Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

VI. Восемь советов, как придумать привлекательное название выступлению

Поиск

1. Продумайте, какую основную выгоду можно извлечь из вашего выступления.

Название «Сила разговора: как заставить людей слушать вас» говорит больше, чем «Эффективные коммуникативные навыки». А заголовок, начинающийся со слова «Как...», рассказывает слушателям о том, что они смогут получить от Вашего выступления.

2. Используйте цифры, чтобы выразить любопытство. Заголовок «Четыре секрета лидерства» выглядит более интригующим, чем просто «Секреты лидерства».

3. Используйте подзаголовки и заглавные буквы, чтобы усилить зрительное влияние.

Заметьте, насколько значительнее выглядит название «КРИТИКА И ПОХВАЛА: ВЫСКАЗЫВАЙТЕ И ПОЛУЧАЙТЕ» благодаря использованию заглавных букв.

4. Удлиняйте заголовки, чтобы конкретизировать название своего выступления.

Название «Наиболее значимые для вас отношения» может быть выгодно удлинено до «Больше отдавайте и больше получайте от наиболее значимых для вас отношений».

5. Интригуйте.

Эта стратегия заключается в том, чтобы заинтриговать потенциальную аудиторию, например: «Десять пунктов, касающихся того, как вести дела, о которых никогда не расскажет вам никто». Как вы полагаете, заинтересовало бы вас сообщение с таким названием?

6. Позаимствуйте фразу из своего выступления.

Возможно, что в вашем выступлении найдется особо выразительная фраза, которую можно использовать в качестве заголовка.

7. Задайте вопрос.

От вопросов всегда очень трудно отмахнуться. Переделайте свой повествовательный заголовок в вопросительный, и почти каждый, кто увидит его, попытается задуматься над ответом, и таким образом попадется на «крючок» вашего выступления. Заголовок «Война и наркотики» можно переделать в «Кто выигрывает в войне с наркотиками?»

8. Используйте впечатляющие слова.

Приведем примеры некоторых слов, которые особенно привлекают внимание и которые должны использоваться в заголовках: вы, как, новый, свободный, теперь, внезапно, поразительный, чудо, власть, секрет, замечательный, начинающий, волшебный, изменение.

VII. Шесть способов сделать речь еще более

Воздействующей на аудиторию

 

1. Используйте переходы, чтобы связать свои идеи вместе.

Переходами могут быть те слова, фразы или предложения, которые помогают вам переходить от одного пункта вашей речи к другому. Наиболее простым переходом является нумерация ваших пунктов («Во-первых, во-вторых»,..). Другой переходной стратегией является постановка вопросов и ответов на них. Вы можете повторить фразу из предыдущего предложения и развить ее. Обычные слова, такие как: кроме того; к тому же; в то же время; с другой стороны; фактически; следовательно; между тем – могут также служить переходами. Меняйте способы переходов. Любой из них перестанет действовать после повторного применения.

2. Используйте повторение, чтобы заострить внимание слушателей.

3. Используйте антитезы, чтобы произвести незабываемый эффект.

Эта техника состоит в помещении противоположных идей в рамках аналогично расположенных слов.

4. Подчеркивайте важную мысль, задавая риторический вопрос.

5. Рисуйте для аудитории словесные картины с помощью аналогий, сравнений или метафор.

6. Обращайтесь к аудитории, используя правило трех чисел. Серии из трех идей всегда кажутся более выразительными, чем из двух, четырех и более.

 

Приложение 27

Образец отзыва на выпускную квалификационную работу

Федеральное агентство по образованию

Казанский государственный технологический университет

ОТЗЫВ

руководителя выпускной квалификационной работы (проекта)

Тема работы (проекта): __________________________________________________________

__________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________

Автор (студент/ка) ______________________________________________________________

Группа _________________________________________________________________________

Факультет _____________________________________________________________________

Кафедра _______________________________________________________________________

Направление ___________________________________________________________________

Специальность _________________________________________________________________

Специализация _________________________________________________________________

Руководитель __________________________________________________________________

(Фамилия, И.О., место работы, должность, ученое звание, степень)

____________________________________________________________________________

 

Оценка соответствия требованиям ГОС подготовленности автора выпускной квалификационной работы (проекта)
  Требования к профессиональной подготовке Соответст вует Соответст вует в основном Не соот­ветствует
Уметь корректно формулировать и ставить задачи (проблемы) своей деятельности при выполнении работы, анализировать, диагностировать причины появления проблем, их актуальность      
Устанавливать приоритеты и методы решения поставленных задач (проблем)      
Уметь использовать информацию - правильно оценить и обобщить степень изученности объекта исследования      
Владеть компьютерными методами сбора, хранения и обработки (редактирования) информации, применяемой в сфере профессиональной деятельности      
Владеть современными методами анализа и интерпретации полученной информации, оценивать их возможности при решении поставленных задач      
Уметь рационально планировать время выполнения работы, определять грамотную последовательность и объем операций и решений при выполнении поставленной задачи      
Уметь объективно оценивать полученные результаты расчетов, вычислений, используя для сравнения данные других направлений (химии, технологии и т.д.)      
Уметь анализировать полученные результаты интерпретации экспериментальных данных      
Знать методы системного анализа      
Уметь осуществлять деятельность в кооперации с коллегами, находить компромиссы при совместной деятельности      
Уметь делать самостоятельные обоснованные и достоверные выводы из проделанной работы      
Уметь пользоваться научной литературой профессиональной направленности      

Отмеченные достоинства ____________________________________________________________

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Отмеченные недостатки ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Заключение ____________________________________________________________

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Общая оценка работы ____________________________________________________________

 

Научный руководитель ___________ «____» ____________ 200_ г.

(подпись)

Приложение 28



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.140.188.195 (0.008 с.)