Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследование роли среднего мозга в регуляции мышечного тонуса.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выявить изменения мышечного тонуса при одностороннем разрушении среднего мозга. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Лягушка. ОБОРУДОВАНИЕ: Препаровальный набор, вата, таз с водой. ХОД РАБОТЫ: 1. У лягушки снять кожу с теменно-затылочной области и по костным ориентирам найти проекцию среднего мозга. 2. Произвести разрушение среднего мозга с одной стороны. 3. Отметить изменение положения туловища и головы лягушки, а также двигательных реакций. 4. Опустить лягушку в воду и отметить особенности плавательных движений (рисунок с отметками места повреждения, стороны изменения мышечного тонуса, характера этих изменений и направления манежных движений). РЕЗУЛЬТАТЫ: (цифровые данные)
ВЫВОД:
Занятие 7. 1. Исследование статической координации (проба Ромберга). ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Оценить качество статической координации у человека. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Человек. ХОД РАБОТЫ: 1. Предложить испытуемому в стойке на одной ноге при вытянутых вперед руках и закрытых глазах касаться пяткой другой ноги коленной чашечки опорной. 2. Наблюдать за испытуемым в течение 15 с, отмечая наличие или отсутствие покачиваний.
РЕЗУЛЬТАТЫ: (описание поведения испытуемого)
ВЫВОД: (при устойчивом сохранении позы в течение 15 с – хорошая оценка координации, при сохранении позы менее 15 с – неудовлетворительная).
Исследование рефлексов у человека. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Пронаблюдать и оценить некоторые рефлексы у человека, имеющие диагностическое значение в неврологической практике. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Человек. ОБОРУДОВАНИЕ: Неврологический молоточек. ХОД РАБОТЫ: 1. Для определения коленного рефлекса испытуемому предлагают сесть на стул и положить ногу на ногу. Наносят легкий удар неврологическим молоточком по сухожилию четырехглавой мышцы. Сравнивают рефлексы слева и справа. 2. Определение ахиллова рефлекса производится у испытуемого, стоящего коленями на стуле. Ступни ног свободно свисают. Неврологическим молоточком наносится легкий удар по пяточному (ахиллову) сухожилию. Отмечают, сгибаются ли стопы. 3. При определении локтевого рефлекса полусогнутая и расслабленная рука испытуемого находится на ладони экспериментатора. Большой палец руки экспериментатора ложится на сухожилие двуглавой мышцы испытуемого. Удар молоточком наносится по большому пальцу испытуемого. Отметить, сгибается ли предплечье. 4. При определении рефлекса с трехглавой мышцы плеча экспериментатор становится сбоку от испытуемого, отводит пассивно его плечо кнаружи до горизонтального уровня и поддерживает его левой рукой у локтевого сгиба так, чтобы предплечье свисало под прямым углом. Удар неврологическим молоточком наносится у самого локтевого сгиба. Отметить, разгибается ли предплечье. РЕЗУЛЬТАТЫ:
ВЫВОД:
Занятие 9. ВЕГЕТАТИВНАЯ НЕРВНАЯ СИСТЕМА
Измерение артериального давления под действием холода. Руководство к практическим занятиям по физиологии /Под ред. Г.И. Косицкого и В.А. Полянцева. М.: «Медицина», 1988.
Эта проба позволяет измерить реакцию вегетативной нервной системы на интенсивное холодовое раздражение одной руки. В течение нескольких минут у испытуемого, который спокойно сидит на стуле, измеряют каждую минуту систолическое и диастолическое давление и пульс до тех пор, пока показания не станут стабильными. Затем другую руку испытуемого погружают до кисти в холодную воду. Через 30 и 60с. после этого измеряют систолическое и диастолическое давление, кроме этого подсчитывают частоту пульса. После того, как руку вынут из воды, делают измерение через каждую минуту до тех пор, пока все измеряемые величины не вернутся к исходному уровню. Постройте график по всем полученным результатам. Запишите со слов испытуемого, какие ощущения он испытал и насколько сильной была боль. У молодых людей систолическое давление может повышаться на 20-30 мм рт. ст. Люди, привыкшие к холодному климату, дают менее значительную реакцию и испытывают менее сильную боль.
Занятие 10. ОБМЕН ВЕЩЕСТВ И ЭНЕРГИИ Расчет основного обмена. ЦЕЛЬ РАБОТЫ: Выработать умение определять среднестатистический уровень основного обмена по росту, возрасту и массе тела испытуемого. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ: Человек. ОБОРУДОВАНИЕ: Ростомер, весы, таблицы для определения основного обмена. ХОД РАБОТЫ: Найти в таблице с учетом пола число А по данным веса, число В по данным роста и возраста, их сумму принять за величину основного обмена. РЕЗУЛЬТАТЫ:
Таблица для расчета основного обмена мужчин (1 ккал = 4,19 кДж)
Таблица для расчета основного обмена женщин (1 ккал = 4,19 кДж)
ВЫВОД:
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.139.220 (0.012 с.) |