Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ рефлексивно-мотивационной сферыСодержание книги Поиск на нашем сайте
БЛАНК РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ Основных проявлений личностных особенностей ученика (карта № 1) Ф.И. ученика___________ Класс______ 1. Активен — пассивен: - учебное задание выполняется с интересом - с удовольствием работает в группе (паре) - быстро, охотно и с легкостью выполняет указания учителя - стремится выполнить учебное задание до конца - при возникших затруднениях обращается за помощью к учителю, сверстникам
- не проявляет интереса к занятиям - с трудом включается в групповую работу - неохотно и не сразу выполняет указания учителя - может бросить и недоделать учебное задание - при выполнении заданий ждет прямых указаний учителя, ограничивается его требованиями. 2. Самостоятелен — несамостоятелен: - предпочитает работать самостоятельно - не любит вмешательства в свою деятельность - способен долгое время сосредоточенно заниматься одним и тем же делом, не отвлекаясь - сам стремится преодолевать возникающие в ходе работы затруднения - охотно, по своей инициативе отвечает на вопросы учителя, одноклассников - при выполнении учебных заданий нуждается в помощи - при возникших проблемах затруднениях сразу ищет сотрудничества с учителем, сверстниками - легко отвлекается, может бросить начатую работу, не стремиться довести ее до конца - не проявляет инициативы при принятии и выполнении учебных заданий - не стремится отвечать на вопросы учителя, предпочитает слушать ответы других 3. Продуктивен - непродуктивен: - правильно выполняет большинство предложенных заданий - любое начатое задание выполняет согласно образцу, заданному учителем - активно предлагает свои способы выполнения задания, даже если они не соответствуют образцу - приступая к работе, пытается определить этапы ее выполнения, строго их соблюдает в ходе работы - интересуется конечным результатом работы, пытаясь его прогнозировать
БЛАНК РЕЗУЛЬТАТОВ НАБЛЮДЕНИЯ
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 792; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.52.26 (0.007 с.) |