Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кормление здорового и больного ребенка.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.1 контрольное кормление…………………………………………………...…18 4.2 кормление ребенка из рожка……………………………………………….19 4.3 кормление ребенка через зонд…………………………………………….20 Простейшие физиотерапевтические процедуры. 5.1 оксигенотерапия…………………………………………………………...……21 5.2 применение грелок для согревания новорожденного……….23 5.3 применение пузыря со льдом при родовой травме……………..23 5.4 физическое охлаждение с помощью спирта………………….…..24 5.5 уксусное обертывание при гипертермии……………………………25 5.6 постановка горчичников детям раннего возраста…………….26 5.7 согревающий компресс на ухо…………………………………………..27 Лечебно-диагностические процедуры. 6.1 капли в нос…………………………………………………………………………..28 6.2 капли в глаза………………………………………………………………………..28 6.3 обработка глаз при гнойном конъюнктивите…………………….29 6.4 обработка пупочной ранки при гнойном омфалите………….30 6.5 санация носовой полости………………………………………………….31 6.6 закапывание капель в уши………………………………………………….32 6.7 постановка очистительной клизмы………………..…………………32 6.8 лекарственная клизма……………………………………………...…………33 6.9 сифонная клизма………………………………………………………………...35 6.10 постановка газоотводной трубки………………………………………36 6.11 промывание желудка………………………………………………………….37 6.12 разведение антибиотиков и введение необходимой дозы ребенку………………………………………………………………………………..38 Внутримышечное введение препаратов необходимой дозы43 Лабораторная диагностика. 7.1 мазок из зева и носа……………………………………………………………46 7.2 взятие материала на патогенную кишечную флору………….48 Неотложные состояния 8.1 неотложная помощь при носовом кровотечении…………...…49 8.2 неотложная помощь при обмороке……………………………………50 Сестринское обследование. Измерение температуры тела в подмышечной области.
Измерить температуру тела в подмышечной области ребенку 12 лет, находящегося в стационаре 3-е сутки. При поступлении t = 400 С; 1-й день утро = 37,50 вечер = 380С; 2-й день утро = 37,00С, вечер = 37,50С. Зарегистрировать полученные данные в температурном листе. Оснащение: § Медицинский термометр. § Часы. § Марлевые салфетки – (2 шт.). § Лоток с дезраствором. § Температурный лист, ручка. Подготовка к процедуре. Подготовить необходимое оснащение. Вымыть и осушить руки. Достать термометр из футляра, встряхнуть его и добиться, чтобы столбик ртути опустился ниже отметки 350С. Осмотреть подмышечную область.
Выполнение процедуры. Протереть насухо салфеткой область, используемую для термометрии. Поместить ртутный резервуар термометра в подмышечную область так, чтобы он полностью охватывался кожной складкой и не соприкасался с бельем. Фиксировать руку ребенка (плечо прижать к грудной клетке). Засечь время через 10 минут извлечь термометр и определить его показания. Завершение процедуры. Сообщить маме / ребенку результат термометрии. Зафиксировать температуру в температурном листе. Примечание: а. каждая клеточка температурного листа соответствует 0,20С; б. точку, фиксирующую температуру, необходимо ставить в центре, а не по краям клеточки. Термометр встряхнуть так, чтобы ртутный столбик опустился в резервуар. Полностью погрузить термометр в лоток с дезраствором (длительность дезинфекции зависит от используемого дезраствора). Вытащить термометр, промыть под проточной водой и вытереть насухо салфеткой. Поместить термометр в футляр.
Исследование пульса.
Измерить пульс у ребенка 8-ми лет. Зарегистрировать полученные данные в температурном листе. Оснащение: § Часы, ручка. § Температурный лист. Подготовка к процедуре. Вымыть и осушить руки. Удобно уложить или усадить ребенка, при этом кисть и предплечье не должны быть «на весу». Выполнение процедуры. Слегка прижать 2, 3, 4 – м пальцами лучевую артерию (1 – й палец находится со стороны тыла кисти) и почувствовать пульсацию артерии. Взять часы и подсчитать пульс строго за 1 минуту. Прижать артерию немного сильнее к лучевой кости и определить напряжение пульса.
Завершение процедуры. Записать результаты исследования в температурный лист. Вымыть и осушить руки.
Измерить артериальное давление
Измерить артериальное давление ребенку 10-ти лет. Зафиксировать полученные данные в температурном листе. Оснащение: § Тонометр. § Фонендоскоп. § Ручка. § Температурный лист. Подготовка к процедуре. Усадить или уложить ребенка. Правильно уложить руку ребенка – в разогнутом положении ладонью вверх, мышцы должны быть расслабленны. На обнаженное плечо на 2 – 3 см. выше локтевого сгиба наложить манжетку, одежда выше манжетки не должна сдавливать плечо. Закрепить манжетку так, чтобы между ней и плечом проходил один палец. Соединить манометр с манжеткой, проверить, находится ли стрелка на нулевой отметке шкалы. Выполнение процедуры. Нащупать пульсацию артерии в области локтевой ямки и установить на это место фонендоскоп. Закрыть вентиль на груше и накачать в манжетку воздух, фиксируя момент, когда в сосуде исчезнет звук пульсации крови, после этого сделать еще 2 – 3 нагнетательных движений. Открыть вентиль и медленно, со скоростью не более 2 мм.рт.ст./сек., выпустить воздух из манжетки. Запоминает показания манометра в момент исчезновения звуковых ударов, соответствующих величине систолического давления. Продолжать снижать давление в манжетке. Запомнить показания манометра в момент исчезновения звуковых ударов, соответствующих диастолическому давлению. Завершение процедуры. Снять манжетку с руки ребенка. Спустить полностью воздух из манжетки. Уложить тонометр в футляр. Зафиксировать результаты измерений в температурном листе. Сообщить результаты измерения ребенку или маме.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.115.125 (0.008 с.) |