Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Какие заповедники находятся в южно-казахстанской области. .Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1.Западно-Алтайский, Маркаколъский. 2.Алакольский, Устюртский, 3.Аксу-Джабаглинский., Наурзумский. 4.Устюртский, Кургальджинский. 5.Аксу-Джабаглинский, Каратуский, Алакольский,, Алматинский. 3.Национальный парк «Кокшетау» находится: 1.В Павлодарской области. 2. В Акмолинской области. 3.В Карагандинской области. 4. В Северно-Казахстанской области. 5.В Чимкентской области. 4.Заповедник международного значения, созданный с целью охраны джейранов, муфлона: 1.Нурзумский. 2.Маркакольский 3.Алаколъский. 4.Устюртский, 5. Аксу-Джабаглинский. 5.Сколько процентов территории РК занимают особо охраняемые природные территории: 1.21 2.5 3.3 4.1 5.13 6..Заповедник, созданный с целью сохранения популяции сайгаков: 1.Наурзумский. 2.Маркакольский. 3..Алакольский 4.Барсакельмесский. 5.Алматинский 7.Виды животных РК, внесенные в Международную Красную Книгу : 1.кулан, гепард, белый журавль, розовый фламинго, пеликан 2.летучая мышь, лебедь-кликунъ 3.ящерица, жерлянка, тигр 4.горный козел, архар 5.малый суслик, серый волк 8.Исчезающие виды растений и животных относятся к: 1. Четвертой категории. 2.Третьей категории. 3. Второй категории. 4. Пятой категории. 5. Первой категории 9.Виды растений и животных относящиеся к пятой категории Красной Книги: 1. Неизвестные виды 2. Редкие виды. 3.Восстановленные виды 4.Исчезающие виды. 5.Сокращающиеся виды. 10.Комплекс мероприятий направленных на восстановление нарушенных территорий: 1.Стагнация. 2.Стратификация 3. Мониторинг 4.Рекультивация. 5.Рекреация.
1.Тема№13: Актуальные экологические проблемы РК и устойчивое развитие. 2.Цель: Познакомить студентов с основными экологическими проблемами РК. Рк 3.Задачи обучения: Студент должен уметь – пользоваться полученными данными в области охраны окружающей среды. Студент должен знать – основные экологические проблемы РК.. 4.Основные вопросы темы: 1.Назовите основные экологические проблемы РК. 2.Проблема радиоактивного загрязнения РК. 3.Проблема загрязнения и истощения гидросферы. 4.Проблема загрязнения атмосферного воздуха. 5.Проблема опустынивания РК 6.Проблема сведения лесов и снижения биоразнообразия. 7. Решение экологических проблем РК. 5.Методы обучения и преподавания: Эвритическая беседа: Вступительное слово преподавателя: 1.преподаватель дает ориентировку в теме занятия и цели, которую и преподаватель и студенты должны достичь. 2.Предоставлется слово в соответствии с планом занятия первому студенту (на добровольной основе, а не по вызову). 3.Внимательно выслушать доклад студента, проследить за содержанием и логикой его построения. Если по содержанию речь отходит в сторону от поставленного вопроса или декларативна (бездоказательна, описательна, «книжна»), не содержит собственных размышлений студента, а является только пересказом прочитанного в книге или услышанного на Лекции, то преподаватель задает вопрос. Например: «Почему вы так думаете? Какое отношение ваши слова имеют к теме?, Что из этого следует? Высказана следующая мысль…Все ли с этим согласны или есть другие мнения?, У кого есть дополнения или уточнения? И т.д.». 4.Если выступающий не находит ответа, то вопрос адресуется ко всей группе и слово предоставляется желающему. 5. Если и он не сумел исчерпывающе ответить на поставленный вопрос, то выступления будут продолжаться о тех пор, пока не будет получен ответ на вопрос по существу рассматриваемой темы. Если ответы полностью не удовлетворили преподавателя, то он сам дает полный, правильный ответ. Подводит итог занятию: -оценивает степень обсуждения вопросов и глубину их уяснения и усвоения; качество выступления студентов; дает задание для дальнейшей самостоятельной работы по неусвоенным вопросам. Литература Основная: 1. Экология: учебник / В. И. Коробкин, Л. В. Передельский. - 12-е изд., доп. и перераб. - Ростов н/Д: Феникс, 2007. - 602 с. - (Высшее образование) 2. Алишева К, Экология, Алматы.,2006 3. Миркин Б.М., Наумова Л.Г., Устойчивое развитие: вводный курс: Учеб. пособие. — М.: Университетская книга. — 312 с. 2006 г 4. Кенесариев У.И., Жакакшов Н.Ж.»Экология и здоровье населения» Алматы,2012 г Дополнительная: 1. Доклады Министерства охраны окружающсй среды РК «О состоянии природой среды РК» 2000-2007 гг. 2.Концепция экологической безопасности РК, Астана, 2002. 3.Доклад конференции 00Н по окружающей среде и устойчивому развитию, Рио-де-Жанейро, 1992. Том 1, Нью_Йорк,1993. 4.Экологический кодекс РК, Астана 2007. 5. Шилов И.А. Экология: учебное пособие / И. А. Шилов. - 4-е изд., стериотип. - М.: Высшая школа, 2003. - 512 с. 6. Алибеков А.С. Токмолдаева З.К., Алибеков С.С., Краткий словарь по общей экологии,Алматы,Эверо,2010г,144 стр. 7. Экология и гигиена жилой среды: для специалистов Роспотребнадзора Губернский Ю.Д., Иванов С.И., Рахманин Ю.А.М., 2008 8. Атчабаров, Бахия Атчабарович. Заблуждения, ложь и истина по вопросу оценки влияния на здоровье людей испытания атомного оружия на Семипалатинском ядерном полигоне: научное издание / Б. А. Атчабаров. - Алматы, 2012. - 279 с.: 9. Новиков Ю.В. Экология, окружающая среда и человек. М., «ФАИР-ПР Е С С»,20 0 3 10.Ю.П.Пивоваров, В.В.Кролик, Л.С.Зиневич.,Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия».Ростов на Дону:Феникс, 2002 –512 с. 11. Марфенин Н.Н. Концепция устойчивого развития» в развитии / Россия в окружающем мире: 2002 (Аналитич кий ежегодник) /1 Под общей редакцией: Данилова-Данильян ВИ., Степанов С.А. - М.:Изд-во МНЭПУ, 2002. 13. Л.С.Зиневич.,Гигиена и основы экологии человека. Серия «Учебники и учебные пособия».Ростов на Дону:Феникс, 2008 –512 с. 14. Иванов В.П. Общая и медицинская экология.: учебник / В. П. Иванов, О. В. Васильева, Н. В. Иванова; ред. В. П. Иванова. - Ростов н/Д: Феникс, 2010. - 507 с.: ил 15. Экология человека Ю.А. Габов Караганда, 7. Контроль: Контрольные вопросы: 2.Пути решения экологических проблем РК. 3.Экологические проблемы и устойчивое развитие.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-09; просмотров: 592; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.221.171 (0.007 с.) |