Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Типы комплексных дипломных проектов↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Введение Методические указания имеют основной целью определить для студентов специальности 5В050600 – «Менеджмент» и 6М051000 – «Государственное и местное управление» рекомендации по содержанию комплексного дипломного проекта в соответствии с Государственными Обязательными Стандартами Образования Министерства образования и науки Республики Казахстан и Правилами выполнения дипломного проекта (проекта) в высших учебных заведениях (ГОСО РК 5.03.016 - 2009), а также в соответствии с логикой и практикой проведения исследовательских разработок. Дополнительная цель настоящих методических указаний – показать дипломникам возможности и основные приемы написания комплексных дипломных проектов, подсказать способы решения типичных проблем, ответить на часто встречающиеся вопросы. Методические указания призваны обеспечить актуальность тематики комплексных дипломных проектов, систематическое повышение их научного и практического уровня и качества выполнения, а также увеличения доли дипломных проектов по заказу хозяйствующих субъектов, в которых должны разрабатываться конкретные практические рекомендации по совершенствованию процессов планирования, организации и управления, повышающие их конкурентоспособность. Вместе с тем методические указания должны стимулировать развитие преемственности и самостоятельных студенческих работ в процессе предыдущего обучения. Курсовые работы, тематические и научные доклады, рефераты и эссе являются предшествующими этапами в развитии и формировании навыков качественной и своевременной подготовки дипломного проекта. Дипломный проект должен способствовать приобретению навыков изложения своих мыслей, убедительно раскрывать основные положения, выводы и рекомендации по исследуемой проблеме. Дипломный проект выполняется на основе глубокого и всестороннего изучения специальной экономической литературы, справочных пособий, нормативно-инструктивных документов, плановых и отчетных данных в масштабах республики и регионов, и областей, трудовых коллективов, научно-исследовательских и проектных институтов, а также зарубежных публикаций применительно каждой теме. Без этого невозможно приступить к анализу и обобщению фактических материалов любого звена национальной экономики, выполнить качественную дипломную работу на уровне современных задач и требований, предъявляемых Государственным обязательным стандартом образования Республики Казахстан (ГОСО РК 5.03.016 - 2009) и Правилами выполнения дипломного проекта. Комплексный дипломный проект выполняется на основе глубокого изучения литературы по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, периодической литературы, лекционных курсов, журналов, в том числе на иностранных языках, нормативных и законодательных актов и отчетных данных объекта исследования). Каждый дипломный проект в соответствии с заданием посвящается разработке отдельных перспективных теоретических и практических вопросов соответствующей специальности, в данном случае – менеджмента и государственного и местного управления. Основной текст дипломного проекта должен решить следующие задачи: - раскрыть творческий замысел авторов, который заключается в проверке изначально выдвинутой ими гипотезы; - обосновать методы исследования и принятые алгоритмы расчета, которых в комплексном дипломном проекте обычно несколько; - обосновать собственно расчеты, выполняемые, как правило, с применением компьютерной технологии; - описать произведенные эксперименты, которых в комплексном дипломном проекте тоже обычно несколько (см. Типы комплексных дипломных проектов); - провести анализ хода и результатов экспериментов и дать выводы по ним; - провести технико-экономическое сравнение вариантов решений или рекомендаций и рассчитать их экономическую эффективность. В комплексных дипломных проектах сравнение вариантов решений может, а в некоторых случаях – должно производиться между решениями, предлагаемыми участниками проектной группы, и представляет особый интерес. При необходимости диплом сопровождается иллюстрациями: графиками, эскизами, диаграммами, схемами и т.д. Дипломный проект должен отличаться критическим подходом к разрабатываемой проблеме, т.е. необходимо провести анализ различных точек зрения по ним и обязательно отразить авторскую позицию проектной группы. Дипломный проект должен выполняться группой студентов – обычно 4, но в отдельных случаях от 3 до 5, по материалам предприятия, организации, ВУЗа, а также научно-исследовательских, проектно-конструкторских и других организаций различных организационно-правовых форм собственности.
Алимбетов Т.А. Безуглый С.В. Садыкова Н.Б. Ким И.К.
Пути повышения Выполнили Алимбетов Т.А. Безуглый С.В. Садыкова Н.Б. Ким И.К. Научный руководитель, ЗАДАНИЕ на выполнение дипломного проекта
1. Студентам: Алимбетову Т., Безуглому С., Садыковой Н., Ким И. Тема проекта: «Пути повышения конкурентоспособности медицинских услуг» (на примере реального предприятия)
Приказом по вузу № ________от «____»_______________201____г. Срок сдачи законченной работы «20» апреля 2013г.
