Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Курсовых и дипломных проектов,
Рефератов, отчетов, методических разработок, трафаретных форм приказов, заявлений студентов, писем родителям студентов, Оформляемых на отделении
СТП3 - 09 Тверь
Разработали: © Ю.М. Романов Т.В.Чехонина
Рецензент: ктн, доцент кафедры инженерной графики ТГТУ А.А. Головнин
СТП3-09 Третья редакция Дата введения 01.01.09
Настоящий нормативный документ устанавливает единые правила и порядок оформления лабораторных работ, рефератов, курсовых и дипломных проектов (работ), выполненных студентами ТК им. А.Н. Коняева. Данные требования предъявляются к оформлению методических разработок, отчетов и других письменных работ, выполняемых преподавателями и сотрудниками колледжа.
Содержание
Общие положения Основные задачи Основные задачи настоящего нормативного документа: - установление единых правил и порядка оформления лабораторных работ, рефератов, отчетов и методических разработок; - совершенствование содержания курсовых и дипломных проектов (работ). При разработке и оформлении служебных документов необходимо руководствоваться государственными нормативными актами, нормами и правилами редакционного оформления. ГОСТ 2.105-95. Общие требования к текстовым документам. ГОСТ 7.9-95. Реферат и аннотация. ГОСТ Р 6.30-2003. Унифицированные системы документации. Унифицированная система организационно-распорядительной документации. Требования к оформлению документов (в ред. Постановления Госстандарта РФ от 03.03.2003 № 65-ст).
ГОСТ Р 51141-98. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения. Типовая инструкция по делопроизводству в федеральных органах исполнительной власти (приказ Росархива от 27.11.2000 №68). Дипломные проекты Дипломные проекты являются учебными документами, выполняемые студентами по учебному плану на завершающем этапе обучения в учебном заведении. Дипломный проект – комплексная самостоятельная работа студента, главной целью и содержанием которой является проектирование изделия или его составных частей, разработка технологических процессов и решение организационных, экономических вопросов производства, защиты окружающей среды и охраны труда, а также проектирование или реконструкция предприятий различных форм собственности. Дипломная работа Дипломная работа – комплексная самостоятельная работа студента, главной целью и содержанием которой являются всесторонний анализ или научное исследование по одному из новых вопросов теоретического или практического характера по профилю специальности. Курсовой проект Курсовой проект – самостоятельная работа студента, основной целью и содержанием которой являются развитие умений и навыков путем решения конструкторских или (и) технологических задач, проведения инженерных расчетов, составления технико-экономического обоснования принимаемых решений, оформления графической части проекта, а также подготовка студентов к творческому решению конкретных задач проектирования (конструкций, технологии и т.п.) с использованием средств вычислительной техники и машинной графики, способствующих успешной подготовке к выполнению дипломного проекта. Курсовая работа Курсовая работа – самостоятельная работа студента, основной целью и содержанием которой является развитие навыков теоретических и экспериментальных исследований, инженерных расчетов, составление технико-экономического обоснования различных решений или обобщений, оценка результатов исследований, способствующих успешной подготовке к выполнению дипломного проекта (работы). Расчетно-графическая работа Практические задания, выполняемые студентами, как правило, в виде самостоятельной внеаудиторной работы, содержат в себе как элементы графического, так и текстового материалов и оформляются в соответствии с разработанным пособием. Если расчетно-графическая работа выполняется на ватмане, то в нижнем правом углу выполняется основная надпись по ГОСТ 2.104 – 68 (форма 2) (приложение А). Допускается выполнение расчетно-графических заданий в рабочих тетрадях. Лабораторная работа Цель лабораторной работы – практическое освоение студентами научно-теоретических положений изучаемого предмета, овладение ими новейшей техники экспериментирования в соответствующей отрасли науки, инструментатуация полученных знаний, т.е. превращение их в средство для решения учебно-исследовательских, а затем реальных экспериментальных и практических задач, иными словами – установление связи теории с практикой. Лабораторная работа должна иметь порядковый номер, название и состоять из следующих разделов: - цель работы; - применяемые приборы и оборудование; - общие сведения (краткий теоретический материал);
- список использованных источников; - контрольные вопросы (входной контроль); - порядок выполнения работы; - оформление результатов измерения. По итогам лабораторной работы студенты представляют рабочую тетрадь со схемами и результатами выполненных по заданию преподавателя расчетов и, как правило, заполненный бланк отчетной карты (приложение Б) с заключением и выводами. Реферат Краткое изложение в письменном виде содержания научного труда, обзора литературы по заданной теме. Объём, количество и характер иллюстраций и таблиц, перечень ключевых слов, сущность выполненной работы, методы исследования, выводы и возможности применения результатов отражаются в реферате в кратком изложении. Реферат показывает эрудицию автора, его умение самостоятельно анализировать, систематизировать, классифицировать и обобщать существующую научно-техническую информацию. Рефераты, как правило, не публикуются. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением В. Отчет Отчет – распространенная форма текстовой продукции работников ССУЗов. Для отчета характерны следующие основные требования: ясность изложения, точность словоупотребления, лаконизм, строгое соблюдение научно-технической и педагогической терминологии, последовательность изложения позиций, логичность, взаимосвязь положений. Особое внимание обращается на литературную редакцию текста. Большое значение в отчете имеет изложение заключения, выводов и предложений. В этой части отчета кратко и четко выделяются существенные аспекты результатов работы и показываются пути их реализации. Титульный лист оформляется в соответствии с приложением В. Методическая разработка Основой такой работы являются подготовленные на базе результатов исследования, теоретически обоснованные методические рекомендации для совершенствования учебно-воспитательного процесса. В ней приводятся конкретные примеры применения рекомендуемых методов и методических приемов в практике учебных заведений. Так как методическая разработка рассчитана на сотрудников, преподавателей и студентов колледжа, она должна быть написана хорошим, живым литературным языком, кратко, четко и ясно, для того, чтобы педагог или студент, при его остром дефиците времени прочитал её, а тем более стал применять содержащиеся в ней рекомендации. Методические пособия подразделяются на методики преподавания какого либо курса; методические разработки, в которых, как правило, освещается методика преподавания отдельного раздела, темы учебной программы или нескольких отдельных разделов, тем; и методические рекомендации, которые посвящены отдельным аспектам совершенствования учебно-воспитательного процесса, допустим, развитию творческого мышления студентов на занятиях по инженерной графике.
Титульный лист (лицевая и оборотная сторона) оформляется аналогично титульному листу данного стандарта.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-13; просмотров: 215; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.141.6 (0.015 с.) |