Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Согласно концепции маркетинга, предприятие производит то, Что необходимо потребителю и получает прибыль за счет максимального удовлетворения его нужд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Концепция социально-этичного маркетинга
Ее суть в том, что задачей предприятия является установление нужд, потребностей и интересов покупателей и обеспечение желаемой удовлетворенности более эффективными, чем у конкурентов способами с одновременным сохранением или укреплением благополучия общества. Данная концепция порождена сомнениями относительно соответствия концепции чистого маркетинга нашему времени с его ухудшением качества окружающей среды, нехваткой природных ресурсов, запущенным состоянием сферы социальных услуг. Концепция чистого маркетинга обходит стороной проблемы возможных конфликтов между потребностями покупателей и его долговременным благополучием. Концепция социально-этичного маркетинга требует сбалансирования трех факторов: 1) прибыли предприятия; 2) покупательских потребностей; Интересов общества. Предприятия принимали решения на соображениях извлечения прибыли, затем они стали осознавать значимость удовлетворения покупательских потребностей, в результате чего появилась концепция маркетинга. Сегодня при принятии решений они начинают думать об интересах общества. Основные принципы концепции социально-этичного маркетинга в области прав человека, трудовых отношений, охраны окружающей среды и противодействия коррупции сформулированы в «Глобальном договоре» ООН, который призывает лидеров деловых кругов руководствоваться на практике в сфере своей деятельности следующие рекомендации: – поддерживать и уважать защиту международно провозглашенных прав человека; – принять меры к тому, чтобы не быть замешанными в нарушении прав человека; – поддерживать свободу объединений и признания на деле права на заключение коллек- тивных договоров; – выступать за устранение всех форм принудительного труда; – выступать за полное искоренение детского труда; – содействовать ликвидации дискриминации в сфере труда и занятости; – способствовать предупреждению негативных воздействий на окружающую среду; – предпринимать инициативы, направленные на повышение ответственности за состояние окружающей среды; – поощрять создание и распространение экологически чистых технологий; – бороться против коррупции, включая вымогательство и взяточничество 20 декабря 2006 года первые 26 работающих в РБ компаний и бизнес-ассоциаций получили сертификаты участников инициативы ООН «Глобальный договор». Среди них: - ЗАО «Гомельлифт»; - ИП ООО «»Инко-Фуд»; - представительство компании «Ксерокс»; - СП ООО «»Торговая компания «Мілавіца»; - ЗАО «Пинскдрев»; - ОАО «Савушкин продукт»; - ЗАО «Минский транзитный банк» и др. «Глобальный договор» – уникальный инструмент взаимодействия общества и бизнеса. Внедряя принципы договора в сфере трудовых отношенирй, охраны окружающей среды и борьбы с коррупцией, топ-менеджмент белорусских компаний совершенствует методы корпоративного управления, улучшает качество производства и обслуживания, повышает конкурентные преимущества своей продукции. Кроме того, сами предприятия усиливают свои позиции на будущих переговорах, а товарные марки повышают уровень доверия со стороны партнеров и клиентов. Отечественным экспортерам, строящим стратегические планы по выходу на европейский рынок, придется не только совершенствовать маркетинговую политику и менеджмент, но и считаться с возросшим влиянием социальной ответственности в бизнес-среде. Для предприятий и организаций из стран, вступающих в Евросоюз, участие в движении социальной ответственности бизнеса стало уже обязательным. «Социальная отчетность» с недавнего времени стала обязательна для крупных компаний ведущих стран мира. Более того, в Евросоюзе сейчас обсуждается вопрос о приравнивании «социальной отчетности» к финансовой. Цели маркетинга: 1) достижение максимально возможного потребления, которое максимизирует производство, уровень занятости, а, следовательно, благосостояние общества; 2) достижение максимальной потребительской удовлетворенности. Здесь более важным является не увеличение потребления, а достижение роста степени удовлетворенности потребителей; 3) предоставление потребителям максимально широкого выбора. Следуя этому, необходимо обеспечить такое разнообразие товаров, чтобы потребители могли иметь возможность найти товары, в точности удовлетворяющие их потребности; 4) максимальное повышение качества жизни. Согласно этой цели, маркетинг должен обеспечить не только количество, качество, разнообразие и доступность товаров по приемлемым ценам, но также качество культурной и физической среды обитания людей. Сегодня многие считают, что целью должно стать максимальное повышение качества жизни, а средством его достижения – применение концепции социально-этичного маркетинга.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.55.69 (0.007 с.) |