Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Перечень услуг агентства по оказанию юридических услуг

Поиск

В сфере туризма

 

Название юридической услуги Цена
1. Регистрация в Общероссийском реестре турагентств, руб. 3 000
2. Сертификации туристской деятельности, руб. 4 000
3. Покупка-продажа действующего турбизнеса 10 % от сделки
4. Составление договоров и разработка документов, руб. от 600
5. Консультирование клиентов по правовым вопросам, руб./час  
6. Ведение претензионной работы (цена за документ, руб.) от 700
7. Правовая оценка судебной перспективы спора, руб.  
8. Экспертиза документов, руб.  
9. Представление интересов перед контрагентами, гос. органами, руб./час  
10. Абонентское юридическое обслуживание (цена за месяц, руб.) 2 700
11. Юридический тренинг для менеджеров, руб. 1 000

Таблица 9.

Перечень оказываемых услуг гостиницы

Наименование операций Продолжительность по времени (час) Сумма (руб).
1. Сауна    
2. Барбекю    
3. Шашлычница    

Таблица 10.

Пространственная композиция мини-гостиницы

Наименование объекта Площ., м2 Доля в общей площ.,%
Вестибюль   4,6
Комната для общения   8,5
Кухня   7,7
Подсобные помещения   4,6
Офисы для персонала   4,6
Коридор, душевые пр. помещения   12,3
Итого общая площадь    
Прилегающая территория    
Всего    

 

Таблица 11.

Структура доходов гостиничного предприятия

Центр дохода Сумма, тыс.руб. Удельный центр, %
Номерной фонд    
Тренажерный зал 4,3 0,3
Бизнес-центр 6,88 0,5
Зал для конференций 2,9 0,2
Аренда помещений 264,6  
Служба питания 119,1  
Автомобильная стоянка 13,23  
Всего 1 323  

 

Бизнес-план начинается с титульного листа, где указываются:

- наименование проекта; при открытии нового предприятия важно правильно выбрать его название, которое в первую очередь является интуитивной находкой, идеей предпринимателя; необходимо, чтобы оно нравилось потребителям и привлекало их. Для проверки правильности выбранного названия можно провести опрос потенциальных потребителей с целью выявления их ассоциаций. В таблице 12 приведен пример результатов такого исследования при выборе названия проектируемого ресторана.

- место подготовки плана;

- авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны;

- имена и адреса учредителей;

- назначение бизнес-плана;

- перечень его пользователей;

- меморандум о конфиденциальности (предупреждение всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах предприятия, предоставившего проект).

Таблица 12.

Анализ ассоциаций на словосочетание «красота игры»

Ассоциация Количество ответивших, чел Количество ответивших, %
Актёрское мастерство    
Спорт    
Отношения    
Интрига    
Музыка    
Жизнь    
Казино    
Процесс, действие    
Авантюра    
Личностные качества    
Итого    

 

Приведем пример текста меморандума, составленного при разработке бизнес-плана открытия мини-гостиницы в Ярославском районе: «Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о неразглашении содержащейся в нем информации. Напоминаем Вам о том, что лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия разработчика (ФИО). Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика».

Затем идет оглавление с формулировкой названий разделов бизнес-плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов.

В аннотации приводится краткое описание цели и основных положений плана (0,5-2 страницы):

- название предприятия, его адрес, телефон, факс;

- имя руководителя;

- суть предлагаемого проекта и место его реализации;

- результат реализации плана;

- необходимые финансовые ресурсы, срок окупаемости;

- ожидаемая среднегодовая прибыль;

- предполагаемая форма и условия участия инвесторов;

- возможные гарантии по возврату инвестиций.

Особое внимание при разработке бизнес-плана следует уделять резюме (концепции бизнеса), то есть краткому изложению всего, что содержится в бизнес-плане. Этот документ определяет, будет ли заинтересованное лицо, кредитор или инвестор читать остальные разделы бизнес-плана. Резюме составляется в последнюю очередь, должно быть кратким, содержать суть всех разделов бизнес-плана и содержать следующую информацию:

- название предприятия, его юридический адрес;

- лицо для контакта, его телефон;

- тип бизнеса;

- цель бизнеса;

- необходимый займ;

- цель займа;

- имеющиеся активы;

- продукт – рынок (краткая характеристика продукта, реальные возможности для его реализации);

- управление (краткая характеристика владельца и его помощников);

- финансовые планы;

- прибыли.

В разделе «История бизнеса» содержатся основные сведения о предприятии и сфере его деятельности, отражаются главные события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса, главные проблемы, стоящие перед предприятием в настоящее время. Приводится оценка фактического положения предприятия на рынке, указываются направления его развития на перспективу. Существующее предприятие описывает краткую историю своей деятельности. Указывается тип планируемого бизнеса. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия. Указываются основные факторы, которые влияют или могут повлиять на деятельность предприятия. Здесь же приводится общая характеристика отрасли. В конце приводится формулировка миссии и целей деятельности, а также стратегии бизнеса.

Характеристика объекта бизнеса предприятия (характеристика туристского продукта или услуги) – в этом разделе содержится описание продукции туристского предприятия с точки зрения потребителя и указывается следующая информация:

- потребности, удовлетворяемые продуктом (услугой);

- показатели качества;

- экономические показатели;

- внешнее оформление;

- сравнение с другими аналогичными товарами;

- патентная защищенность;

- показатели экспорта и его возможности;

- основные направления совершенствования продукта (услуги);

- возможные ключевые факторы успеха.

В разделе приводится область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности продукта (услуги).

В разделе «Анализ бизнес-среды предприятия» анализируется рыночная ситуация, конкуренция и др. Этот раздел основывается на маркетинговых исследованиях и требует сбора и обработки большого количества информации. Основная цель – выбрать сегмент туристского бизнеса, определить размеры и емкость рынков по продукции предприятия. В этом же разделе приводится информация о конкурентах:

- статистика численности конкурентов,

- уровень качества их продуктов (услуг) и обслуживания потребителей,

- объемы реализации туристских продуктов (услуг),

- цены и доходы;

- сильные и слабые стороны конкурентов по бизнесу (примеры представлены в таблицах 13, 14, 15, 16).

Таблица 13.

Анализ слабых и сильных сторон мини-гостиницы

 

Сильные стороны Слабые стороны
   
Система распределения  
Наличие опытных руководителей; Недостаточный собственный опыт рекламы;
Анализ потребностей потребителей услуг; Необходимость риска
Организация обучения персонала;  
Работа по различным формам платежей;  
Накопление опыта продаж и создание базы данных о клиентах  
Предоставляемые услуги  
Возможность предоставления услуг в соответствии со специфическими пожеланиями клиентов; Перспективное планирование объемов продаж; Предоставление сопутствующих услуг. Отсутствие возможности влиять на поставщиков; Сертификация предоставляемых услуг; Отсутствие международного сертификата.
Собственные финансовые средства предприятия  
1.Финансовая независимость Недостаточность оборотных активов и мест для оперативного реагирования на повышение спроса
Организация управления  
Мобильная реакция на изменение условий на рынке; Наличие квалифицированных групп работников Высшее руководство распределяет ресурсы и кадры
Имидж гостиницы  
Высокий уровень обслуживания Выполнение принятых обязательств при минимальной или нулевой прибыли

 

Таблица 14.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.94.220 (0.006 с.)