Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

в практической деятельности по управлению турфирмой»

Поиск

Специальность 100201.65 "ТУРИЗМ"

 

 

Выполнила

студентка Е.Л. Иванова

группа 301

факультет _____________________

Дата сдачи работы

«___» ______________2011 г.

 

______________________ подпись

 

Научный руководитель

к.э.н., доц. А.В.Петрова

 

Оценка работы _________________

 

Подпись ______________________

 

Дата __________________________

 

 

Москва 2011


ПРИЛОЖЕНИЕ 2.

Пример оглавления (содержания) курсовой работы на тему:

«Внешняя среда и ее влияние на деятельность турфирмы»

С О Д Е Р Ж А Н И Е

  Введение    
1. Понятие и факторы внешней среды организации   1.1. Основные факторы среды косвенного воздействия 1.2. Основные факторы среды прямого воздействия      
2. Современные методы анализа факторов внешней среды    
3. Анализ и учет влияния факторов внешней среды в управлении турфирмой   3.1. Анализ и учет влияния факторов среды косвенного воздействия 3.2. Анализ и учет влияния основных факторов среды прямого воздействия          
  Заключение    
  Список использованных источников    
  Приложения    

ПРИЛОЖЕНИЕ 3.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСИОЧНИКОВ

Образец оформления

Законодательные и нормативные документы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: Изд. ЮРАЙТ-ИЗДАТ, 2007. – 554 с.

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. № 197-ФЗ (в редакции от 30.06. 2006 № 90-ФЗ). – www. garant.ru.

3. Федеральный закон РФ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации» от 24 ноября 1998 г. № 132-ФЗ (в редакции ФЗ от 5 февраля 2007 г. № 12-ФЗ) – Сайт Федерального агентства по туризму

4. Федеральный закон РФ «О защите прав потребителей» от 7 февраля 1992 г. № 2300-1 (в редакции от 25.11. 2006 г. № 193-ФЗ). - там же

5. Федеральный закон РФ «О лицензировании отдельных видов деятельности» от 8 августа 2001 г. (в редакции от 19.07. 2007 № 136-ФЗ). – там же

Книги

6. Боголюбов В.С., Быстров С.А. Финансовый менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве. – М.: Изд. Academia, 2008. – 400 с.

7. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник – М.: Экономистъ, 2006. – 528 с.

8. Голова О.Б. Менеджмент туризма. Практический курс. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 224 с.

9. Друкер Питер. Задачи менеджмента в ХХI веке. – Изд: Вильямс, 2007. 272 с.

10. Друкер Питер Ф. Энциклопедия менеджмента. - Изд. Вильямс, 207. – 432 с.

11. Зайцева Н.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: уч. пос. для ВУЗОВ. – М.: Изд. Academia, 2005. – 240 с.

12. Кабушкин Н.И.Менеджмент туризма Учебник. – М.: Новое знание. 2007. – 408 с.

13. Косолапов А.Б., Елисеева Т.И. Практикум по организации и менеджменту туризма и гостиничного хозяйства. – М.: Изд. КноРус, 2008. – 200 с.

14. Мескон Майкл Х, Альберт Майкл, Хедоури Франклин. Основы менеджмента. 3-е издание. 2008, - Изд. Вильямс, 672 с.

15. Моисеева Н.К. Стратегическое управление туристской фирмой. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 208 с.

16. Нагимова З.А. Управление персоналом на предприятиях гостиничного бизнеса. СПб: Питер, 2004. – 144 с.

17. Новиков В.С. Менеджмент в туризме: Учебное пособие. – М.: ООО «Книгодел»: МАТГР, 2006. – 166 с.

18. Саак А.Э., Пшеничных Ю.А. Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2008. – 512 с.

19. Томпсон А.А., Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. 12-е издание. Изд. Вильямс, 2008, 928 с.

Статьи

Материалы организаций

1. Аналитическая записка отдела стратегического анализа ЗАО «Планета-Тур».

2. Положение об оплате работников ЗАО «Планета-Тур».
ПРИЛОЖЕНИЕ 4.

