Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки заданий в тестовой форме↑ Стр 1 из 19Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Студентом даны правильные ответы на задания в тестовой форме (10 тестовых заданий): - 70% и менее - оценка «2» - 71-80% заданий – оценка «3» - 81-90% заданий – оценка «4» - 91-100% заданий – оценка «5» 1.3.2. Критерии оценки устного ответа на контрольные вопросы «5» (отлично) – студент демонстрирует системные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью и способность быстро реагировать на уточняющие вопросы. «4» (хорошо) – студент демонстрирует прочные теоретические знания, владеет терминологией, логично и последовательно объясняет сущность, явлений и процессов, делает аргументированные выводы и обобщения, приводит примеры, показывает свободное владение монологической речью, но при этом делает несущественные ошибки, которые быстро исправляет самостоятельно или при незначительной коррекции преподавателем. «3» (удовлетворительно) – студент демонстрирует неглубокие теоретические знания, проявляет слабо сформированные навыки анализа явлений и процессов, недостаточное умение делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает не достаточно свободное владение монологической речью, терминологией, логичностью и последовательностью изложения, делает ошибки, которые может исправить только при коррекции преподавателем. «2» (неудовлетворительно) – студент демонстрирует незнание теоретических основ предмета, несформированные навыки анализа явлений и процессов, не умеет делать аргументированные выводы и приводить примеры, показывает слабое владение монологической речью, не владеет терминологией, проявляет отсутствие логичности и последовательностью изложения, делает ошибки, которые не может исправить даже при коррекции преподавателем, отказывается отвечать на занятии.
Критерии оценки решения ситуационных (учебных) задач Студентом правильно решено (из 5 задач): - 0, 1, 2 задачи - оценка «2» - 3 задачи – оценка «3» - 4 задачи – оценка «4» - 5 задач - оценка «5»
Критерии оценки контрольной работы Студентом даны правильные ответы в письменной форме (из 40 или 70 максимально возможных баллов – 100%) на вопросы-задания: - 70% и менее - оценка «2» - 71-80% заданий – оценка «3» - 81-90% заданий – оценка «4» - 91-100% заданий – оценка «5»
Критерии оценки реферата «Зачтено» - требования к содержанию и оформлению реферата выполнены полностью или частично: - выполнены все требования к содержанию и оформлению реферата – «отлично» (5); - основные требования к реферату выполнены, но при этом допущены недочеты (имеются неточности в изложении материала; не выдержан объем реферата; имеются упущения в оформлении) – «хорошо» (4); - имеются существенные отступления от требований к реферированию (тема раскрыта лишь частично; отсутствует логическая последовательность в суждениях; допущены ошибки в оформлении реферата) – «удовлетворительно» (3). «Не зачтено» - требования к реферату не выполнены: тема не раскрыта, правила оформления не соблюдены («неудовлетворительно» - 2).
Итоговая оценка «Зачтено» -оценка за письменную контрольную работу 3, 4, или 5; средняя оценка по итогам всех этапов рубежного контроля больше 2,5 баллов; оценка за реферат (если был запланирован) «зачтено», практические навыки по теме рубежного контроля «зачтено». «Не зачтено» -оценка за письменную контрольную работу 2; средняя оценка по итогам всех этапов рубежного контроля 2,5 и менее баллов; оценка за реферат (если был запланирован) «не зачтено», практические навыки по теме рубежного контроля «не зачтено». ОЦЕНОЧНЫЕ СРЕДСТВА ТЕКУЩЕГО КОНТРОЛЯ Задания в тестовой форме Инструкция. Вашему вниманию предлагаются задания, в которых могут быть один, два, три или большее число правильных ответов.
Модуль 1. Общая физиология 1. наука о жизнедеятельности здорового организма в его взаимодействии с внешней средой, изучающая процессы и функции клеток, тканей, органов, систем и организма в целом, а также механизмы их регуляции 1) биология 2) анатомия 3) гистология 4) физиология
2. состояние индивидуального здоровья, при котором процесс самосохранения и саморазвития биологических, физиологических и психических функций обеспечивает оптимальную социально-трудовую активность и естественную продолжительность жизни современного человека и его последующих поколений 1) здоровье 2) физиологическая норма 3) физиологическая функция
3. полное физическое, душевное и социальное благополучие человека, а не только отсутствие болезней и физических дефектов 1) здоровье 2) физиологическая норма 3) физиологическая функция
4. совокупность условий существования живых организмов 1) внешняя среда 2) среда обитания 3) внутренняя среда
5. комплекс факторов, находящихся вне организма, но необходимых для его жизнедеятельности 1) внешняя среда 2) среда обитания 3) внутренняя среда
6. совокупность биологических жидкостей, омывающих клетки и принимающих участие в процессах обмена веществ и энергии 1) внешняя среда 2) среда обитания 3) внутренняя среда
7. форма специфической деятельности организма, завершающаяся достижением определенного полезного для организма результата 1) здоровье 2) физиологическая норма 3) физиологическая функция
8. временные характеристики физиологической функции отражают 1) мощность 2) интенсивный параметр 3) экстенсивный параметр 4) коэффициент полезного действия 5) скорость и ускорение протекания физиологических функций
