Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Й этап - 1970г. - по настоящее время.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Именно с помощью маркетинга можно получить ответы на след. вопросы: 1) Что надо продавать? 2) Кому надо продавать? 3) Почему? 4) Где и каким образом? 5) Когда? 6) Как управлять движением товара? 4-й этап характеризует глобальный маркетинг как систему, обеспечивающую функционирование ТНК. Планы маркетинга увязывают цели, требования потребителей и ресурсные возможности, оценивают воздействие конкуренции, государственного регулирования. Маркетинг становится одной из важнейших концепций предприятия, используется для повышения эффективности их управленческой системы, позволяет составлять более реальные программы производства и реализации, обеспечивает устойчивый спрос на продукцию не только пассивным приспособлением фирм, компаний, предприятий к соответствующим потребностям, но и целенаправленным применением рекламы и различных средств стимулирования продаж. Изучение мирового опыта развития маркетинга и реализация его принципов и методов в условиях многообразия форм собственности позволит устранить монополизм производителя и поставить человека с его нуждами и запросами во главе всей экономики.
Концепции управления маркетингом
Существует 5 основных подходов, на основе которых предприятия ведут свою маркетинговую деятельность: 1) концепция совершенствования производства; 2) концепция совершенствования товара; 3) концепция интенсификации коммерческих усилий; 4) концепция маркетинга; 5) концепция социально-этичного маркетинга.
Концепция совершенствования производства
Ее суть в том, что потребители будут потреблять только те товары, которые широко распространены и доступны по цене.Поэтому руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства. Данная концепция применяется в двух ситуациях: а) когда спрос превышает предложение. В этом случае руководство должно искать способы увеличения объема производимой продукции; б) когда себестоимость продукции слишком высока и ее надо снизить, для чего надо повысить производительность труда.
Концепция совершенствования товара
Ее суть в том, что потребители будут приобретать только те товары, которые имеют наивысшее качество, лучшие эксплуатационные свойства. Поэтому руководство предприятия должно сосредоточить свои усилия на постоянном совершенствовании качества. Данная концепция может привести к маркетинговой близорукости (когда производители так влюбляются в свой товар, что упускают из виду нужды потребителей).
Концепция интенсификации коммерческих усилий
Ее суть в том, что потребители будут покупать товары предприятия в достаточном количестве только в том случае, если оно предпримет значительные усилия в области сбыта и стимулирования своих товаров. Этот подход применяется в отношении ходовых и неходовых товаров.
Концепция маркетинга
Ее суть в том, что залогом достижения цели предприятия (максимальная прибыль) является определение нужд и потребностей покупателей и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективным, чем у конкурентов способом. Согласно нее, маркетинг должен быть нацелен на то, чтобы создавать «рынок покупателя», т.е. выпускать такие товары, которые будет согласен приобрести потенциальный покупатель (здесь действует принцип: червяк должен быть по вкусу рыбе, а не удильщику). Концепция маркетинга обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями покупателя и его долговременным благополучием. Концепции интенсификации коммерческих усилий и маркетинга часто путают. Но коммерческие усилия по сбыту – это забота о нуждах продавца по превращению его товара в наличные деньги. А маркетинг – это забота об удовлетворении нужд клиента посредством предложения нужного товара.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 164; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.153.240 (0.008 с.) |