Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Субъекты и объекты договора автострахованияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Описание объектов (КАСКО) – что можно застраховать Страхователями могут выступать дееспособные физические лица, индивидуальные предприниматели, а также юридические лица, владеющие, пользующиеся и распоряжающиеся транспортным средством (далее по тексту – ТС) на праве собственности, на основании доверенности, выданной собственником транспортного средства, по договору аренды, лизинга и т.п. Страхователь, а также лицо, в пользу которого может быть заключен договор страхования - Выгодоприобретатель, должны иметь заинтересованность в сохранении страхуемого автомобиля (т.е. иметь «страховой интерес»). Чаще всего договор страхования оформляется в виде страхового полиса (полис КАСКО). Разобраться с терминами поможет раздел «Словарь терминов». Для заключения договора страхования (полиса) Страхователь предоставляет Страховщику следующие документы: · паспорт (удостоверение личности для военнослужащего) или документы по регистрации юридического лица; · документы, подтверждающие право владения, пользования, распоряжения ТС (свидетельство о регистрации, паспорт транспортного средства, договор аренды или лизинга, доверенность и т.п.); · документы, подтверждающие стоимость ТС, а также стоимость дополнительного оборудования (далее по тексту - ДО), при их наличии; · другие документы по требованию Страховщика, необходимые для оценки страхового риска и/или условий страхования. По договору страхования на страхование принимаются транспортные средства, зарегистрированные или подлежащие регистрации органами ГИБДД (или другими компетентными органами, осуществляющими регистрацию ТС), а именно: · легковые ТС; · грузовые ТС; · грузопассажирские ТС; · автобусы и другие пассажирские ТС; · прицепы и полуприцепы; · мотоциклы, мотороллеры, мотоколяски; · специальная техника, трактора, самоходная строительная и сельскохозяйственная техника; · дополнительное оборудование (ДО) – приобретенное отдельно оборудование, оснащение ТС, не входящее в заводскую комплектацию. Не принимаются на страхование следующие транспортные средства: · находящиеся в аварийном или нерабочем состоянии; · эксплуатируемые в зоне военных действий, локальных конфликтов, чрезвычайных ситуаций; · находящиеся под арестом по распоряжению соответствующих государственных органов; · ввезенные на территорию РФ с нарушением таможенных норм и правил, либо числящиеся в информационных базах, как ранее похищенные. На страхование в качестве ДО не принимается следующее оборудование: - антирадары, радиотелефоны, навигаторы, видеорегистраторы; - съемное теле-, аудио- и видеооборудование, которое может быть установлено и демонтировано без применения инструментов. ДО не подлежит страхованию отдельно от ТС. ТС, имеющее повреждения и/или коррозию или иные дефекты, принимаются на страхование при условии, что страховая компания не несет за них ответственности до момента устранения этих повреждений/дефектов и предоставления отремонтированного ТС на дополнительный осмотр. При заключении договора страхования Страховщик вправе произвести осмотр ТС и ДО. На осмотр ТС предоставляется в чистом виде. По результатам осмотра составляется Акт осмотра. В Акте осмотра указывается: · подробная информация о принимаемом на страхование автомобиле; · информация о комплектации ТС и ДО; · описывается общее состояние ТС, а также наличие, характер и степень видимых повреждений; · указывается количество полных комплектов ключей от ТС и информация о противоугонной системе. При проведении осмотра Страховщик вправе производить фотографирование предоставленного ТС, в том числе и указанных в Акте осмотра имеющихся повреждений на ТС. Если при заключении договора страхования Ваша машина была «обута» в летнюю резину, не забывайте застраховать зимнюю резину, как дополнительное оборудование. Обратите внимание на маркировку лобового стекла машины, чтобы при направлении Страховщиком в автосервис при повреждении стекла ТС на Вашу машину не установили «неоригинальное» стекло.