Критерии оценки курсовых работ

Качественные характеристики работы Макс. балл Факт. балл
  Оценка работы по формальным критериям    
1. Соблюдение сроков сдачи работы по этапам написания    
2. Внешний вид работы и правильность оформления титульного листа    
3. Наличие правильно оформленного оглавления    
  Указание страниц в оглавлении и их нумерация в тексте    
  Полнота и правильность оформления списка литературы    
  Оценка работы по содержанию    
1. Логическая структура работы и ее отражение в плане    
2. Связь работы с проблематикой туриндустрии    
3. Степень самостоятельности исследования    
4. Умение обобщать материал и делать выводы    
5. Качество введения    
6. Качество заключения    
  Наличие ошибок и недостатков принципиального характера. Например: (-)    
  полное несоответствие работы утвержденной теме -100  
  недостаточная проработанность и заимствование материала -100  
  несоответствие содержания разделов заявленной теме - 50  
  несоответствие содержания разделов их названию - 10  
  другие ошибки и недостатки работы    
       
       

 

Определение оценки за курсовую работу

 

Баллы Оценка
86-100 отлично
71-85 хорошо
50-70 удовлетворительно
Меньше 50 неудовлетворительно

 


ПРИЛОЖЕНИЕ 5

Вариант примерного перечня тем курсовых работ

  Цели и основные функции менеджмента в туриндустрии
  Реализация функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
  Современные проблемы менеджмента в туриндустрии
  Актуальные проблемы управления предприятиями туриндустрии
  Типы менеджмента по решаемым задачам в туриндустрии
  Зарубежный опыт менеджмента в туриндустрии
  Основные методы управления и их применение на предприятиях туриндустрии
  Новые методы управления в туриндустрии
  Основные теории управления и их применение в практической деятельности по управлению предприятием туриндустрии
  Современные подходы к управлению и стили руководства в туриндустрии
  Основные факторы внешней и внутренней среды организации и их влияние на деятельность турфирмы
  Основные факторы внешней среды и их влияние на деятельность турфирмы
  Основные факторы внутренней среды предприятия туриндустрии и их взаимовлияние
  Внутренняя среда деятельности гостиничного предприятия
  Применение конкурентных стратегий в управлении предприятиями туриндустрии
  Инновационные тенденции в современном туризме
  Особенности управления крупным гостиничным комплексом
  Особенности управления малой гостиницей
  Управление туроператорской фирмой
  Управление турагентской фирмой
  Управление предприятием общественного питания
  Организационная структура турфирмы и ее совершенствование
  Организационная структура туроператорской фирмы
  Организационная структура гостиничного предприятия
  Теории мотивации и их применение в туриндустрии
  Теории мотивации и их применение в деятельности турфирмы
  Построение системы мотивации персонала турпредприятия
  Влияние уровня и структуры затрат на рабочую силу на мотивацию персонала в турбизнесе
  Системы стимулирования труда работников предприятия туриндустрии
  Лидерство: основные теории и их применение в работе менеджера предприятия туриндустрии
  Классические и современные концепции лидерства и их применение в туриндустрии
  Организация взаимодействия в турфирме: делегирование полномочий, координация, централизация и децентрализация.
  Контроль, как одна из основных функций менеджмента, формы контроля работы сотрудников турфирмы
  Планирование как одна из основных функций менеджмента на предприятиях туриндустрии
  Бизнес-планирование в туристской индустрии
  Планирование деятельности предприятия туриндустрии
  Стратегический менеджмент и его применение в управлении турфирмой
  Особенности стратегического управления предприятием туриндустрии
  Стратегическое управление гостиничным предприятием
  Применение SWOT-анализа в управлении предприятиями туриндустрии
  Франчайзинг в гостиничном бизнесе
  Франчайзинг в индустрии туризма
  Управление по контракту в гостиничном бизнесе
  Управление маркетинговой деятельностью современного предприятия туриндустрии
  Роль внутреннего маркетинга в управлении персоналом предприятия туриндустрии
  Взаимодействие человека и организации, организационное окружение (на примере предприятия туриндустрии)
  Проблемы вхождения человека в организацию (на примере предприятия туриндустрии)
  Личностный и ролевой аспекты взаимодействия работников в организации
  Взаимодействие человека и группы в организации (на примере предприятия туриндустрии)
  Использование коучинга для совершенствования профессиональных компетенций работников предприятий туриндустрии
  Управление конфликтами в турбизнесе
  Организационная культура, организационные ценности (на примере турфирмы).
  Типологии организационной культуры, их применение при анализе и формировании организационной культуры предприятия туриндустрии
  Особенности организационной культуры российских предприятий туриндустрии.
  Организационная культура в турфирме
  Самоменеджмент: понятие, основные проблемы
  Персональный менеджмент и его роль в совершенствовании управления предприятием туриндустрии
  Формирование человеческого и профессионального потенциала работников турпредприятия
  Современный менеджер в турбизнесе
  Основные компетенции современного менеджера предприятия туриндустрии и их формирование

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 465; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.183.21 (0.009 с.)