Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Взять мазок из зева и носа на стафилококк у ребенка 14-ти лет.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оснащение: § Резиновые перчатки, маска. § Стерильные пробирки с сухими ватными тампонами (2 шт.). § Штатив для пробирок (2 шт.). § Стерильный шпатель в лотке. § Бланк-направление в лабораторию. § Стеклограф. Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию, указать №. Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку; слева – штатив для пробирок с забранным материалом). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З», № совпадающий с номером на бланке-направлении. Усадить ребенка лицом к источнику света. Выполнение процедуры. Взять в левую руку пробирку, маркированную знаком «Н». Извлечь ватный тампон из пробирки, не касаясь краев пробирки, взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка. Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев. Пробирку поместить в штатив, находящийся по правую руку. Взять одновременно в левую руку шпатель как писчее перо и пробирку, маркированную знаком «З». Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Извлечь ватный тампон из пробирки, взяв его правой рукой за пробку в которую он вмонтирован. Осторожно не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка – миндалина – язычок – дужка – миндалина. Примечание: при наличии пленке в зеве – материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани. Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев. Пробирку помести в штатив, предназначенный для пробирок с забранным материалом. Завершение процедуры. Вымыть и обработать руки антисептическим материалом руки в перчатках. Снять маску, перчатки. Вымыть и осушить руки. Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике).
Взять мазок из зева и носа на BL у ребенка 11 лет. Оснащение: § Резиновые перчатки, маска. § Стерильные пробирки с сухими ватными тампонами (2 шт.). § Штатив для пробирок (2 шт.). § Стерильный шпатель в лотке. § Бланк-направление в лабораторию. § Стеклограф. Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение. Выписать направление в лабораторию, указать №. Вымыть и осушить руки, надеть маску, перчатки. Поставить на инструментальный столик необходимое оснащение (расположив по правую руку; слева – штатив для пробирок с забранным материалом). Стеклографом промаркировать пробирки «Н», «З», № совпадающий с номером на бланке-направлении. Усадить ребенка лицом к источнику света. Выполнение процедуры. Взять в левую руку пробирку, маркированную знаком «Н». Извлечь ватный тампон из пробирки, не касаясь краев пробирки, взяв его правой рукой за пробку, в которую он вмонтирован. Большим пальцем левой руки приподнять кончик носа ребенка. Осторожно ввести тампон вращательными движениями в один носовой ход, затем в другой, плотно прикасаясь к их стенкам. Собрав материал, поместить тампон в пробирку, не касаясь ее краев. Пробирку поместить в штатив, находящийся по правую руку. Взять одновременно в левую руку шпатель как писчее перо и пробирку, маркированную знаком «З». Попросить ребенка широко открыть рот и шпателем нажать на корень языка. Извлечь ватный тампон из пробирки, взяв его правой рукой за пробку в которую он вмонтирован. Осторожно не касаясь языка и щек, ввести тампон в полость рта. Снять тампоном слизь с небных дужек и миндалин в следующей последовательности: дужка – миндалина – язычок – дужка – миндалина. Примечание: при наличии пленке в зеве – материал собирать на границе здоровой и пораженной ткани. Извлечь тампон из ротовой полости и поместить в пробирку, не касаясь ее краев. Пробирку помести в штатив, предназначенный для пробирок с забранным материалом. Завершение процедуры. Вымыть и обработать руки антисептическим материалом руки в перчатках. Снять маску, перчатки. Вымыть и осушить руки. Отправить материал в бактериологическую лабораторию в сопровождении направления (не позднее 3 часов после забора при условии хранения в холодильнике).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 212; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.214.226 (0.007 с.) |