Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Д.1.4 Использование установки по назначениюСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В процессе эксплуатации установка: – должна находиться во включенном состоянии, и она может находиться в одном из следующих режимов работы: «Д ежурный режим», режим «И ндикация события», режим «Управление»; – периодически проверяется на исправность работы и не допускается факт её отключения. При обнаружении неисправности проводник должен: 1) перевести установку в дежурный режим; 2) отключить неисправный ШС; 3) проинформировать ПЭМа, что установка работает и контролирует помещения вагона, за исключением помещения с отключенным шлейфом; 4) сделать запись в журнале об обнаруженных неисправностях, принятых мерах и доложить по окончанию рейса соответствующей службе для вызова на вагон специалиста.
Д.1.5 Техническое обслуживание установки Техническое обслуживание и проверка технического состояния установки в процессе эксплуатации проводится обученным персоналом, изучившим руководство по эксплуатации установки. Персонал должен пройти обучение на заводе изготовителе УПС и получить удостоверение, подтверждающее его квалификацию и дающее право на техническое обслуживание конкретных УПС. Годовое техническое обслуживание и проверка технического состояния установки включает в себя следующие виды работ: - просмотр и регистрация в журнале технического состояния на установку запомненных событий; - проверку надежности крепления проводов под винтовыми соединения- ми и фиксации жгутовых соединений на ППКП; - удаление пыли из дымовых и тепловых камер пожарных извещателей и с поверхности линзы охранных извещателей; - проверку работоспособности установки. Проверка надежности крепления проводов под винтовыми соединениями проводятся при снятых из розеток извещателях, снятых линз с охранных извещателей. Удаление пыли из камер пожарных извещателей проводится продувкой воздухом в течение одной минуты со всех сторон камеры, используя для этих целей пылесос или иной компрессор с давлением 0,5...2 кг/см2. Протирку линз охранных извещателей проводить сухой мягкой ветошью. После проведения технического обслуживания провести проверку работоспособности установки. В случае затруднений, возникших в текущем профилактическом обслуживании, возможно получение консультации со специалистами предприятия-изготовителя установки.
Д.2 Установка водяного пожаротушения Д.2.1 Назначение установки Установка водяного пожаротушения (далее по тексту - УВПТ) пассажирских вагонов является составной частью системы водоснабжения вагона и предназначена для тушения пожара в начальной её стадии развития после обесточивания вагона. Запрещается применять УВПТ для тушения электрооборудования находящегося под напряжением. Д.2.2 Основные технические характеристики УВПТ Объём водяного бака УВПТ.................................................90 л Пожарный водяной насос постоянного тока марки ЭЦН-1,5-20-110: производительность..............................................................30 л/мин давление создаваемое насосом.............................................1,5 кгс/см2 Пожарный рукав: количество..............................................................................2 шт. длина, не менее......................................................................8 м диаметр...................................................................................16 мм Пожарный ствол с диаметром спрыска...............................9 мм Диапазон температур эксплуатации...........................от 4 до 50 оС
Д.2.3 Устройство и принцип действия УВПТ УВПТ состоит из водяного бака, который связан с системой водоснабжения вагона с помощью постоянно отрытого крана и обратного клапана обеспечивающего постоянный уровень воды в баке, пожарного насоса, водяных труб диаметром 25 мм с быстродействующими кранами и насадками для присоединения пожарных рукавов (2-а поста). При возникновении пожара необходимо вытащить из ниши рукав, одного из ближайших постов к пожару, и размотать его, затем открыть быстродействующий кран, включить пожарный насос и направить пожарный ствол на очаг пожара.
Д.2.4 Техническое обслуживание УВПТ Техническое обслуживание УВПТ производится визуальным осмотром. При этом проверяется наличие рукавов и стволов, отсутствия подтекания быстродействующих кранов, повреждения выключателей пожарного насоса. Обслуживание УВПТ производится при проведении технического обслуживания вагона ТО-2 и ТО-3.
Приложение Е (обязательное) ОГНЕТУШИТЕЛЬ САМОСРАБАТЫВАЮЩИЙ ПОРОШКОВЫЙ (ОСП-1). ЕГО УСТРОЙСТВО, РАБОТА И ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Е.1 Назначение ОСП-1 Огнетушитель самосрабатывающий порошковый ОСП-1 предназначен для тушения огнетушащим порошком горючих жидкостей, газов, твердых материалов, электрооборудования находящегося под напряжением до 1000 В. ОСП-1 не тушит щелочные и щелочноземельные вещества, горящие без воздуха.
Е.2 Основные технические характеристики ОСП-1 Объем, защищаемый одним огнетушителем……..5–8 м3 Температурный порог срабатывания……….плюс 100°С Масса огнетушителя, кг, не более…………………1,2 Габаритные размеры (без кронштейна) мм: длина, не более ………………………………..500 диаметр не более ………………………………54 Диапазон температур эксплуатации….…от минус 50 до плюс 50°С
Е.3 Устройство и принцип действия ОСП-1 ОСП-1 представляет собой герметичный стеклянный сосуд, заполненный огнетушащим порошком и газообразователем. При возникновении очага горения и достижении температуры в месте расположения ОСП-1 плюс 100°C, газообразователь разлагается, давление в стеклянном сосуде возрастает, что приводит к разрушению сосуда и импульсному выбросу огнетушащего порошка.
Е.4 Подготовка огнетушителей к работе и их установка в пульт управления электрооборудованием вагона Установка огнетушителя ОСП-1 в пульт осуществляется в соответствии с конструкторской документацией разработанной ПКБ ЦЛ. Огнетушитель, установленный в специальном держателе, крепится горизонтально (рис. Е.1).
Рисунок Е.1 – Схема установки огнетушителя ОСП-1
Для сохранения целостности стеклянных сосудов не допускается наносить удары по корпусу огнетушителя. Запрещается установка и хранение ОСП-1 вблизи нагревательных и отопительных приборов и в местах, где температура может превышать плюс 50 °С. Необходимо избегать длительного воздействия прямых солнечных лучей на огнетушитель при эксплуатации и хранении. Запрещается установка и эксплуатация огнетушителей с трещинами на корпусе. Перед установкой огнетушителя производится его проверка согласно Руководства по эксплуатации ОСП-1.
Е.5 Меры безопасности При возникновении загораний в районе установки ОСП-1 или появлении его признаков (дым) допускается применение любых других первичных средств тушения (ручных огнетушителей, воды, пены), с соблюдением мер предосторожности от лопнувших осколков колбы. При ликвидации пожара до срабатывания ОСП-1 работы, по его осмотру и демонтажу, производить после снижения температуры до нормальной, но не менее чем через 2 часа. При производстве работ по установке ОСП-1 пульт управления электрооборудованием пассажирского вагона должен быть обесточен, при этом должно быть вывешено предупреждение в местах возможного включения «На пульте идут работы. Не включать».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-23; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.134.161 (0.007 с.) |