Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Провести туалет носа новорожденному.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Оснащение: § Стерильное растительное масло. § Ватные жгутики. § Лоток для стерильного материала. § Лоток для отработанного материала. § Чистая шапочка. § Резиновые перчатки. § Дезинфицирующий раствор, ветошь. § Мешок для грязного белья. Подготовка к процедуре. Вымыть и осушить руки. Подготовить необходимое оснащение. Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором. Постелить на пеленальный столик пеленку. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Ребенка положить на пеленальный столик, снять шапочку. Сбросить шапочку в мешок для грязного белья. Выполнение процедуры. Вращательными движениями прочистить носовые ходы тугими ватными жгутиками, смоченными в стерильном растительном масле (для каждого носового хода использовать отдельный жгутик). Отработанные жгутики поместить в лоток для отработанного материала. Завершение процедуры. Одеть ребенку шапочку и уложить в кроватку. Убрать пеленку с пеленального столика и поместить ее в мешок для грязного белья. Протереть рабочую поверхность пеленального столика дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Пеленание новорожденного
Запеленать ребенка в возрасте 3-х дней. Оснащение: § Фланелевая и тонкая х/б пеленка. § Тонкая х/б и теплая распашонка. § Тонкая и теплая шапочка. § Подгузник или памперс. § Полотенце. § Пеленальный столик. § Резиновые перчатки. § Емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь.
Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение. Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Уложить на пеленальном столе пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка ® тонкая пеленка ® подгузник или выложить памперс). Приготовить распашонки и шапочки, вывернув швы наружу. Выполнение процедуры. Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить полотенцем), положить на пеленальный столик. Надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед, так чтобы полы распашонки полностью закрывали спинку/грудку ребенка. Подвернуть нижние края распашонок наружу. Надеть подгузник. Для этого: а. уложить ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы; б. провести нижний угол подгузника между ножками малыша; в. обернуть боковые концы подгузника вокруг тела. Завернуть ребенка в тонкую пеленку «без ручек»: а. расположить ребенка на тонкой пеленке так, чтобы верхний ее край был на уровне «подмышек»; б. один край пеленки провести между ножек; в. другим – обернуть малыша; г. подвернуть нижний край пеленки, оставив пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; д. зафиксировать пеленку, расположив «замочек пеленки» спереди. Надеть шапочки на ребенка вначале тонкую, затем фланелевую. Запеленать ребенка в теплую пеленку «с ручками»: а. расположив ребенка на фланелевой пеленке так, чтобы ее верхний край располагался на уровне козелка; б. одним краем пеленки зафиксировать плечо соответствующей стороны, среднюю часть туловища и подмышечную область другой стороны; в. другим концом пеленки накрыть и зафиксировать второе плечо; г. подвернуть нижний край пеленки так, чтобы оставалось свободное пространство для движения ножек ребенка; д. зафиксировать пеленку на уровне середины плеч (выше локтевых суставов), «замочек» расположить спереди. Завершение процедуры. Уложить ребенка в кроватку на бок. Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Запеленать ребенка в возрасте 1-го месяца методом “широкого пеленания”. Оснащение: § Фланелевая и тонкая х/б пеленка. § Тонкая х/б и теплая распашонка. § Подгузник или памперс. § Полотенце. § Пеленальный столик. § Резиновые перчатки. § Емкость с дезинфицирующим раствором, ветошь.
Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение. Обработать пеленальный столик дезинфицирующим раствором. Вымыть и осушить руки, надеть перчатки. Уложить на пеленальном столе пеленки послойно (снизу вверх: фланелевая пеленка ® тонкая пеленка ® подгузник или выложить памперс). Приготовить распашонки, вывернув швы наружу. Выполнение процедуры. Распеленать ребенка в кроватке (при необходимости подмыть и осушить полотенцем), положить на пеленальный столик. Надеть на ребенка тонкую распашонку разрезом назад, затем фланелевую разрезом вперед, так чтобы полы распашонки полностью закрывали спинку/грудку ребенка. Подвернуть нижние края распашонок наружу. Надеть подгузник. Для этого: г. уложить ребенка на пеленки так, чтобы широкое основание подгузника приходилось на область поясницы; д. провести нижний угол подгузника между ножками малыша; е. обернуть боковые концы подгузника вокруг тела. Завернуть ребенка в тонкую пеленку «без ручек»: е. расположить ребенка на тонкой пеленке так, чтобы верхний ее край был на уровне «подмышек»; ж. один край пеленки провести между ножек; з. другим – обернуть малыша; и. подвернуть нижний край пеленки, оставив пространство для свободного движения ножек и обернуть им туловище ребенка; к. зафиксировать пеленку, расположив «замочек пеленки» спереди. Запеленать ребенка в теплую пеленку: е. расположив ребенка на фланелевой пеленке так, чтобы ее верхний край располагался на уровне «подмышек»; ж. одним краем пеленки накрыть среднюю часть туловища и подмышечную область; з. другим концом пеленки накрыть среднюю часть туловища и подмышечную область другой стороны; и. подвернуть нижний край пеленки так, чтобы оставалось свободное пространство для движения ножек ребенка; к. зафиксировать пеленку на уровне груди, «замочек» расположить спереди. Завершение процедуры. Уложить ребенка в кроватку на бок. Протереть рабочую поверхность пеленального стола дезраствором. Снять перчатки, вымыть и осушить руки.
Обработка опрелостей
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 223; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.73.248 (0.007 с.) |