Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Понятие «директ-костинга» и его особенностиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Система «директ-костинг» (метод учета переменных затрат). Сущность этого метода заключается в делении затрат на постоянные и переменные. Он основан на том, что себестоимость учитывается и планируется только в части переменных затрат, т.е. лишь переменные издержки распределяются по носителям затрат. Оставшаяся часть издержек (постоянные расходы) собираются на отдельном счете, в калькуляцию не включают и периодически списывают на финансовые результаты. В основе метода лежит исчисление сокращенной себестоимости продукции и определение маржинального дохода. Маржинальный доход - разница между \r\nвыручкой и переменными издержками. Учет себестоимости ведется в разрезе переменных затрат, постоянные затраты учитываются в целом по предприятию и их относят на уменьшение операционной прибыли. благодаря группировке затрат на постоянные и переменные, этот метод позволяет изучить взаимосвязи и взаимозависимости между объемом произв-ва и продаж, затратами и прибылью. Директ-костинг позволяет определить критический объем производства, при котором за счет выручки будут покрыты все издержки производства без получения прибыли. Критический объем производства (количествово продукции) можно определить по формуле: О = ПоЗ / (Ц - ПеЗ), где О - критический объем выпуска, ПоЗ - постоянные затраты в целом по предприятию, Ц - продажная цена единицы продукции, ПеЗ - переменные затраты на единицу продукции. РАЗДЕЛ 3. БУХГАЛТЕРСКАЯ ФИНАНСОВАЯ ОТЧЕТНОСТЬ. ВОПРОСЫ ПО ДИСЦИПЛИНЕ «БУХГАЛТЕРСКАЯ (ФИНАНСОВАЯ) ОТЧЕТНОСТЬ» 1) Бухгалтерский баланс и отчет о прибылях и убытках, их содержание, порядок составления и представления. Бухгалтерский баланс представляет собой таблицу, одна сторона которой называется «Актив. В ней расположены хозяйственные средства предприятия по виду и размещению. Другая часть таблицы называется «Пассив». В ней расположены хозяйственные средства предприятия по источникам образования. Каждый отдельный вид средств и источников в балансе называется статьей, например, «Основные средства», «Денежные средства», «Уставный капитал» и т.д. Статьи объединяются в разделы. Актив баланса включает два раздела: Актив баланса включает: Раздел 1: Внеоборотные активы: НМА, ОС, доходные вложения в материальные ценности(пример: ОС сданные в аренду), Финансовые вложени(долгосрочные)я, Прочее. Раздел 2: Оборотные активы: Запасы, Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям, Дебиторская задолженность, финансовые вложения (краткосрочные), Денежные средства, Прочие оборотные активы. Пассив баланса включает: Раздел 3: Капитал и резервы: УК, Собственные акции, выкупленные у акционеров, ДК,РК,, Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток).Раздел 4: Долгосрочные обязательства: Займы и кредиты, Отложенные налоговые обязательства, Прочие долгосрочные обязательства.Раздел 5: Краткосрочные обязательства: Заемные средства, Кредиторская задолженность, Доходы будущих периодов, Резервы предстоящих расходов, Прочие краткосрочные обязательства. Статьи располагаются по возрастающей срочности погашения задолженности. При составлении баланса следует исходить из требований (принципов): правдивость, реальность; единство; денежное выражение; преемственность; непрерывность, двойственность. Итог актива всегда должен быть равен итогу пассива. Итоги по активу и пассиву баланса называются валютой баланса или балансом. По каждому числовому показателю бухгалтерского баланса, кроме баланса, составляемого за первый отчетный год, должны быть приведены данные минимум за два года - отчетный и предшествующий отчетному. Для этого форма ОКУД 0710001 содержит графы, в которых по каждой строке баланса приводятся показатели: - на отчетную дату отчетного периода, за который составляется баланс (графа 3 "На___ 20__ г"), - на 31 декабря предыдущего года (графа 4 "На 31 декабря 20__ г."); - на 31 декабря года, предшествующего предыдущему (графа 5 "На 31 декабря 20__ г."). Бухгалтерский баланс входит в состав бухгалтерской отчетности. Он составляется и представляется организациями вместе с другими документами бухгалтерской отчетности в течение - 30 дней по окончании квартала; - 90 дней по окончании года (пункт 2 статьи 15 Закона N 129-ФЗ). Отчет о прибылях и убытках – официальный документ, с помощью которого можно охарактеризовать финансовый результат деятельности предприятия за определенный отчетный период. Таким образом, можно увидеть за счет чего и по каких причинам организация получила прибыль или понесла убытки. Это происходит путем анализа суммарного дохода и расхода. Отчет о прибылях и убытках состоит из нескольких основных разделов. 1. Доходы и расходы по обычным видам деятельности. 