Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Форма справки о результатах внедрения результатов выпускной квалификационной работы

Поиск


Приложение К

Форма отзыва руководителя

Выпускной квалификационной работы

Минобрнауки России

Юго-Западный государственный университет

Кафедра международных отношений и государственного управления

 

ОТЗЫВ

руководителя о выпускной квалификационной работе, курсовой работе (проекте) по программе бакалавриата, программе специалитета, программе магистратуры (нужное подчеркнуть)

 

студента __________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

группы ______направления подготовки 38.03.04 Государственное и муниципальное управление

__________________________________________________________________

На тему: __________________________________________________________

__________________________________________________________________

1. Объем работы: количество страниц _____. Графическая часть ____ листов.

2. Цель и задачи исследования:

__________________________________________________________________

3. Актуальность, теоретическая, практическая значимость темы исследования:________________________________________________________________________________________________________________________

4. Соответствие содержания работы заданию (полное или неполное): __________________________________________________________________

5. Основные достоинства и недостатки работы: _________________________

__________________________________________________________________

__________________________________________________________________

6. Степень самостоятельности и способности к исследовательской работе (умение и навыки искать, обобщать, анализировать материал и делать выводы): _________________________________________________________

_________________________________________________________________

7. Оценка деятельности студента в период выполнения работы (степень добросовестности, работоспособности, ответственности, аккуратности т.п.): _________________________________________________________________

8. Достоинства и недостатки оформления текстовой части, графического, демонстрационного, иллюстративного, компьютерного и информационного материала. Соответствие оформления требованиям стандартов: __________________________________________________________________

9. Целесообразность и возможность внедрения результатов исследования_______________________________________________________

10. По результатам ВКР на объем заимствования в системе «Антиплагиат» оригинальные блоки составляют ____ %, непровомерные заимствования отсутствуют; заимствованные блоки ____%, из которых правомерно заимствованы ____%.

Распечатка отчета о проверке прилагается.

11. Общее заключение и предлагаемая оценка работы____________________________________________________________

Руководитель ___________________________________________

(фамилия, имя, отчество, должность, ученая степень, ученое звание)

 

Дата: «_______» ___________20______г Подпись_____________


Приложение Л

Форма титульного листа раздаточного материала

 

Минобрнауки России

Юго-Западный государственный университет

 

 

РАЗДАТОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ К

ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЕ

на тему:

 

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 

Студент ______________________ __________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

Руководитель работы ______________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)

 

 

Курск 20___ г

Приложение М

Образец оформления отчета о проверке ВКР на объём заимствования

Отчет о проверке ВКР на объём заимствования

 

Студент ________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

Группа ________________________________

 

Тема ВКР_____________________________________________________

 

Руководитель _______________________________________________

 

(фамилия, имя, отчество)

 

Проверку проводил _ ____________________________________________

(подпись, дата) (инициалы, фамилия)

 

Приложение Н

Образец оформления заголовков разделов и подразделов выпускной квалификационной работы

2 Анализ интеграции Ибероамеркинских стран в международное образовательное пространство

2.1 Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик

 

Иберо-Америка — определение, использующееся со второй половины XIX века для обозначения части мира, объединяющей испано- и португалоязычные государства Европы и Латинской Америки.

В 2015 г. страны Латинской Америки и Карибского бассейна - ЛКА, вошли в полосу рецессии. рынки в результате «политики количественного смягчения» в США и ЕС.

 

2.2 Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование

 

В Европе процессы интеграции образовательного образования начались с момента подписания Декларации о Болонском процессе. Латинская Америка позже присоединилась к интеграционным процессам, и не присоединилась к Болонскому процессу.

 

Приложение П

Образец оформления содержания выпускной квалификационной работы

Содержание

Определения, обозначения и сокращения……………………………………….4

Введение…………………………………………………………………………...5

1 Общая характеристика интеграционных процессов в международном образовательном пространстве………………………………………………..…7
1.1 Общая характеристика образовательной интеграции: возникновение, развитие и современные тенденции…………………..........................................7
1.2 Анализ современного состояния рынка образовательных услуг………....25
1.3 Анализ исторического становления образования в странах Ибероамерики……………………………………………………………………30

2 Анализ интеграции Ибероамеркинских стран в международное образовательное пространство………………………………………………….35

2.1 Анализ уровня грамотности и образования в странах Ибероамерики, уровня и качества образования как фактора развития национальных экономик …………………………………………………………………………35

2.2 Сравнительный анализ включенности стран Ибероамерики в международное образование …………………………………………………...41

2.3 Анализ сотрудничества стран Ибероамерики с РФ в сфере образования………………………………………………………………………51

2.3.1 ЮЗГУ и Ибероамероамерика: образовательное и научное сотрудничество…………………………………………………………………..61

3 Перспективы интеграции ибероамерканских стран в международное образовательное пространство……………………………………………...…..72

3.1 Интеграция образовательного пространства Северной и Южной Америки…………………………………………………………………………..72

3.2 Интеграция образовательного пространства со странами ЕС…………...78
3.3 Перспективные направления сотрудничества ибероамерканских стран с РФ и Китаем………………………………………………………….………….85

4 Un Resumen del informe sobre la práctica………………………..…………….91

Заключение……………………………………………...………………………101

Список использованных источников……………………………………….....105

Приложение А Межвузовские контакты российских вузов и стран Ибероамерики…………………………………………………………………..108

Приложение Б Международные программы…………………………………121

Приложение В Сводная таблица данных по Ибероамерике………………..135

 

 


Приложение Р

Образец оформления таблиц и графиков

Рисунок 1 - Количество стран, с которыми установлен контакт в образовании

Таблица 6 - Анализ образовательных контактов Ибероамерики

Страна Страны, с которыми установлен контакт в образовании (шт.) Количество совместных образовательных программ (шт.)
2013 г. 2014 г. 2015 г. 2013 г. 2014 г. 2015 г.
Аргентина            
Бразилия            
Венесуэла            
Куба            
Мексика            
Перу            
Чили            
Эквадор            

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 588; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.152.168 (0.006 с.)