Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выпадает желтый осадок, который при нагревании становится бурымСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Опыт 3. Гидролиз целлюлозы: Ход работы: в пробирку помещают кусочек ваты, заливают его крепким раствором серной кислоты (72 %-ный). После полного растворения (приблизительно через 15 – 20 мин) раствор осторожно разводят водой в 10 – 15 раз и кипятят. После окончания гидролиза нейтрализуют крепким раствором щелочи до сильнощелочной реакции (по лакмусу) и по каплям добавляют СuSО4.
1опыт. Иод- крахмальная реакция является специфической на крахмал. Гликоген с раствором Люголя дает вишнево-красное окрашивание.
2опыт. На первом этапе гидролиза образуются амилодекстрины на что указывает фиолетовое окрашивавние: на 2-м этапе образуется мальтоза (красно-бурое окрашивание); на последнем этапе – глюкоза, которую определяют реактивом Фелинга. 3опыт. Конечным продуктом гидролиза целлюлозы является- глюкоза. Её наличие также определяют реактивом Фелинга. Домашнее задание. 1. Напишите структурные фрагменты: ________________________ _____________________ Амилозы амилопектина __________________________ ______________________ Целлюлозы хондроитин-4- Сульфата __________________________ ________________________ Гиалуроновой кислоты гепарина 2. Перечислите полисахариды, которые входят в состав соединительных тканей: 3.Напишите вещества, которые можно отнести к: _________________________________________________ Гомополисахаридам ________________________________________________________ Гетерополисахаридам _________________________________________________________ Олигосахаридам Опишите строение, свойства гликогена и его функции в организме. Тема: Полисахариды. Получение, строение и свойства. Занятие № 2 Блок информации (по указанию преподавателя):
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА. Качественные реакции на полисахариды, Гидролиз полисахаридов. Цель работы: изучить основные свойства полисахаридов, обусловленные их строением. Сущность работы: провести реакции, характеризующие свойства крахмала и целлюлозы. Опыт 1. Цветная реакция на крахмал: Характерной реакцией на крахмал служит реакция с раствором йода в йодиде калия (иод - крахмальная реакция). Реактивы: крахмал 1%-ный раствор, раствор Люголя (в 100 мл воды растворено 20 г йодида калия и 10 г йода). Ход работы. В пробирку помещают 1 – 2 мл раствора крахмала, приливают одну каплю раствора Люголя (J2 + КJ); отмечают окраску раствора, затем нагревают и охлаждают.
Опыт 2. Гидролиз крахмала: Реактивы: крахмал (1%-ный раствор), соляная кислота (конц.), раствор Люголя, лакмус, 10%-ный раствор гидроксида натрия, раствор Фелинга. Ход работы: в пробирку наливают 5 мл 1 %-го раствора крахмала и 6 капель концентрированной соляной кислоты. Перемешивают и кипятят на пламени горелки. Через 1-2 мин после кипения берут несколько капель раствора пипеткой и приливают в пробирку, в которой находится 6мл дистиллированной воды, сюда же приливают 2 капли раствора Люголя. Отмечают полученное окрашивание. Пробирку с остатками крахмала кипятят еще 1-2 мин и снова проводят такую же пробу с раствором йода в йодиде калия. Отмечают полученное окрашивание. Затем кипятят еще 4 мин и проводят пробу с реактивом Люголя, после чего должно получиться желтое окрашивание. Это значит, что крахмал расщепился до глюкозы. Гидролизованный раствор крахмала нейтрализуют с поьощью лакмуса раствором гидроксида натрия, добавляют реактив Фелинга и нагревают.
Опыт 3. Гидролиз целлюлозы: Ход работы: в пробирку помещают кусочек ваты, заливают его крепким раствором серной кислоты (72 %-ный). После полного растворения (приблизительно через 15 – 20 мин) раствор осторожно разводят водой в 10 – 15 раз и кипятят. После окончания гидролиза нейтрализуют крепким раствором щелочи до сильно- щелочной реакции (по лакмусу) и по каплям добавляют СuSО4.
Домашнее задание. 1. Напишите структурные фрагменты: ________________________ _____________________ Амилозы амилопектина __________________________ ______________________ Целлюлозы хондроитин-4- Сульфата __________________________ ________________________
|
||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 352; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.136.73 (0.006 с.) |