2. Прочие доходы и расходы3. Финансовый результат 4. Справочный раздел. От заполнения данного раздела официально освобождены лишь малые предприятия. Все остальные фирмы в обязательном порядке должны сообщать о постоянных налоговых обязательствах, а так же постоянной прибыли (убытках). 5. Расшифровка отдельных прибылей и убытков. Здесь следует охарактеризовать отдельные показатели, которые были указаны в отчете о прибылях и убытках. 2) Отчет об изменении капитала, отчет о движении денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, их назначение, порядок составления и представлени 3) Сегментная отчетность, концепция ее построения, раскрытие информации по сегментам в соответствии с ПБУ 12/2010. Сегментарная отчетность" - отчетность, раскрывающая информацию по отдельным сегментам деятельности организации. В зависимости от организационной и управленческой структуры организации, а также ее системы внутренней отчетности основой выделения сегментов могут быть: а) производимая продукция, закупаемые товары, выполняемые работы, оказываемые услуги;б) основные покупатели (заказчики) продукции, товаров, работ, услуг;в) географические регионы, в которых осуществляется деятельность; г) структурные подразделения организации.Порядок составления сегментарной отчетности включает следующие этапы:- определение отчетных сегментов;- выбор формата и содержания сегментарной отчетности в соответствии с системой методов и критериев учетной политики организации;- сбор и обобщение информации по отчетным сегментам из регистров управленческого и финансового учета;- раскрытие информации по первичному и вторичному форматам сегментарной отчетности в соответствии с нормативными документами, регулирующими предоставление информации по сегментам Для признания сегмента отчетным необходимо выполнение следующих требований:1) значительная часть выручки сегмента получена от продажи внешним покупателям; 2) выручка от продажи внешним покупателям и от операций с другими сегментами составляет не менее 10% от общей суммы выручки; 3) финансовый результат сегмента (прибыль или убыток) составляет не менее 10% от финансового результата всех сегментов; 4) активы данного сегмента составляют не менее 10% суммы активов всех сегментов;5) на отчетные сегменты должно приходиться не менее 75% выручки организации. Если получено менее 75%, то должны быть выделены дополнительные сегменты, даже если они не удовлетворяют "правилу 10 4) Консолидированная отчетность, ее назначение, порядок составления и представления Сводная (консолидированная) БО – это система показ-лей, отражающих фин-вое полож-е и рез-ты за отчетный период группы взаимосвязанных орг-ций (Группы). Она объединяет БО дочерних обществ и вкл-ет данные о зависимых общ-вах, явл-хся юр. лицами.Каждая головная орг-ция ежегодно обязана составлять КБО, в к-рую вкл-ются показ-ли деят-ти дочерних и зависимых общ-в, находящихся в стране и за рубежом, при усл., если отн-я м/у головной орг-цией и этими общ-вами имеют долгосрочный хар-р. Если же доля в общ-ве была приобретена на краткосрочный период с целью перепродажи либо головная орг-я, все же не имеет права влиять на деят-ть общ-ва, либо величина УК общ-ва настолько мала, что не может влиять на фин.полож-е гол-ой орг-ии, то в этих случаях стоимостная оценка участия головной орг-ии в дочернем и зависимом обществе отражается в сводной БО в порядке, установленном для отражения финансовых вложений. БО дочернего общества объединяется в КБО с БО головной, если эта головная орг-я.: Обладает более 50% голосующих акций АО или более 50% УК в ООО;Имеет возм-ть определять реш-я, принимаемые дочерним общ-вом, в соотв. с заключенным м/у ними д-ром;В случае преобладающего влияния головной орг-ии на деят-ть дочернего общества. КБО составляется на основе типовых форм БО в соотв. с ПБУ 4/99 и включает в себя в общем случае: Сводный баланс (форма №1);Сводный отчет о прибылях и убытках(форма №2);Приложения к сводному отчету. КБО представляется учредителям и др. заинтересованным пользователям в случаях предусмотренных законодательством.По реш-ю участников Группы КБО может публиковаться в составе публикуемой БО гол. орг-ии.При составлении сводной отч-ти необходимо рук-ваться след: Если у орг-ии есть доч. общества:показатели, отражающие активы и пассивы головной и дочерних обществ суммируются, показ-ли, отражающие ДЗ и КЗ м-у головной и дочерними общ-ми в сводную отч-ть не вкл-тся. дивиденды, выплачиваемые дочерней орг-ей головоной – не отражаются, инв-ции осн. общ-ва в дочернее и УК дочернего обще-ва в части, внесенной осн. обще-ом в сводную отч-ть не включатся, показатели ф№2 отражающие объемы реализации м-у головной и дочерним общ-ом и затраты, приходящиеся на них, и проч. взаимные доходы-расходы в сводную отчетность не включ.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.85.108 (0.011 с.) |