Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Потенциальные потребители–посетители–покупатели–клиенты–приверженцыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Потенциальные потребители – это люди (предприятия), которые могут быть заинтересованы в нашей продукции и кому она может быть предназначена. Посетители – это люди (предприятия), которые однажды побывали в том месте, где вы продаете свою продукцию или услуги. Покупатели – это люди (предприятия), которые совершили одну или несколько покупок продукции вашего предприятия. Клиенты – это люди (предприятия), регулярно покупающие товары или услуги вашего предприятия. Приверженцы – это те люди, кто всем рассказывает, какое у вас прекрасное предприятие и продукция (услуги) и покупает ее только у вас. Известно около 2000 определений маркетинга. Вот некоторые. Маркетинг – это вид человеческой деятельности, направленной на удовлетворение нужд и потребностей путем изучения и исследования рынка. Маркетинг – это система управления предприятием, основанная на тщательном анализе рынка, изучении состояния и перспектив рыночного спроса с тем, чтобы приспособить производство к требованиям рынка, интенсифицировать сбыт, повысить конкурентоспособность товаров с целью получения максимальной прибыли. Автор маркетинга – сама экономическая жизнь, это мир вечных отношений между тем, кто производит, и тем, кто покупает. Отдельные элементы маркетинга (реклама, сбыт, политика ценообразования) появились давным давно, еще во времена каменного письма и папируса. В настоящее время маркетинг является сильнодействующим лекарством от болезни «затрат», заразившей нашу экономику. Масштабы маркетинга чрезвычайно широки. Он связан с ценообразованием, складированием, упаковкой, созданием товарной марки, сбытом, кредитом, транспортировкой, социальной ответственностью, выбором мест для размещения магазинов, изучением потребителей, оптовой и розничной торговлей, рекламой, отношениями с общественностью, исследованиями рынка, планированием товаров и предоставлением гарантий. Знать маркетинг важно и тем, кто не связан с ним непосредственно. Например, его принципы могут быть использованы врачами, юристами, финансистами, научными работниками, конструкторами, экономистами, некоммерческими организациями и т.д. Всем необходимо понимать и удовлетворять потребности пациента, клиента, покупателя, налогоплательщика и т.п.
3 Различия в деятельности предприятий со сбытовой и маркетинговой ориентацией
Большинство ошибочно отождествляют маркетинг со сбытом. И неудивительно! Ведь нас постоянно донимают телерекламы, газетные объявления. Кто-то все время пытается что-то продать. Кажется, что нам никуда не деться от смерти, налогов и коммерции. Поэтому многие удивляются, узнав, что наиболее важным элементом маркетинга является вовсе не сбыт. Сбыт – это одна из многих его функций, причем не самая существенная. Если маркетолог хорошо поработал над такими разделами маркетинга, как выявление потребительских нужд, разработка подходящих товаров и установление на них соответствующей цены, налаживание системы их распределения и стимулирования, такие товары пойдут легко.
Возможные пути развития предприятия Ориентация производства
Сбытовая маркетинговая
кризис выживание
банкротство увеличение прибыли
Один из ведущих теоретиков по проблемам управления Петер Друккер говорит: «Цель маркетинга – сделать усилия по сбыту ненужными. Его цель так хорошо понять и познать клиента, что товар или услуга будут точно подходить последнему и продавать себя сами». Но это вовсе не означает, что усилия по сбыту теряют свое значение. Они есть, но не в большом объеме. Таблица 1 - Различия в деятельности предприятий со сбытовой и Маркетинговой ориентацией
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 422; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.29 (0.01 с.) |