Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Перечень услуг агентства по оказанию юридических услугСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В сфере туризма
Таблица 9. Перечень оказываемых услуг гостиницы
Таблица 10. Пространственная композиция мини-гостиницы
Таблица 11. Структура доходов гостиничного предприятия
Бизнес-план начинается с титульного листа, где указываются: - наименование проекта; при открытии нового предприятия важно правильно выбрать его название, которое в первую очередь является интуитивной находкой, идеей предпринимателя; необходимо, чтобы оно нравилось потребителям и привлекало их. Для проверки правильности выбранного названия можно провести опрос потенциальных потребителей с целью выявления их ассоциаций. В таблице 12 приведен пример результатов такого исследования при выборе названия проектируемого ресторана. - место подготовки плана;
- авторов проекта, название и адрес предприятия, телефоны; - имена и адреса учредителей; - назначение бизнес-плана; - перечень его пользователей; - меморандум о конфиденциальности (предупреждение всех лиц о неразглашении содержащейся в плане информации и использование ее исключительно в интересах предприятия, предоставившего проект). Таблица 12. Анализ ассоциаций на словосочетание «красота игры»
Приведем пример текста меморандума, составленного при разработке бизнес-плана открытия мини-гостиницы в Ярославском районе: «Данный меморандум о конфиденциальности составлен в целях предупреждения лиц, ознакомившихся с бизнес-планом, о неразглашении содержащейся в нем информации. Напоминаем Вам о том, что лица, ознакомившиеся с бизнес-планом, обязуются не разглашать содержащуюся в нем информацию без предварительного согласия разработчика (ФИО). Кроме того, запрещается копировать отдельные части или же весь бизнес-план, а также передавать его третьим лицам без разрешения разработчика». Затем идет оглавление с формулировкой названий разделов бизнес-плана с указанием страниц и выделением наиболее важных пунктов. В аннотации приводится краткое описание цели и основных положений плана (0,5-2 страницы): - название предприятия, его адрес, телефон, факс; - имя руководителя; - суть предлагаемого проекта и место его реализации; - результат реализации плана; - необходимые финансовые ресурсы, срок окупаемости; - ожидаемая среднегодовая прибыль; - предполагаемая форма и условия участия инвесторов; - возможные гарантии по возврату инвестиций. Особое внимание при разработке бизнес-плана следует уделять резюме (концепции бизнеса), то есть краткому изложению всего, что содержится в бизнес-плане. Этот документ определяет, будет ли заинтересованное лицо, кредитор или инвестор читать остальные разделы бизнес-плана. Резюме составляется в последнюю очередь, должно быть кратким, содержать суть всех разделов бизнес-плана и содержать следующую информацию:
- название предприятия, его юридический адрес; - лицо для контакта, его телефон; - тип бизнеса; - цель бизнеса; - необходимый займ; - цель займа; - имеющиеся активы; - продукт – рынок (краткая характеристика продукта, реальные возможности для его реализации); - управление (краткая характеристика владельца и его помощников); - финансовые планы; - прибыли. В разделе «История бизнеса» содержатся основные сведения о предприятии и сфере его деятельности, отражаются главные события, повлиявшие на появление идей предлагаемого бизнеса, главные проблемы, стоящие перед предприятием в настоящее время. Приводится оценка фактического положения предприятия на рынке, указываются направления его развития на перспективу. Существующее предприятие описывает краткую историю своей деятельности. Указывается тип планируемого бизнеса. Рассматриваются положительные и отрицательные стороны местонахождения предприятия. Указываются основные факторы, которые влияют или могут повлиять на деятельность предприятия. Здесь же приводится общая характеристика отрасли. В конце приводится формулировка миссии и целей деятельности, а также стратегии бизнеса. Характеристика объекта бизнеса предприятия (характеристика туристского продукта или услуги) – в этом разделе содержится описание продукции туристского предприятия с точки зрения потребителя и указывается следующая информация: - потребности, удовлетворяемые продуктом (услугой); - показатели качества; - экономические показатели; - внешнее оформление; - сравнение с другими аналогичными товарами; - патентная защищенность; - показатели экспорта и его возможности; - основные направления совершенствования продукта (услуги); - возможные ключевые факторы успеха. В разделе приводится область применения, перечень функциональных особенностей, факторы привлекательности продукта (услуги). В разделе «Анализ бизнес-среды предприятия» анализируется рыночная ситуация, конкуренция и др. Этот раздел основывается на маркетинговых исследованиях и требует сбора и обработки большого количества информации. Основная цель – выбрать сегмент туристского бизнеса, определить размеры и емкость рынков по продукции предприятия. В этом же разделе приводится информация о конкурентах: - статистика численности конкурентов, - уровень качества их продуктов (услуг) и обслуживания потребителей, - объемы реализации туристских продуктов (услуг), - цены и доходы; - сильные и слабые стороны конкурентов по бизнесу (примеры представлены в таблицах 13, 14, 15, 16). Таблица 13. Анализ слабых и сильных сторон мини-гостиницы
Таблица 14.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 192; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.186.26 (0.01 с.) |