Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Форма справки о результатах внедрения результатов выпускной квалификационной работы↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Форма отзыва руководителя Выпускной квалификационной работы Минобрнауки России Юго-Западный государственный университет Кафедра международных отношений и государственного управления
ОТЗЫВ руководителя о выпускной квалификационной работе, курсовой работе (проекте) по программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры (нужное подчеркнуть)
студента __________________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) группы ______направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление __________________________________________________________________ На тему: __________________________________________________________ __________________________________________________________________ 1. Объем работы: количество страниц _____. Графическая часть ____ листов. 2. Цель и задачи исследования: __________________________________________________________________ 3. Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования:________________________________________________________________________________________________________________________ 4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное): __________________________________________________________________ 5. Основные достоинства и недостатки работы: _________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ 6. Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы): _________________________________________________________ _________________________________________________________________ 7. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности т.п.): _________________________________________________________________ 8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов: __________________________________________________________________ 9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования_______________________________________________________ 10. По результатам ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат» оригинальные блоки составляют ____ %, непровомерные заимствования отсутствуют; заимствованные блоки ____%, из которых правомерно заимствованы ____%. Распечатка отчета о проверке прилагается. 11. Общее заключение и предлагаемая оценка работы____________________________________________________________ Руководитель ___________________________________________ (фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)
Дата: «_______» ___________20______г Подпись_____________ Приложение Л Форма титульного листа раздаточного материала
Минобрнауки России Юго-Западный государственный университет
РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ на тему:
_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Студент ______________________ __________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Руководитель работы ______________ _________________________ (подпись) (фамилия, имя, отчество)
Курск 20___ г Приложение М Образец оформления отчета о проверке ВКР на объём заимствования Отчет о проверке ВКР на объём заимствования
Студент ________________________________________________ (фамилия, имя, отчество) Группа ________________________________
Тема ВКР_____________________________________________________
Руководитель _______________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
Проверку проводил _ ____________________________________________ (подпись, дата) (инициалы, фамилия)
Приложение Н Образец оформления заголовков разделов и подразделов выпускной квалификационной работы 2 Анализ интеграции Ибероамеркинских стран в международное образовательное пространство 2.1 Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик
Иберо-Америка — определение, использующееся со второй половины XIX века для обозначения части мира, объединяющей испано- и португалоязычные государства Европы и Латинской Америки. В 2015 г. страны Латинской Америки и Карибского бассейна - ЛКА, вошли в полосу рецессии. рынки в результате «политики количественного смягчения» в США и ЕС.
2.2 Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование
В Европе процессы интеграции образовательного образования начались с момента подписания Декларации о Болонском процессе. Латинская Америка позже присоединилась к интеграционным процессам, и не присоединилась к Болонскому процессу.
Приложение П Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы Содержание Определения, обозначения и сокращения……………………………………….4 Введение…………………………………………………………………………...5 1 Общая характеристика интеграционных процессов в международном образовательном пространстве………………………………………………..…7 2 Анализ интеграции Ибероамеркинских стран в международное образовательное пространство………………………………………………….35 2.1 Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик …………………………………………………………………………35 2.2 Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование …………………………………………………...41 2.3 Анализ сотрудничества стран Ибероамерики с РФ в сфере образования………………………………………………………………………51 2.3.1 ЮЗГУ и Ибероамероамерика: образовательное и научное сотрудничество…………………………………………………………………..61 3 Перспективы интеграции ибероамерканских стран в международное образовательное пространство……………………………………………...…..72 3.1 Интеграция образовательного пространства Северной и Южной Америки…………………………………………………………………………..72 3.2 Интеграция образовательного пространства со странами ЕС…………...78 4 Un Resumen del informe sobre la práctica………………………..…………….91 Заключение……………………………………………...………………………101 Список использованных источников……………………………………….....105 Приложение А Межвузовские контакты российских вузов и стран Ибероамерики…………………………………………………………………..108 Приложение Б Международные программы…………………………………121 Приложение В Сводная таблица данных по Ибероамерике………………..135
Приложение Р Образец оформления таблиц и графиков Рисунок 1 - Количество стран, с которыми установлен контакт в образовании Таблица 6 - Анализ образовательных контактов Ибероамерики
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.006 с.) |