Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Волкова Н.П. Педагогіка/Н.П.Волкова. – К.: Академія, 2001. – С.324-351.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 2. Закон України "Про загальну середню освіту" //Законодавство України про загальну освіту: Бюллетень законодавської і юридичної політики України. – К., 1999.-№9. – С. 31-54. Мойсеюк Н.Є. Педагогіка: Навчальний посібник/ Н.Є. Мойсеюк. – К., 2001. – С. 262-300. Педагогіка /За ред. Ярмаченка М.Д. – К.: Вища школа, 1986. – Р. 9.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА Айсмонтас Б. Б. Теория обучения: схемы и тесты/Б.Б. Айсмонтас. – М.: ВЛАДОС, 2002. 2. Гузеев В.В. Методы и организационные формы обучения/ В.В.Гузеев. – М.: Народное образование, 2001. – 128 с. Загвязинский В.И. Теория обучения: Современная интерпретация/ В.И.Загвязинский. –М.: Академия, 2001. – 192 с. Зверева Н.М. Практическая дидактика для учителя: Учеб. пособие/ Н.М.Зверева. – М.: Педагогическое об-во России, 2001. –256 с. Костылев Ф.В. Учить по-новому: Нужны ли оценки-баллы: Кн. для учителя/ Ф.В.Костылёв. – М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2000. – 104 с. Кукушин В.С. Дидактика (теория обучения)/ В.С.Кукушкин. – Ростов-н/Д.: МарТ, 2003. –368 с. Культура современного урока / Под ред. Н.Е.Щурковой. – М.: Пед. об-во России, 2000. – 112 с. 8. Наперов В.А. Урок: каким ему быть: Педагогические раздумья о творческом поиске преподавателей и студентов/ В.А.Наперев. – М.: Педагогическое общество России, 2003. –160 с. Ситаров В.А. Дидактика: Учеб. пособие для студ. пед. вузов. / Под ред. В.А.Сластенина/ В.А.Ситаров. –М.: Академия, 2002. – 368 с. Хуторской А.В. Дидактическая эвристика: Теория и технология креативного обучения/ А.В.Хуторской. – М.: Издательство МГУ, 2003. – 416 с. Хуторской А. В. Современная дидактика: Учебник для вузов/ А.В.Хуторской. – СПб.: Питер, 2001. – 544 с.
Укажите литературу, которой вы пользовались при выполнении заданий самостоятельной работы: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….............................................................................................................................................. Тема 12: Гуманизм и инновации в педагогике. Индивидуально-дифференцированное и модульно развивающее обучение (для самостоятельного изучения) Цель: сформировать у студентов представление о сущности личностно-ориентированных подходов в обучении, познакомить их с современными педагогическими инновациями; раскрыть основные подходы к построению гуманного образования в инновационных образовательных технологиях. Блок самоконтроля По итогам изучения данной темы вы должны знать:
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
Основные вопросы темы 1. Проблема гуманизации современного образования. 2. Анализ сущности понятий „педагогическая инноватика” и „педагогические инновации”. 3. Особенности индивидуально-дифференцированного подхода в обучении. 4. Сущность модульно-развивающего обучения. 5. Основные отличия модульно-развивающего обучения от классно-урочного. Что записать в педагогический словарь: гуманизация в образовании, педагогическая инноватика, педагогическая инновация, индивидуально-дифференцированный подход, педагогическая специфика, модульно развивающая система. Самостоятельная работа студентов по теме „ Гуманизм и инновации в педагогике. Индивидуально-дифференцированное и модульно развивающее обучение” Задание 1. Составьте опорный конспект по основным вопросам темы (данное задание является обязатательным). ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Алексюк А.М. Педагогіка вищої школи: Курс лекцій: Модульне навчання/А.М.Алексюк. 2. Дробязко П.І. Українська національна школа: витоки і сучасність: Навч. вид./П. І. Дробязко. –К.: Видавничий центр "Академія", 1997. – 184 с. 3. Кларин М. В. Инновации в мировой педагогике: обучение на основе исследования, игры и дискуссии. (Анализ зарубежного опыта)/ М.В.Кларин. – Рига, 1995. 4. Кларин М. В. Инновационные модели обучения в зарубежных поисках/М.В.Кларин. – М., 1994. 5. Новые педагогические и информационные технологии в системе образования: Учеб. пособие для студ. пед. вузов и системы повыш. квалиф. пед. кадров /Е. С. Полат, М. Ю. Бухаркина, М. В. Моисеева, А. Е. Петров; Под ред. Е. С. Полат. – М., 2000. 6. Огнев'юк В.О., Фурман А. В. Принцип модульності в історії освіти/ В.О. Огнев'юк, А.В.Фурман. - 4.1. – К.: УІПК-ККО МО України, 1995. – 84 с. 7. Сенновский И.Б. Модульная педагогическая технология в школе: анализ условий и результатов освоения/И.Б. Сенновский. – М., 1995. – 206 с. 8. Сластенин В.А., Подымова Л.С. Педагогика: инновационная деятельность/В.А.Сластёнин, Л.С. Подымова. – М., 1997. 9. Степанов Е.Н., Лузина Л.М. Педагогу о современных подходах и концепциях воспитания/Е.Н.Степанов, Л.М. Лузина. – М., 2002. 10. Третьяков П.И., Сенновскии Й. Б. Технология модульного обучения в школе: Практико-ориентированная монография /Под ред П.И.Третьякова. – М.: Новая шк, 1997. – 352с. 11. Якиманская И.С. Личностно-ориентированное обучение в современной школе/ И.С.Якиманская. – М., 1996. – 96с.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Берулава М.Н. Основные направления гуманизации образования /М.Н.Берулава // Гуманизация образования. – 2001. – № 1. 2. Дусавицький О.К. Система розвивального навчання: засади оновлення /О.К. Дусавицький //Початкова школа. – 1996. – №11. – С. 4 – 6. 3. Кальф Т. Технологія створення сценарію навчального модуля/Т.Кальф //Рідна школа. – 1994. – №8. – С. 49 – 53. 4. Мельник В.В. Управлінська діяльність керівника школи: критеріальний аналіз підготовки вчителя до модульно-розвивальних занять /В.В.Мельник//Освіта і управління. – 1997. – Т.1. – №2. – С. 139 –146. 5. Огнев'юк В.О. Середня освіта в Україні: проблеми, пошуки та перспективи розвитку /В.О. Огнев'юк // Освіта і управління. –1998.1 – Т. 1. – №4. – С. 7 – 11. 6. Семенюк Т.В. Творчий пошук педагога – дослідника/ Т.В. Семенюк //Рідна школа. – 1997. – №2. – С. 14 – 18. 7. Сікорський П.І. Модульно-рейтингова система навчання в ліцеї / П.І. Сікорський //Педагогіка і психологія. – 1997. – №1. – С.31 – 37. 8. Фурман А. В., Гуменюк О.Є. Модульно-розвивальне навчання: передумови, новації, впровадження //Освіта і управління. - 1997. - Т.1. - №4. - С. 94-120.
Укажите литературу, которой вы пользовались при выполнении заданий самостоятельной работы: …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………….……………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………..............................................................................................................................................
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 714; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.101 (0.006 с.) |