Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень ремонтных работ электромагнитныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
коммутационных аппаратов. Контакты 1. Форму контактов принимают по заводским чертежам. Износившиеся серебряные контакты заменяют новыми, запасными. Новые контакты изготовляют из необожженной профильной меди. Контакты, имеющие приваренные серебряные пластинки или покрытия из сплавов на основе серебра, заменять медными нельзя во избежание ухудшения качества контактов. 2. Конечное нажатие измеряют при включенном контакторе динамометром и полоской бумаги, проложенной между подвижными и неподвижными контактами. Начальное нажатие измеряют при отключенной тяговой катушке. Оно создается пружиной контактора в точке начального соприкосновения контактов. Значение конечного нажатия будет отмечено динамометром в тот момент, когда бумажка начнет свободно вытягиваться из замкнутых контактов. Значение начального нажатия контактов определяется аналогично. 3. Регулировку нажатия контактов осуществляют натяжением или ослаблением контактной пружины. Если регулировкой не удается получить нужного нажатия, пружину необходимо сменить. Растворы и провалы контактов должны соответствовать заводским данным. Пружину нельзя доводить до положения, при котором между ее витками не будет зазоров. Раствор между контактами обеспечивает гашение дуги, а провал необходим для надежного замыкания контактов. Якорь и сердечник 1. Прилегание якоря и сердечника должно быть достаточно плотным во избежание дребезжания и перегревания катушки. При неудовлетворительном состоянии стыка поверхности соприкосновения пришабривают. Стык между якорем и сердечником проверяют, замыкая от руки контакты, между которыми проложен листок папиросной бумаги с листком копировальной бумаги. Прилегание считается удовлетворительным, если полученный отпечаток составляет не менее 70 % площади поперечного сечения стержня Катушки 1. При определении характера повреждения катушек следует обратить внимание на состояние каркаса, обрывы и витковые замыкания в катушках. При обрыве катушка не развивает тягового усилия и не потребляет тока. Витковые замыкания характеризуются ненормальным нагревом катушки и уменьшением силы ее тяги. 2. На изготовленную катушку накладывают наружную изоляцию из хлопчатобумажной ленты или лакоткани. Затем катушку сушат, пропитывают лаком, запекают и покрывают эмалью. Перед установкой катушки в аппарат проверяют ее целость и отсутствие в ней короткозамкнутых витков.
Короткозамкнутый виток 1. Поврежденный виток заменяют новым. Изменение материала, сечения или длины витка недопустимо, так как это приводит к повышенному гудению контактора и сильному нагреву витка. Дугогасящие камеры 1. Прогоревшие и деформированные стенки камер заменяют новыми, изготовленными из асбоцемента или фибровых плит. Если требуемых плит нет, выгоревшие места замазывают смесью асбеста, цемента и воды, очистив предварительно ремонтируемые участки от грязи и нагара.
Ремонт электрических двигателей. В соответствии с Правилами технической эксплуатации в системе планово-предупредительных ремонтов электрооборудования предусмотрено два вида ремонтов: текущий и капитальный. Текущий ремонт производится с периодичностью, установленной с учетом местных условий, для всех электродвигателей, находящихся в эксплуатации, в том числе в холодном или горячем резерве. Текущий ремонт является основным видом профилактического ремонта, поддерживающим на заданном уровне безотказность и долговечность электродвигателей. Этот ремонт производят без демонтажа двигателя и без полной его разборки.
Объем и последовательность выполнения работ при
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 671; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.185 (0.01 с.) |