Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
автоматические установки пожаротушения. Виды, принцип работы.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте Стационарные установки пожаротушения подразделяют на автоматические и ручные с дистанционным пуском. Кроме этого они также классифицируются: 1) в зависимости от вида огнетушащего средства: водяные системы пожаротушения; пенные системы пожаротушения; газовые системы пожаротушения; порошковые системы пожаротушения; аэрозольные установки тушения пожара; комбинированные системы пожаротушения; 2) в зависимости от способа тушения и назначения: установки объемного тушения (газовые, аэрозольные и порошковые, обеспечивающие создание в защищаемых помещениях среды, не поддерживающей горение); установки поверхностного тушения (водяные, пенные и порошковые, предназначенные для непосредственного воздействия на горящие поверхности); 3 ) по назначению: установки предупреждения (для предупреждения возможности взрыва и загорания); установки тушения (для ликвидации очага горения); установки локализации (для сдерживания распространения горения); установки блокировки (для предохранения от опасного воздействия температур при пожаре); 4) по времени пуска: безынерционные (время пуска до 0,1 с); малоинерционные (время пуска до 3 с); средней инерционности (время пуска до 30 с); инерционные (время пуска до 180 с); 5) по времени действия: кратковременного действия (до 15 минут); средней продолжительности (до 60 минут); длительного действия (более 60 минут); 6) по техническому решению: Спринклерная система пожаротушения - это система трубопроводов, которая находится под постоянным заполнением огнетушащим составом. Трубопроводы снабжаются специальными насадками - спринклерами. Спринклеры представляют собой легкоплавкие насадки. При действии пороговой температуры в начальной стадии горения легкоплавкие замки расплавляются и спринклеры обеспечивает подачу огнетушащего состава на очаг загорания. После вскрытия легкоплавких замков спринклера вода в виде раздробленных струй подается к очагу возгорания. В момент вскрытия спринклеров вода подается от водопитателя. При помощи сигнального клапана затем подается сигнал на включение пожарных насосов, которые обеспечивают подачу воды, необходимой для ликвидации пожара. Дренчерная система пожаротушения - это система близкая по устройству к спринклерным и отличается от последних тем, что оросители на распределительных трубопроводах (дренчеры) не имеют легкоплавкого замка и отверстия постоянно открыты. Поэтому при включении дренчерной установки пожаротушения орошается вся площадь помещения. Эти установки предназначены для защиты помещений, в которых возможно очень быстрое распространение пожара. Включение дренчерной системы в действие производится вручную или автоматически по сигналу автоматического извещателя конрольно-пускового узла, размеаемого на магистральном трубопроводе. 73.Положение о подготовке населения к действия в условиях ЧС. В соответствии с Федеральным законом "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" и в целях совершенствования подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера Правительство Российской Федерации постановляет: 1.Утвердить прилагаемое Положение о подготовке населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. 2.Установить, что подготовка населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее именуются - чрезвычайные ситуации) организуется в рамках единой системы подготовки населения в области гражданской обороны и защиты населения от чрезвычайных ситуаций и осуществляется по соответствующим группам в организациях (в том числе в образовательных учреждениях), а также по месту жительства. 3.Методическое руководство, координацию и контроль за подготовкой населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций возложить на Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 4.Министерству образования Российской Федерации с участием Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий при разработке государственных образовательных стандартов и образовательных программ предусматривать обязательный минимум подготовки лиц, обучающихся в общеобразовательных учреждениях и учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования, в области защиты от чрезвычайных ситуаций. 5. Министерству Российской Федерации по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций, Министерству Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий и другим федеральным органам исполнительной власти, органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации и органам местного самоуправления обеспечивать пропаганду знаний в области защиты населения от чрезвычайных ситуаций, в том числе с использованием средств массовой информации. 6.Признать утратившим силу постановление Правительства Российской Федерации от 24 июля 1995г. №738 "О порядке подготовки населения в области защиты от чрезвычайных ситуаций" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, №31, ст.3128). 78.Закон о защите населения и территорий при ЧС природного и техногенного характера. Федеральный закон «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» от 21.12.1994 г. № 68-ФЗ Настоящий Федеральный закон определяет общие для Российской Федерации организационно-правовые нормы в области защиты граждан Российской Федерации, иностранных граждан и лиц без гражданства, находящихся на территории Российской Федерации (далее - население), всего земельного, водного, воздушного пространства в пределах Российской Федерации или его части, объектов производственного и социального назначения, а также окружающей природной среды (далее - территории) от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - чрезвычайные ситуации). Действие настоящего Федерального закона распространяется на отношения, возникающие в процессе деятельности органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, а также предприятий, учреждений и организаций независимо от их организационно-правовой формы (далее - организации) и населения в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. Чрезвычайная ситуация - это обстановка на определенной территории, сложившаяся в результате аварии, опасного природного явления, катастрофы, стихийного или иного бедствия, которые могут повлечь или повлекли за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей или окружающей природной среде, значительные материальные потери и нарушение условий жизнедеятельности людей. Целями настоящего Федерального закона являются: предупреждение возникновения и развития чрезвычайных ситуаций; снижение размеров ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций; ликвидация чрезвычайных ситуаций; разграничение полномочий в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций между федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и организациями.
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 484; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.37.200 (0.007 с.) |