Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возможные сложности вхождения в бизнес↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 15. Анализ возможностей и угроз мини-гостиницы
Таблица 16. Анализ конкурентных позиций мини-гостиницы
Сравнительный анализ перечисленных показателей планируемого предприятия и предприятий-конкурентов позволяет оценить конкурентоспособность инновационного бизнеса и провести корректировку прогнозируемого объема продаж с учетом конкуренции. Раздел «План маркетинга» предусматривает рассмотрение: - схемы продвижения продукта (услуги) (контакты с потребителем, учет его запросов), - методы распространения продукта (услуги) (самостоятельно, через посредников), - ценообразование, - реклама, - стимулирование продаж (скидки и др.), - формирование общественного мнения о туристском предприятии и продуктах (услугах), - бюджет маркетинга (пример рекламного бюджета новой мини-гостиницы представлен в таблице 17). Таблица 17. Рекламный бюджет мини-гостиницы за год
Главная задача раздела «План производства» состоит в подтверждении того, что туристское предприятие может реально производить необходимое количество продуктов (услуг) требуемого качества. Содержание раздела зависит от сферы предпринимательской деятельности, традиционно здесь рассматриваются: - подготовка и организации производства (пример представлен в таблице 18), Таблица 18. Производственный процесс мини-гостиницы
- производственная структура, - система сбыта, - система снабжения, - система обеспечения и контроля качества, - обслуживание покупателя в процессе продажи и после продажи и др. Раздел «Организационный план» описывает систему управления туристским предприятием и его кадровую политику по следующим аспектам: - формирование организационной структуры предприятия: - расчет численности, - формирование штатного расписания (пример представлен в таблице 18), - определение квалификационных требований к персоналу, - выбор формы оплаты и стимулирования труда, - определение режима работы, системы льгот, - вопросы набора и подготовки кадров (пример требований к работникам гостиничного предприятия представлен в таблице 19), - правовое обеспечение деятельности предприятия и др. Таблица 18. Фонд оплаты труда персонала мини-гостиницы
Таблица 19. Требования, предъявляемые к персоналу мини-гостиницы
В разделе «Финансовый план» обобщатся все предыдущие разделы и представляются в стоимостном выражении. Этот раздел определяет необходимые для финансирования проекта средства, а также источники их получения, рассматривает прогнозы финансовых результатов (таблицы 24, 25, 26) и финансовые условия бизнеса: - порядок расчетов с поставщиками и потребителями, - сроки возврата кредитов, проценты по ним, - методы определения себестоимости продуктов (услуг) и др. (примеры представлены в таблице 20, 21 22, 23).
Таблица 20. Текущие затраты турагентства
Таблица 21. Капитальные затраты мини-гостиницы за год (руб.)
Таблица 22. Расчет затрат на сырье кафе за месяц
Таблица 23. Расходы на приобретение инвентаря для открытия хостела
Таблица 24. Расчет доходов мини-гостиницы за год
Таблица 25. Характеристика бизнес-проекта по открытию мини-гостиницы
Таблица 26.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 293; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.01 с.) |