Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ошибки в процессе редактирования, переписывания и проверки сочиненияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
При редактировании черновика следует: • выделить в работе все необходимые абзацы, отделив доказательство каждого тезиса, и убрать необоснованные повторы одних и тех же мыслей; • обратить внимание на правильность указания имен, фамилий, названий, инициалов, цитат и т.п., чтобы не допустить фактических ошибок; • определить все места возможных речевых и грамматических ошибок и исправить их. При переписывании сочинения начисто важно: • помнить, что работа должна быть написана разборчивым почерком; • обратить внимание на те орфограммы, в которых выпускник сомневается, и проверить их, либо свериться с орфографическим словарем; • определить места возможных пунктуационных ошибок, которые можно обнаружить при анализе внутренней структуры предложений. При окончательной проверке работы полезно: • внимательно прочитать сочинение от начала до конца по абзацам, следя за верной постановкой знаков препинания; • прочитать текст сочинения по предложениям, начиная с последнего и заканчивая первым, чтобы отвлечься от содержания и сосредоточиться на поиске ошибок
[1] В приложении даны характеристики всех использованных приёмов [2] Данный элективный курс предполагает выполнение домашнего задания – написания сочинения. [3] Сайт ПСИХОЛОГОС. Статья Н.И.Козлова «Как должны сочетаться разум и чувства?» [4] В данной таблице тезис входит в состав вступления. Можно писать иначе: тезисы – в основной части. [5] Тезис выделен жирным шрифтом. Его можно писать в главной части. [6] Ученики работают с помощью учителя, который на первом этапе работы направляет деятельность учащихся. [7] Тезис выделен жирным шрифтом. [8] В связи с тем, что данный элективный курс готовит учащихся к итоговому сочинению, которое проводится в первую среду декабря 2016 года, домашнее задание предполагается. [9]Вступления ко всем сочинениям написаны на предыдущем занятии в ходе групповой работы. Учитель помогал работать над домашними упражнениями, которые предложены ученикам для анализа. Ошибки были допущены специально. [10] Материал взят из презентации Беляевой Натальи Васильевны, доктора педагогических наук, заслуженного учителя РФ, члена Федеральной предметной комиссии по созданию КИМ ЕГЭ по литературе и рабочей группы по разработке тематики и критериев оценивания итогового сочинения. Сайт Сочинение 11 РФ
[11] Ошибки сохранены [12] Во вступлении жирным шрифтом выделен тезис [13] За работу ставится «незачёт», потому что не выполнено требование 1. За критерий 2 также ученик получает «незачёт» [14] Критерий 3: нарушена композиция сочинения [15]Во вступлении жирным шрифтом выделен тезис [16]Во вступлении жирным шрифтом выделен тезис [17] Тема итогового сочинения 2014-2015 учебного годаРеспублика Саха (Якутия) [18] Тема итогового сочинения 2014-2015 учебного года. Забайкальский край [19] Тема итогового сочинения 2015-2016 учебного года.Дальневосточный федеральный округ Амурская область [20] Тема итогового сочинения 2015-2016 учебного года.Сибирский федеральный округ Алтайский край, Новосибирская область, Омская область, Республика Алтай, Томская область [21] Тема итогового сочинения 2015-2016 учебного года. Северо-Курильский городской округ
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-10; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.84.128 (0.005 с.) |