9. уровень напряжения любой формы, любой энергии в абсолютных значениях отражает 1) мощность 2) интенсивный параметр 3) экстенсивный параметр 4) коэффициент полезного действия 5) скорость и ускорение протекания физиологических функций
10. потоковые характеристики физиологической функции отражают 1) мощность 2) интенсивный параметр 3) экстенсивный параметр 4) коэффициент полезного действия(КПД) 5) скорость и ускорение протекания физиологических функций
11. отношение энергии, затраченной на выполнение полезной работы, ко всей израсходованной энергии 1) мощность 2) интенсивный параметр 3) экстенсивный параметр 4) коэффициент полезного действия 5) скорость и ускорение протекания физиологических функций
12. Временные характеристики физиологической функции включают в себя 1) ускорение, с которым протекает физиологическая функция 2) скорость протекания физиологической функции 3) коэффициент полезного действия 4) мощность
13. работа, совершенная в единицу времени 1) мощность 2) биоритмы 3) интенсивный параметр 4) экстенсивный параметр 5) коэффициент полезного действия 6) первая и вторая производные протекания физиологических функций
14. периодические, циклически повторяющиеся изменения физиологической функции отражают 1) мощность 2) биоритмы 3) интенсивный параметр 4) экстенсивный параметр 5) коэффициент полезного действия 6) первую и вторую производные протекания физиологических функций
15. Изменения в организме женщин, связанные с овариально-менструальным циклом, отражают 1) часовой 2) сезонный 3) суточный 4) месячный БИОРИТМ
16. изменения моторной и секреторной функции желудочно-кишечного тракта в состоянии физиологического голода у человека отражают 1) часовой 2) сезонный 3) суточный 4) месячный БИОРИТМ
17. изменения обменных процессов и физиологических функций, связанные с сезонами года, отражают 1) часовой 2) сезонный 3) суточный 4) месячный БИОРИТМ
18. изменения интенсивности обменных процессов и физиологических функций, связанные со сменой дня и ночи, отражают 1) часовой 2) сезонный 3) суточный 4) месячный БИОРИТМ
19. последовательная смена явлений или состояний в организме в развитии совокупности действий, направленных на достижение определенного результата 1) физиологическая функция 2) физиологический процесс 3) регулирующий механизм
20. любая полезная для организма деятельность, функция, обеспечивающая возможность адаптации живой системы к изменяющимся условиям внешней и внутренней среды 1) регулирующий механизм 2) физиологический процесс 3) полезный приспособительный результат
21. Острый эксперимент характеризуется 1) проведением исследования после выздоровления животного 2) необходимостью соблюдения правил асептики и антисептики 3) проведением исследования во время или сразу после операции 4) эвтаназией-гибелью животного после завершения эксперимента 5) отсутствием необходимости соблюдения правил асептики и антисептики 6) многократным изучением физиологической функции органа или его части
22. Хронический эксперимент характеризуется 1) проведением исследования после выздоровления животного 2) необходимостью соблюдения правил асептики и антисептики 3) проведением исследования во время или сразу после операции 4) эвтаназией-гибелью животного после завершения эксперимента 5) отсутствием необходимости соблюдения правил асептики и антисептики 6) многократным изучением физиологической функции органа или его части
23. Центральным звеном и системообразующим фактором любой функциональной системы является 1) ППР 2) нервный центр 3) рецепторы результата 4) обратная афферентация 5) исполнительные механизмы
24. удовлетворение социальных потребностей человека обеспечивают 1) социальные 2) поведенческие 3) гомеостатические результаты
25. поддержание физиологических констант внутренней среды на оптимальном для метаболизма уровне с помощью внутреннего звена саморегуляции обеспечивают 1) социальные 2) поведенческие 3) гомеостатические результаты
26. поддержание физиологических констант внутренней среды на постоянном, оптимальном для метаболизма уровне с помощью внешнего звена саморегуляции обеспечивают 1) социальные 2) поведенческие 3) гомеостатические результаты
27. передачу информации о параметрах Полезного приспособительного результата в нервный центр нервным или гуморальным путями осуществляет 1) нервный центр 2) рецепторы результата 3) обратная афферентация 4) исполнительные механизмы ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
28. звено функциональной системы, включающее в себя соматические, вегетативные и гуморальные компоненты, деятельность которых обеспечивает достижение Полезного приспособительного результата 1) ППР 2) нервный центр 3) рецепторы результата 4) обратная афферентация 5) исполнительные механизмы
29. совокупность нейронов, расположенных на разных этажах ЦНС, избирательно охватываемых возбуждением для обеспечения быстрой, точной и строго координированной регуляции определенной функции 1) ППР 2) нервный центр 3) рецепторы результата 4) обратная афферентация 5) исполнительные механизмы ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
30. быстрая, точная и строго координированная регуляция определенной физиологической функции достигается с помощью 1) нервного центра 2) рецепторов результата 3) обратной афферентации 4) исполнительных механизмов ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
31. информацию о параметрах Полезного приспособительного результата воспринимают 1) ППР 2) нервный центр 3) рецепторы результата 4) обратная афферентация 5) исполнительные механизмы ФУНКЦИОНАЛЬНОЙ СИСТЕМЫ
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.75.156 (0.007 с.) |