Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кафедра социальной работы, педагогики и психологии

Поиск

 

Курсовой проект (Работа)

 

(по дисциплине «Теория социальной работы»)

 

 

По теме:

________________________________________________________________________________________________________________________

 

 

Работу выполнил студент (ка)

_______________________ курса

 

группа______________________

 

ФИО________________________

 

Научный руководитель_________

(уч. степень, уч. звание)

_______________________

фамилия. И.О.)

 

Казань, 200_г.

Приложение 13

Образец титульного листа выпускной квалификационной работы

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«КАЗАНСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ»

 

Кафедра

Направление

Специальность

Группа

 

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА

 

Уровень образования

(бакалавр, специалист, магистр)

Вид ВКР

(проектный, исследовательский, комбинированный)

Тема

 

 

Рецензент ()

Зав. кафедрой ()

Нормоконтролер ()

Руководитель ()

Студент ()

 

 

Консультанты:

по теоретической части ()

по нормативно-правовой части ()

по проектной части ()

по технологической части ()

по библиографии ()

 

 

200 г.

Приложение 14

 

Образец аннотации выпускной квалификационной работы

 

Аннотация

 

На выпускную квалификационную работу Иванова Ивана Ивановича

__________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

 

На тему: «Социальное страхование и охрана труда в Татарстане: 1903-1933 гг. Казань: КГТУ, 2006. 100 л.

 

(текст аннотации)

 

Рассмотрена эволюция развития социального страхования и охраны труда в Казанской губернии и Татарской республике. Изучено развитие медицинского страхования, страхования от несчастных случаев, страхование безработицы. Исследовано становление и развитие государственных органов охраны труда: фабричной инспекции, инспекции труда, технической и санитарной инспекций. Проанализирована статистика инвалидности и травматизма.

Сделан вывод о складывании к 1930-м гг. дееспособной системы социального страхования и охраны труда, отвечающей потребностям трудящихся в Татарстане.

 

 

Студент подпись (Ф.И.О)

 

Руководитель подпись (Ф.И.О)

 

Приложение 15

 

Структура аннотации и основные клише, используемые при

Составлении аннотации ВКР

 

Аннотация – это краткое, обобщенное описание (характеристика) текста дипломной работы (проекта).

Перед текстом аннотации даются выходные данные (автор, название, место и время издания) в номинативной форме. Эти данные можно включить и в первую часть аннотации.

Аннотация обычно состоит из двух частей.

В первой части формулируется основная тема работы (проекта); во второй части перечисляются (называются) основные положения. Субъект действия в аннотации обычно не называется, потому что он ясен, известен из контекста; активнее употребляются пассивные конструкции (глагольные и причастные).

Образцы клишированных аннотаций:

В работе (проекте) исследуется (что?)...

Показан (что?)...

Большое место в работе занимает рассмотрение (чего?)...

В работе (проекте) дается характеристика (чего?)...

Исследование ведется через рассмотрение таких проблем, как...

В работе (проекте) анализируется (что?)...

Главное внимание обращается (на что?)...

Используя (что?), автор излагает (что?)...

Отмечается, что...

Подчеркивается, что...

В работе (проекте) дается (что?)...

Раскрываются (что?)...

Описываются (что?)...

Особое внимание уделяется вопросам (чего?)...

В работе нашли отражение разработка проблем (чего?), вопросы (чего?)...

Показывается (творческий) характер (чего?)...

Устанавливаются критерии (чего?)...

В работе (проекте) подробно освещаются (что?)...

Характеризуется (что?)...

Рассматривается (что?)...

В работе (проекте) на основе анализа (чего?) показан (что?)...

Констатируется, что...

Говорится о...

В заключение кратко разбирается (что?)...

 

Приложение 16

 

Образец оглавления курсовой и дипломной работы (проекта)

Оглавление

 

Введение  
Глава 1. Формирование профессионально значимых качеств у будущих специалистов социальной работы как психолого-педагогическая проблема  
§1. Состояние разработанности проблемы формирования профессионально значимых качеств у будущих специалистов социальной работы в психолого-педагогической литературе  
§2. Профессиональные функции специалистов социальной работы как методологическая и теоретическая основа определения и обоснования профессионально значимых качеств  
§3. Модель формирования профессионально значимых качеств у студентов средних профессиональных и высших учебных заведений  
Глава 2. Комплекс организационно-педагогических условий формирования профессионально значимых качеств у будущего специалиста социальной работы  
§1. Педагогический мониторинг профессионально значимых качеств посредством создания проблемных ситуаций  
§2. Формирование профессионально значимых качеств у будущих специалистов социальной работы в процессе внеаудиторной работы и социально-педагогической практики  
§3. Результаты экспериментальной работы по выявлению уровней сформированности профессионально значимых качеств у будущих специалистов социальной работы  
Заключение  
Список использованных источников и литературы  
Приложения  

 

Приложение 17

Вариант примерного порядка расположения материалов в списке использованных источников и литературы

 

1. Источники

 

а) неопубликованные (группируются по архивам);

 

б) опубликованные (группируются по видам источников):

 

Документы и материалы Российской Федерации (СССР) приводятся в хронологическом порядке при соблюдении следующего принципа расположения:

- Конституция Российской Федерации (СССР);

- Конституция РТ;

- Указы Президента Российской Федерации;

- Законодательные материалы Совета Федерации и Государственной Думы (Верховного Совета СССР);

- Постановления и распоряжения Правительства РФ (кабинета министров РФ, Совета Министров СССР);

- Акты министерств, ведомств;

- Уставы;

- Тематические сборники документов РФ;

- Документы политических партий и общественных организаций.

 

в) воспоминания, письма, дневники;

 

г) статистические документы;

 

д) справочные издания;

 

ж) библиографические издания.

 

2. Литература (книги одного, двух и трех авторов), в том числе и переводные, располагаются в алфавитном порядке.

3. Материалы конференций.

4. Сборники статей.

5. Периодика (статьи из журналов или газет) располагаются в алфавитном порядке.

6. Диссертации и авторефераты.

7. Зарубежные издания (книги, статьи на иностранных языках располагаются в алфавитном порядке.

 

 

Приложение 18

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 311; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.255.161 (0.01 с.)