Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Разъяснения по поводу работы с тестовой системой курса и практическими задачамиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Рекомендуется проводить промежуточный тестовый контроль в период аттестации по пройденным разделам дисциплины. Для этого создан банк тестовых заданий в электронном виде. Пользуясь этим банком, преподаватель может самостоятельно формировать тестовые задания. Тест для промежуточного тестового контроля должен содержать 10 - 20 вопросов, каждый вопрос должен содержать не менее 3 ответов, из которых только один может быть правильным. Итоговый контроль осуществляется на последнем семинарском занятии и включает 30- 40 вопросов. Практические задания могут иметь несколько видов: написание рефератов по всем темам курса, выполнение проблемных заданий, построение структурных схем. студентов направлено на решение трех основных задач: · выявление уровня освоения теоретического материала по курсу, в том числе - основных понятий и терминов; · определение степени освоения студентами конкретного материала, основных фактов; · закрепление знаний студентов по данному курсу. В связи с этим тестирование предусматривает некоторое число вопросов теоретического характера и комплекс тестовых заданий, направленных на проверку знаний отдельных теоретических понятий, имен, событий, фактов и дат. Тестовые задания носят характер закрытых вопросов, где из ряда приведенных ответов необходимо выбрать один правильный. Тесты затрагивают темы, обозначенные в тематическом плане курса. Это позволяет использовать их как для проверки знаний обучаемых по конкретной теме с выведением итоговой рейтинговой оценки, так и при проведении экзамена по курсу в целом. Тестирование по отдельным темам проводится как в устной форме фронтального опроса с вынесением тестовых вопросов на видеоноситель (слайд) или обозначением их на доске, так и в письменной форме путем подготовки учебных карточек с определенным количеством вопросов, которые раздаются обучаемым для заполнения. Тестирование по курсу в целом проводится в форме письменного теста, в каждой тестовой карточке содержится от 5 до 10 вопросов и по количеству правильных ответов может быть выставлена общая оценка по 5-балльной, 10-балльной шкале 2.4. Методические рекомендации по подготовке к лекционным и семинарским занятиям 3.1. Лекционный материал необходимо кратко записывать, обращая внимание на логику изложения материала, аргументацию, приводимые примеры. 3.2. Лекционный материал рекомендуется просматривать в тот же день, когда читалась лекция, помечая для себя непонятное. 3.3. Рекомендуемую дополнительную литературу следует прорабатывать после изучения данной темы по материалам лекции и учебнику. 3.4. Каждая тема имеет свои терминологические характеристики. Усвоение материала следует изучать с разбора, усвоения этих понятий. Непонятные понятия и терминологию рекомендуется просматривать в учебных пособиях. 3. 5. При подготовке материала необходимо соблюдать последовательность изучения материала.
2.5. Советы по подготовке к экзамену Экзамен является формой заключительного контроля знаний по курсу, его цель заключается в объективной оценке реально достигнутого уровня усвоения материала курса. При подготовке к зачету следует уделить основное внимание таким аспектам, как: · Достижение понимания учебного материала в рамках всех экзаменационных вопросов; · Сохранение в памяти основных тезисов, аргументов, выводов, примеров; · Развитие умения полно и логично излагать изученный материал; · Развитие умения адекватно понимать дополнительные вопросы экзаменатора и давать на них содержательные ответы. РАЗДЕЛ 3. Материалы рейтинговых контрольных работ Или практикум по решению задач по темам лекций .1. Контрольная работа в форме теста (примеры заданий)
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-13; просмотров: 207; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.207.196 (0.006 с.) |