Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды маркетинга. Изменение задач маркетинга в зависимости от вида↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Спроса
Таблица 3 – Виды маркетинга
Продолжение таблицы 3
Тема 4 Окружающая среда маркетинга
Основные функции маркетинга Основные принципы маркетинга Субъекты маркетинга Окружающая среда маркетинга 5 Основные требования к профессиональному маркетологу
Основные функции маркетинга
Функция маркетинга – это определенный вид деятельности в системе маркетинга, связанный с процессом управления обменом произведенными предприятием товарами и услугами, с покупателем, оплачивающим последние по оговоренной цене. Маркетинг несет прямую ответственность за весь комплекс отношений между предприятием и покупателем. В маркетинге выделяют 4 блока комплексных функций и ряда подфункций в каждом из них: 1) Аналитическая функция: – изучение рынка как токового; – изучение потребителей; – изучение фирменной структуры; – изучение товара и товарной структуры; – анализ внутренней среды предприятия; – изучение конкурентов; – изучение рекламы, упаковочного дела; – изучение общества. 2) Производственная функция: – организация производства новых товаров, разработка новых технологий; – организация материально-технического снабжения; – управление качеством и конкурентоспособностью готовой продукции. 3) Сбытовая функция (функция продаж): – организация системы товародвижения; – организация сервиса; – организация системы формирования спроса и стимулирования сбыта; – проведение целенаправленной товарной политики; – проведение целенаправленной ценовой политики. 4) Функция управления и контроля: – организация стратегического и оперативного планирования на предприятии; – информационное обеспечение управления маркетингом; – организация системы коммуникации на предприятии; – организация контроля маркетинга (обратные связи,ситуационный анализ). Применительно к конкретному предприятию эти функции выглядят через ответ на вопрос: Чем занимается маркетинг? 1) исследует (что? кого?): потребителей, конкурентов, общеэкономические тенденции, конъюнктуру рынка, товар, сегментацию рынка; 2) разрабатывает стратегию (какую?): товарную и общую рыночную, стратегию сбыта, ценообразования, продвижения (рекламы); 3) организует (что?): товародвижение, сбыт, продвижение, рекламу, сервис. Разработанные стратегии являются основой для разработки маркетинговой программы, которая передается руководству предприятия для принятия решений. Таким образом, тщательное и добросовестное выполнение функций маркетинга является основой для принятия верных решений, гарантирующих успех на рынке. Последовательность выполнения маркетинговых функций: 1) комплексное исследование рынка; 2) прогноз рынка; 3) оценка собственных возможностей; 4) формирование целей на далекую и близкую перспективы; 5) разработка стратегии производства новых товаров; 6) разработка тактики предприятия; 7) планирование товародвижения, сбыта и сервиса; 8) ФОССТИС (формирование спроса и стимулирование сбыта); 9) разработка и реализация ценовой политики; 10) информационное обеспечение маркетинга; 11) анализ и контроль; 12) управление маркетингом, т.е. управление спросом.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.006 с.) |