оказывать влияние на формирование туристических мотивов у клиентов. 3. Проранжируйте, по степени привлекательности, для людей с различными профессиями следующие виды культурного туризма: · посещения архитектурных памятников · посещения музеев · посещения исторических маршрутов · посещение музыкальных фестивалей · религиозных праздников · боя быков · выставок · посещение лекций и семинаров · курсов научного языка · участие в фольклорных фестивалях · посещение природных достопримечательностей.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 382; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.139 (0.01 с.) |