7.4. Страховая защита автомобиля Описание покрытия и рисков (угон, ущерб) – от чего можно застраховать – базовые и дополнительные риски. Страхование средств транспорта КАСКО обычно проводится на случай наступления страховых событий (рисков) в различных вариантах, предусматривающих по выбору страхователя полное или частичное возмещение ущерба, причиненного повреждением, уничтожением или утратой транспортного средства. Разобраться с терминами поможет раздел «Словарь терминов». Отличаются эти два вида друг от друга только числом обстоятельств, от которых страхуется автомобиль и стоимостью. К частичному страхованию относят риск «Ущерб» - повреждение или гибель застрахованного ТС в результате следующих событий: ü дорожно-транспортное происшествие (ДТП) – событие, возникшее в процессе движения застрахованного ТС по дороге и с его участием; наезд, опрокидывание, столкновение и т.п., включая повреждение другим механическим ТС на стоянке; ü пожар – неконтролируемое горение или взрыв, возникшие вследствие поджога, распространения пламени с соседних горящих объектов и иного внешнего воздействия на ТС; ü взрыв – мгновенное разрушение имущества под давлением газов или пара, за исключением случаев самовозгорания; ü стихийное бедствие – внешнее воздействие на ТС природного явления в виде града, землетрясения, извержения вулкана, шторма, урагана, наводнения, смерча, цунами, селя, оседания грунта, оползня, камнепада, паводка, обвала, бури, ливня, обильного снегопада, которое квалифицируется как стихийное бедствие (опасное природное явление); ü падение на застрахованное ТС инородных предметов, в том числе снега и льда, выброс из под колес ТС гравия, камней и т.п.; ü противоправные действия третьих лиц (ПДТЛ) – хищение или повреждение отдельных частей и/или деталей застрахованного ТС; ü провал грунта; ü провал ТС под лед на организованной ледовой переправе; ü воздействие воды или иной жидкости из водопроводных, канализационных, отопительных, охлаждающих систем или систем кондиционирования, либо проникновения воды из помещений, не принадлежащих Страхователю. К полному КАСКО или АВТОКАСКО относится совокупность рисков «Ущерб» и «Хищение (угон)». «Хищение (угон)» - утрата застрахованного ТС в результате события, квалифицируемого в соответствии с Уголовным кодексом РФ как угон (ст.158), кража (ст.161), грабеж (ст.162) или разбой (ст.166). Страховые компании для отдельных категорий ТС могут устанавливать дополнительные требования по оснащенности ТС противоугонными системами, в том числе спутниковыми, и ограничениями по условиям хранения (нахождения) ТС в ночное время. Договор страхования только с риском «Хищение (угон)» предлагают менее 5% страховых компаний, большинство не принимают данный риск на страхование без риска «Ущерб». У большинства страховщиков риск «Хищение (угон)» начинает действовать только с момента постановки ТС на учет в ГИБДД. При страховании ДО применяются такие же страховые риски, что и при страховании ТС. По соглашению сторон договор страхования может дополнительно включать следующие страховые риски: ü Гражданской ответственности владельца ТС за вред, причиненный жизни, здоровью и/или имуществу третьих лиц в результате дорожно-транспортного происшествия (ДСАГО); ü Страхование водителя и пассажиров застрахованного ТС от несчастного случая в результате ДТП (страхуются жизнь, здоровье, трудоспособность водителя и/или пассажиров ТС от несчастных случаев при нахождении их в салоне (кузове) ТС); Некоторые страховые компании предлагают более расширенный пакет рисков, в который входят: ü Риск утраты товарной стоимости (УТС) – возмещение снижения первоначальной цены на транспортное средство вследствие аварии и ДТП. ü Буксировка – повреждение ТС в результате его транспортировки ТС на гибкой или жесткой сцепке, при условии, что такая транспортировка осуществлялась в соответствии с правилами дорожного движения; ü Транспортировка и эвакуация – повреждение ТС в результате транспортировки методом частичной или полной погрузки, осуществляемой специализированным ТС, в соответствии с правилами дорожного движения. В период действия договора страхования Страхователь (Выгодоприобретатель) обязан в течение 24 часов любым доступным способом известить Страховщика обо всех обстоятельствах, которые могут повлечь за собой изменение степени риска, с того момента, когда Страхователю стало известно о возникновении таких обстоятельств. В течение 3 дней необходимо письменно известить Страховщика о данных обстоятельствах с приложением документов, подтверждающих эти изменения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 291; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.217 (0.009 с.) |