Исходные данные к работе - Законодательная и нормативная база Республики Казахстан. - Статистические данные национальной экономики Казахстана. - Основная научная, учебная и специальная литература. - Основные экономические и финансовые показатели объекта исследования (предприятия )
ГРАФИК подготовки дипломного проекта
Дата выдачи задания ________________________________________________________
Заведующий кафедрой, к.э.н. доцент __________________________________ Бреслав Е.П. (подпись) Научный руководитель работы __________________________________ (подпись) Задание приняли к исполнению студенты __________________________________ (подпись) _______________________________ _______________________________ _______________________________
Приложение 5 ТИПОВОЕ ВВЕДЕНИЕ
Актуальность: краткое описание проблем, рассматриваемых в работе, и их негативного влияния на деятельность фирмы. Таким образом, целью данной работы является ___________________ Для достижения вышеуказанной цели в работе были сформулированы следующие задачи: - __________ - __________ - __________ Теоретической и методологической основой работы послужили литература зарубежных и отечественных авторов в области [микроэкономики и финансового планирования, экономического и финансового анализа; официальная бухгалтерская и статистическая информация предприятия, неопубликованные материалы][5]. Исследования основываются на методах и приемах [экономического, финансового и статистического качественного и количественного анализа, научного обобщения, группировок, сравнения]5[6]. Цель и задачи работы обусловили ее структуру. В первой главе рассматриваются теоретические аспекты _______________ Вторая глава содержит экономический анализ результатов хозяйственной деятельности предприятия за период _______ годов с уделением особого внимания моментам, которые могут существенно повлиять на развитие организации как в положительную, так и в отрицательную сторону. Анализ основан на данных статистики и бухгалтерского учета, а также финансовых отчетах ________ предприятия за указанный период. В третьей главе разработана модель формирования [уровня рентабельности деятельности предприятия и предложена методика разработки финансового плана. На основе указанной методики с использованием предположений и выводов о тенденциях, выделенных в предыдущих разделах работы, составлен финансовый план предприятия на _____ год][7]. Ограничением при решении всех вышеуказанных задач являются [реальные условия поставок и организации материально-технического снабжения][8]. В конце работы на основании проведенного исследования и проектных разработок сформулированы выводы и предложения, показатели экономической эффективности которых показывают их целесообразность и выгоду.
Приложение 6 Университет Международного Бизнеса НАПРАВЛЕНИЕ Введение Методические указания имеют основной целью определить для студентов специальности 5В050600 – «Менеджмент» и 6М051000 – «Государственное и местное управление» рекомендации по содержанию комплексного дипломного проекта в соответствии с Государственными Обязательными Стандартами Образования Министерства образования и науки Республики Казахстан и Правилами выполнения дипломного проекта (проекта) в высших учебных заведениях (ГОСО РК 5.03.016 - 2009), а также в соответствии с логикой и практикой проведения исследовательских разработок. Дополнительная цель настоящих методических указаний – показать дипломникам возможности и основные приемы написания комплексных дипломных проектов, подсказать способы решения типичных проблем, ответить на часто встречающиеся вопросы. Методические указания призваны обеспечить актуальность тематики комплексных дипломных проектов, систематическое повышение их научного и практического уровня и качества выполнения, а также увеличения доли дипломных проектов по заказу хозяйствующих субъектов, в которых должны разрабатываться конкретные практические рекомендации по совершенствованию процессов планирования, организации и управления, повышающие их конкурентоспособность. Вместе с тем методические указания должны стимулировать развитие преемственности и самостоятельных студенческих работ в процессе предыдущего обучения. Курсовые работы, тематические и научные доклады, рефераты и эссе являются предшествующими этапами в развитии и формировании навыков качественной и своевременной подготовки дипломного проекта. Дипломный проект должен способствовать приобретению навыков изложения своих мыслей, убедительно раскрывать основные положения, выводы и рекомендации по исследуемой проблеме. Дипломный проект выполняется на основе глубокого и всестороннего изучения специальной экономической литературы, справочных пособий, нормативно-инструктивных документов, плановых и отчетных данных в масштабах республики и регионов, и областей, трудовых коллективов, научно-исследовательских и проектных институтов, а также зарубежных публикаций применительно каждой теме. Без этого невозможно приступить к анализу и обобщению фактических материалов любого звена национальной экономики, выполнить качественную дипломную работу на уровне современных задач и требований, предъявляемых Государственным обязательным стандартом образования Республики Казахстан (ГОСО РК 5.03.016 - 2009) и Правилами выполнения дипломного проекта. Комплексный дипломный проект выполняется на основе глубокого изучения литературы по специальности (учебников, учебных пособий, монографий, периодической литературы, лекционных курсов, журналов, в том числе на иностранных языках, нормативных и законодательных актов и отчетных данных объекта исследования). Каждый дипломный проект в соответствии с заданием посвящается разработке отдельных перспективных теоретических и практических вопросов соответствующей специальности, в данном случае – менеджмента и государственного и местного управления. Основной текст дипломного проекта должен решить следующие задачи: - раскрыть творческий замысел авторов, который заключается в проверке изначально выдвинутой ими гипотезы; - обосновать методы исследования и принятые алгоритмы расчета, которых в комплексном дипломном проекте обычно несколько; - обосновать собственно расчеты, выполняемые, как правило, с применением компьютерной технологии; - описать произведенные эксперименты, которых в комплексном дипломном проекте тоже обычно несколько (см. Типы комплексных дипломных проектов); - провести анализ хода и результатов экспериментов и дать выводы по ним; - провести технико-экономическое сравнение вариантов решений или рекомендаций и рассчитать их экономическую эффективность. В комплексных дипломных проектах сравнение вариантов решений может, а в некоторых случаях – должно производиться между решениями, предлагаемыми участниками проектной группы, и представляет особый интерес. При необходимости диплом сопровождается иллюстрациями: графиками, эскизами, диаграммами, схемами и т.д. Дипломный проект должен отличаться критическим подходом к разрабатываемой проблеме, т.е. необходимо провести анализ различных точек зрения по ним и обязательно отразить авторскую позицию проектной группы. Дипломный проект должен выполняться группой студентов – обычно 4, но в отдельных случаях от 3 до 5, по материалам предприятия, организации, ВУЗа, а также научно-исследовательских, проектно-конструкторских и других организаций различных организационно-правовых форм собственности.
Типы комплексных дипломных проектов Комплексные дипломные проекты могут быть разделены на те, которые допускают последовательное (линейное) изложение материала, и те, в которых изложение «ветвится», образуя своего рода «дерево исследования». Различия между типами проектов описано ниже:
Далее в настоящих методических указаниях все вопросы рассматриваются отдельно по отношению к «линейному» и по отношению к «ветвящемуся» проекту.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 693; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.18.192 (0.011 с.) |