Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Если стремитесь к научной деятельности в области дизайна,↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
то рекомендуем найти свое место в перспективе изменений: НИД творческой кафедры должна иметь стержень=вектор исследований. В идеале, эпицентром лаборатории НИД должны быть научные школы, концептуальные образовательные модули педагогов-экспериментаторов. Важно укоренить на творческой кафедре вектор сложно структурированных исследований. Например: ÿ дизайн и искусствоведческий анализ наследия; ÿ дизайн и сценография: этнохудожественный перформанс; ÿ дизайн и перформативное искусство (performings Art). При этом у каждой научной школы или концептуального вектора есть свой автор или его последователи. Это даёт возможность приобщения к разным школам, методам исследования, продуктивности результатов в реальных секторах социально-экономического развития РФ. Студенты должны иметь возможность выбора той или иной авторской методики на каждом семестре. Это даёт возможность приобщения к разным школам, методам исследования, продуктивности результатов в реальных секторах социально-экономического развития РФ. В перспективе российская модель дизайн-образования обретет устойчивую теоретико-методологическую платформу и высокий международный рейтинг. Мы уверены, что российский региональный вектор исследований достойно дополнит европейский базис научных направлений в дизайне. Вышеназванные научные направления дизайна предопределяют усиление роли национально-культурного, этнохудожественного, перформативного компонентов учебного процесса. В этой связи мы предлагаем методику освоения этнохудожественного и графического наследия в полиэтнических регионах. ÿ Слабо освоенные секторы наследия в системе образовательного сервиса творческих вузов Ä для дизайнеров: не разработаны проектно-технологические модули изготовления сценического костюма по мотивам традиционных костюмных комплексов народов России; Ä для дизайнеров костюма, графиков: нет методического фонда на творческих кафедрах, аккумулирующего коды природных ландшафтов России; Ä для дизайнеров-графиков:не внедрена технология информационной репликации графического наследия дописьменного периода народов многонациональной России. Проблема 4. Должна быть повышена эффективность научно исследовательской деятельности как нововведение на рынке образовательных услуг. Ø вопрос 4.1. Как организовать консультации по организации НИД на творческой кафедре? вывод 1. О бразовательный сектор РФ сегодня не приспособлен к предпринимательской деятельности. Современное российское общество, технически грамотное для удовлетворения личностных интересов, слабо оснащено интегративными образовательными технологиями, где сбалансирована триада в виде сочетания трёх компонентов. В дизайн-образовании триада представлена как сочетание гуманитарного знания, проектной культуры и информационных технологий. вывод 2. Сфера образования сегодня – это структурный, но не прогрессивный сектор.Существует много проблем в деятельности самого структурного сектора.Скопление проблем препятствуют развитию экспериментальной деятельности, распространению инноваций среди учебных заведений и поддержке педагогов-экспериментаторов, что в целом создаёт дефицит инноваций.
Тенденция-негатив 1. Тотальное увлечение техническими новинками и сверхскоростной услугой информационного сервиса является причиной понижения интереса к активному соучастию в поиске, информационной репликации достижений цивилизации и конструированию новых знаний в науке, образовании, культуре. Задача педагога в том, чтобы предложить студентам формулы поиска и аккумуляции профессиональных дефицитных знаний, обеспечивающие конкурентоспособность в профессиональной сфере деятельности. Например, не вызывает сомнений, что для дизайнеров важно владеть этнохудожественными и графическими кодами наследия. Это позволит использовать личный «кейс кодов наследия и info-технологий» в различных проектах, привлекая внимание покупателей, зрителей, специалистов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.166.127 (0.005 с.) |