Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Фотографии. Разбор хадисов шейхом Аль-Альбани.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Сообщается от Абу Хурайры, да будет доволен им Аллах, что посланник Аллаха, да благословит его Аллах и да приветствует, сказал: «Ко мне явился Джибриль, (мир ему), и сказал: «Я приходил к тебе вчера, но мне помешало войти в дом, где ты находился лишь то, что над дверью была статуя [с изображением людей], занавеска, на которой имелись изображения, а также собака, находившаяся в доме. Так прикажи же обезглавить статую, которая в доме, чтобы она стала подобна дереву, вели разрезать занавеску и сделать из нее пару подушек, которые можно мять, и прикажи вывести собаку»». Данный хадис совершенно ясно указывает на то, что изменения в предмете, благодаря которым его разрешается использовать, должны касаться внешнего вида предмета и происходить до такой степени, чтобы он приобрёл совсем иную форму. Некоторые учёные сформулировали подобные изменения следующим образом: «Если в результате проделанных изменений изображенный объект представляется нежизнеспособным, предмет может использоваться в дальнейшем». Результатом того, что они делают различия между этими двумя видами изображений, становится вывод о том, что, например, разрешается вешать на стену дома изображение человека, если оно изготовлено посредством фотографической съёмки, однако, этого нельзя делать, если оно написано от руки! Также, согласно их мнению, если художник воспроизвёл изображение, написанное от руки, при помощи фотоаппарата, то такое изображение разрешается вешать на стену. Уважаемый читатель, случалось ли вам видеть пример до такой степени буквального понимания священных текстов? Я не видел подобного буквоедства ни у кого, кроме как у некоторых живших в прошлом захиритов. Могу привести в пример высказывание одного из них в комментарии к хадису: «Посланник Аллаха, мир ему и благословение Аллаха, запретил мочиться в стоячую воду». Комментируя данный хадис, он сказал следующее: «Запрет налагается лишь в том случае, если моча испускается непосредственно в стоячую воду. Если же человек помочился в сосуд, а затем вылил из него мочу в воду, то действие запрета на него не распространяется!». И он говорит это, несмотря на то, что вода загрязняется как в первом, так и во втором случае. Однако буквалистский подход к анализу текста не позволил ему понять конечную цель данного запрета. Удивительно, что эти буквоеды до такой степени не замечают собственного же буквоедства, что некоторые из них, описывая своих единомышленников, заявляют: «Именно они поняли истинный смысл священного текста!» Настало время проницательному читателю понять, кто они есть на самом деле! Внимите же назиданию, о обладатели разума! См. аль-Албани, «Адабу аз-Зифаф».
Шейх АбдуЛлах ибн Хумайд.
И это ошибка. Ведь Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) послал Али ибн Абу Талиба (да будет доволен им Аллах), чтобы тот не оставлял ни единого изображения, кроме как стёр его, а Али послал Абу аль-Хаййяджа. Как пришло в "Сахихе" Муслима: «Не оставляй ни одного изображения, кроме как сотрёшь его, и ни одной выступающей могилы, кроме как сравняешь её с землёй». И довод в словах Пророка (да благословит его Аллах и приветствует): «...Кроме как сотрёшь его...», ведь стирание может быть только с тем, что не имеет тени, и с тем, что является фото и тому подобными изображениями, что же касается того, у чего есть тень, то это ломают, а не стирают. Суть - что создание изображений не разрешено ни в каком виде. И пришло в хадисе: «Не входят ангелы в дом, где есть изображение». И указал ан-Навави в шархе на сахих Муслима, что слово о запрете создания изображений - это слово четырёх имамов, и указали на это также Ибн Араби аль-Малики и другие. Но увы, люди это много используют, и стало оно распространённым у них, и они не задумываются о запретности этого. И не найти сейчас газеты или журнала, кроме как в них изображения. И когда какой-то грех делается постоянно, он перестаёт ощущаться. И создание изображений не разрешено в Шариате. Аллах знает лучше». Источник: https://youtu.be/VX9ZAidROhQ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 125; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.178.81 (0.008 с.) |