Образец заполнения карты наблюдений 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Образец заполнения карты наблюдений



Образцы поведения СК
I. НД II.0 III. У IV. ТВ XVI.Ф
  - -        
  - -        
  - -        
  - +        
  - +        
  + -        
  - +        
  + +        
  - +        
  - +        
  - +        
  + +        
  - +        
  - -        
  + -        
  + +        
  - -        
  -          
  +          
  -          
             
             
             
             
1-я итоговая оценка            
2-я итоговая оценка            

Примечание: 1-я итоговая оценка показывает резуль­тат суммирования сырых оценок (баллы); 2-я итоговая оценка показывает выраженность СК от максимально воз­можной (%).

Согласно утверждению Стотта, числовые показатели СК имеют значение, но ориентировочное, поэтому при интер­претации обращаться с ними нужно осторожно. Методика не стандартизирована для практических нужд установить хорошие отношения со взрослым, но сопровож­дающиеся неприятными для взрослого действиями.

Интервал от 80 до 100 % подобным образом показы­вает, что здесь качество СК переросло себя и мы имеем дело с другим качеством. Для правильной интерпретации крайних интервалов особенно важно привлечение допол­нительных сведений.

Интервалы от 20 до 40 %, от 40 до 60 %, от 60 до 80 % соответственно говорят о заметной выраженности, сильной выраженности, очень сильной выраженности качества.

С помощью квантилей числовые шкалы (от 0 до 100 %) для каждого СК разбили на пять интервалов. Интервал от О до 20 % говорит о настолько слабой выраженности каче­ства, что фактически мы имеем дело с качеством, отлич­ным от присущего данному СК. Так, очень слабо выра­женный СК V.HB может говорить о попытках ребенка

Таблица 2

Ключ для перевода в баллы

Образцы поведения СК
I НД II О III У IV НВ V НВ VI ТД VII А VIII КД IX Н X ЭН XI НС XII С XII УР XIV СР XV Б XVI Ф
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

Содержание симптомокомплексов

КН Стотта предназначена для изучения особенностей уче­ников, дезадаптированных к условиям школы. К дезадаптированным относятся два типа учеников: первый — которые сами испытывают трудности и создают множество труд но­гтей для окружения (техперсонала, педагогов и других детей), •гак называемые «трудные»; второй — которым в школе трудно, но окружающим они не доставляют неприятностей.

 

Баллы СК
I II III IV V VI VII VIII IX X XI XII XIII XIV XV XVI
НД О У ТВ НВ ТД А КД Н ЭН НС С УР СР Б Ф
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 
                                 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.104.109 (0.007 с.)