Обязательно оформить титул (фон, логотип, название) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обязательно оформить титул (фон, логотип, название)



СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ (3-5 СТРАНИЦ).

ГЛАВА 1. НАЗВАНИЕ - ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

1.1. название параграфа (вывод)

1.2. название параграфа (вывод)

1.3. название параграфа (вывод)

(общий вывод первой главы) 0,5-1 стр.

ГЛАВА 2. НАЗВАНИЕ - ПРОЕКТНО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ

2.1. название параграфа (вывод)

2.2. название параграфа (вывод)

2.3. название параграфа (вывод)

(общий вывод второй главы) 0,5-1 стр.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:это своеобразный мини-отчет о проделанной работе: перечислить все выводы из параграфов и глав и подвести общую черту-формулу авторской новизны ВКР.

Библиография:выполнить все требования к нормативу: количественный и тематический показатель.

Запомнить! ЗАДАЧИ отражены в НАЗВАНИЯХ ПАРАГРАФОВ.

МЕТОДЫ КАК ИНСТРУМЕНТ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

Существует система методов для разного уровня:

- для исследовательской работы;

- для профильной подготовки кадров разной квалификации;

- для обучения мастерству и т.д.

Покажите во введении, что Вы знакомы с системой методов и грамотно использовали в своей работе.

1. Общетеоретические методы: системный анализ литературы, сравнительный анализ, синтез и обобщение результатов комплексного (системный +сравнительный) анализа, выводы по результатам обобщения. Именно выводы убеждают, что существует слабо разработанное пространство, которое требует улучшения. Поэтому Ваше предложение вызовет интерес.

2. Специальные методы разработаны для каждого профиля профессиональной деятельности. Уточнить специальные методы можно в специальной литературе.

Ä Внимание! Есть базовые, уже известные в науке, и новые методы – оригинальные и актуальные для современного периода.

o Например, по дизайну. Метод комбинаторики – базовый. Но существуют методы, которые позволяют сформировать новый взгляд, новый подход к конкретной области деятельности.

o Например, по педагогике. Базовый д идактический метод построения учебного процесса позволяет сконструировать этапы и на каждом этапе заложить 2-3 метода (как базовые, так и авторский инновационный). В целом, получается иерархия методов (как цепочка), которая позволяет в практических заданиях соединить новые знания, добытые в результате самостоятельного исследования какого-либо объекта (пространства, территории). Навык обработки и систематизации нового знания уже является компетенцией.

· Внимание! Формула:

НЗ «ИТ» новое знание «инфо-таксон» +

НТИ навык технологической интерполяции на объект дизайна =

НЗ «ИТ» + НТИ = компетенция ДИЗАЙНЕРА

новое, (самостоятельно сконструированное в результате проведённого иссследования) знание + навык технологического переноса этого знания на проектируемый объект дизайна любого масштаба = конкурентоспособная компетенция дизайнера.

3. Эмпирические методы -наблюдение, опрос, интервью, просмотр работ, просмотр курсовых дипломов в другом вузе для сравнения; собеседования с абитуриентами, родителями, выпускниками кафедры и т.д.

4. Новые оригинальные методы учёных–современников, которые Вы нашли в статьях, учебниках, монографиях, пособиях и определили в качестве перспективных, необходимых для своей ВКР.

5. Авторский инновационный метод (или/или: анализа, систематизации, комбинаторики, метафорической образности, конструктивно-архитектонический и т.д.). Он требует четкой формулировки, т.к. претендует на место в научно-образовательном пространстве российского дизайн-образования.

v практическое задание 2

Постарайтесь формулу использовать для научной статьи

На основе своих личных достижений

Формула:

НЗ «ИТ» новое знание «инфо-таксон» +

НТИ навык технологической интерполяции на объект дизайна =

НЗ «ИТ» + НТИ = компетенция ДИЗАЙНЕРА

ПРИМЕР комбинаторики методов

· прагматико-семиотический – анализ артефактов бытовой культуры с кодами художественного декорирования;

· дивергентно-семиотический – анализ графического наследия в структуре изобразительного искусства

· импрессивный – визуально читаемая выразительность

· метафорический – способ переноса явлений на объекты дизайна.

v практическое задание 3

ПРАКТИКУМ. Круглый стол со студентами

1. Перечислить методы, которые использовались в процессе обучения, в подготовке курсовых проектов. Например, детализации, графическая доминанта в эскизе, и пр.Это будет Ваша базовая платформа.

2. Назвать метод, который Вы хотите предложить как инновационный.

3. Объяснить, в чем заключается его инновационность, как изменится проектируемый объект, если будет введен Ваш метод.

v Задание 4.

Алгоритм работы над статьёй

1. Подготовить научную статью по теме исследования.

Рабочий план статьи, подготовленной для первой проверки:

1. авторские координаты в правом углу страницы 1.

2. Название по центру,

3. аннотация,

4. ключевые слова,

5. текст статьи.

Текст научной статьи, логически выстроенный:

1. актуальность темы;

2. современное состояние - краткий анализ со ссылками на авторов, издавших работы по данной тематике;

3. Ваше авторское предложение по обновлению ситуации - это описание метода (анализа, информационного или технологического); возможно, теоретического подхода. В любом случае, Вы должны обосновать востребованность инновации;

4. краткий вывод;

5. литература в алфавитном порядке по нормативу оформления,

6. проверка нумерации ссылок на авторов.

Норматив оформления научной статьи

1. интервал между строчками 1,5

2. шрифт 14 кегль Times new Roman (иногда редакция просит Arial)

3. отступ 1,5 см и по ширине (правая сторона текста).

4. нумерацию страниц проставить по центру внизу.

 

Семинар 2. Тема для обсуждения

Социальная ответственность специалистов творческих профессий

за формирование культурно-цивилизационной модели

многонационального российского общества.

1. Организационный, секторальный, жанровый подходы к модернизации профессиональной подготовки творческих кадров в вузах культуры, современного искусства.

2. Жанровый подход к разработке модулей профильной подготовки, помогающий студенту уточнить вектор профессиональной самореализации на этапе разработки дипломного проекта.

3. Инновацией выдвигается проект аккумуляции достижений педагогов-экспериментаторов в регионах РФ на основе внедрения национально-культурного компонента с графической доминантой.

Необходимо ввести требование нового формата сдачи и проверки продуктивности рефератов, где, по сути, должна быть заложена первая ступень научно-исследовательской деятельности (НИД).



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 142; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.35.81 (0.008 с.)