Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Еврейская стратегия в их собственном изложении
Похожие статьи вашей тематики
Происхождение евреев как расы покрыто мраком, однако имеются указания на то, что они очень рано стали использовать к своей выгоде нации, к которым они присасывались. У евреев есть сказка, что их предок по имени Абрам пришёл из страны Ур, что в Шумерии. Некоторые учёные полагали, что древние евреи, с которыми древние шумерцы пытались легкомысленно мирно существовать, очень интенсивно вмешивались в Шумерскую религию и даже влияли на белую, преарийскую цивилизацию долины реки Инд. Существует твёрдое основание для логического вывода, которое объясняет некоторые странности Нового Завета, который есть не что иное, как иудизированная форма персидской религии Зороастра или Заратустры. Каждый заметил любопытную деталь, что в истории о рождении Христа на это рождение пришли Зороастрийские маги, которые, как говорится, были направлены к месту рождения Христа посредством звезды, которая специально показывала им дорогу. Видимо, профессиональные маги (священники, колдуны) Зороастрийской религии на территории Персидской империи были опять же евреи. У евреев была традиция (IV. Reg. 17.6; 18.11), иметь колонии в Media, и эти маги не только пришли из Медии, но и составляли очень закрытую касту, вплоть до того, что размножались, оплодотворяя не только своих сестёр, но и матерей. Это почти очевидно, что большинство священных книг предположительно «арийской религии», хотя и написанные на староперсидском диалекте, были переведены с семитского языка. Диоген Лаэрций (I.9), между прочим, упоминает неназванных древнегреческих географов, которые утверждали, что эти маги были евреями, но поскольку эти книги пропали, то мы не можем более ничего утверждать, как и в случае с фактом, что после падения персидской империи многие из магов, которые проповедовали зороастрийскую религию на других землях, были евреями. Описание Геродотом (III.79) магофонии (magophonia) и реакции персов, когда один из магов хотел проделать очевидный публичный обман, выглядит более как очевидный расовый беспорядок, или, как сказали бы сейчас, погром. How и Wells в своих комментариях к Геродоту (ad.I.101) предполагают, что маги были «неарийцами». Из таких отдельных намёков можно было бы создать гипотезу, которая стала бы весьма значительной, если бы этому удалось бы найти документальное подтверждение. Какое бы ни было их происхождение, нет ни малейшего сомнения в том, какие методы предпочитали евреи, когда им надо было овладеть контролем над страной. Это совершенно чётко и недвусмысленно описано в Ветхом Завете (Gen.47.1-27). Герой этой сказки еврей по имени Иосиф, который был приведён в Египет рабом, но который хитроумно прокрался в высшие слои египетского общества, пока он не оказался на должности, на которой он мог влиять на недалёкого фараона (царя или короля). Первым делом, Иосиф выбил из фараона разрешение на массовый въезд евреев, которые, в конечном итоге, и захватили лучшую землю страны и стали её олигархами. Иосиф использовал своё влияние на фараона, что монополизировать производство зерна, и посредством искусственно вызванного голода, он экспроприировал всех египтян от их зерна, земли, денег, скота, жилья таким образом, что они все оказались в зависимости от его милости. Он не экспроприировал только египетских жрецов, поскольку евреи к тому времени уже монополизировали эту профессию, как сейчас, скажем, профессии банкиров, юристов, кинорежиссёров-сценаристов или дизайнеров. Таким образом, Иосиф заставил всех египтян продать самих себя в обмен на зерно, то есть еду, к себе в рабство, то есть национализировал всех и вся, поскольку сам он на тот момент и воплощал египетскую нацию. Затем Иосиф стал транспортировать рабов туда-сюда по стране, и смешивать их таким хитрым образом, чтобы все жили как бы среди чужих. Это, конечно, гениальное искусство, чтобы создать ситуацию, когда всё население страны расселяется таким образом, что в своей собственной стране все живут среди чужих. Иосиф использовал египетского фараона как игрушку для своих операций, и сказка Ветхого Завета предполагает его кооперацию с их племенным, своим в доску, богом, по крайней мере тогда, когда Иосиф выступает как удачный предсказатель во время своего выдвижения наверх по служебной лестнице. Трудно сказать, сколько правды в этой сказке. Эта легенда скорее воплощает для евреев идеальную методику. Некоторые фараоны Египта были недалёкими, и официальная запись действительно говорит, что один из них допустил в страну неких кочевников, однако принципиальная задача этой истории скорее отражает реальные амбиции евреев, чем реальные события. Вообще, эта история описывает чёткую методику захвата власти в стране и подчинения гоев. И как это евреи не догадались утверждать, что эта вся история с Иосифом и фараоном подделана царской охранкой. Евреи утверждают, что «Протоколы Сионских мудрецов» - это произведение царской охранки, хотя этот документ аккуратно и с математической точностью предсказывает направление событий всего двадцатого столетия. Однако для тех, кто хочет понимать направление еврейской мысли, достаточно критически почитать руководство «Ветхого Завета», которое они вдалбливают наизусть в головы детей в своих национальных школах-ешивах. В Ветхом Завете едва ли не любая глава несёт в себе какой-нибудь перл. Например: никогда не существовало персидского царя по имени Ahasuerus или Assuerus. Христиане обычно начинают настаивать, что это ошибка от Artaxerxes. Ничего себе! Но история с Эсфирью, это явно вдохновляющий пример, чтобы напомнить всем еврейкам, что хотя и западло выходить замуж за представителя низшей расы, но они всегда должны жертвовать собой, чтобы манипулировать глупыми гоями к выгоде и преимуществу расы избранных.
Уникальная ментальность
Расовая ментальность евреев настолько отличается от нашей, что мы только можем диву даваться, читая такие книги, как показательная книга Maurice Samuel “You Gentiles” («Вы – неевреи».1924). Все животные имеют высшей целью сохранение и размножение своего вида. Вследствие этого, если бы летучие мыши-кровососы обладали бы интеллектом, то они, несомненно бы нашли резонное оправдание своей практике. Ни один вид животных не думает о себе как о зле. Как один бывший коммунист однажды сказал мне: «Вы должны помнить, что когда евреи-коммунисты предают свою страну и убивают других миллионами, то они думают о себе, как о людях высокой морали, которые просто подчиняются высшей цели». Можно быть абсолютно уверенными, что когда евреи действуют, то неважно какие ужасные, с нашей точки зрения, поступки они совершают, для них они всегда правильные и оправданы высшей целью - размножением их расы. Основная сила евреев находится в их религии, суть которой заключается в неистребимой вере в превосходство, супремасизм еврейской нации. Еврейская нация – юбер аллес! И в этой книге Самуил Моррис говорит, что даже евреи- атеисты, и те имеют культ и боготворят Бессметный Еврейский Народ, в целом. Хотя есть и много странных еврейских сект, как например Хасиды, которые скрещивают своих мальчиков и девочек, как только те достигают половой зрелости, чтобы максимально увеличить производство евреев и совсем истощить запас неиспорченных еврейский душ, и тем самым приблизить конец света. С другой стороны, если мы посмотрим на интеллигентных евреев, то никто не может точно отделить то, в чего они верят, от того во что им выгодно верить. Драка между различными еврейскими интеллектуальными сектами всегда кровавая, жестокая и безобразная, нечеловеческая, и не столько по существу, сколько в результате амбиций их лидеров, которые всегда дерутся за власть и деньги. Евреи не различают между верой и лицемерием, а также между правдой и ложью, как это различают неевреи, даже если реальность - это плод воспалённого воображения неевреев. Ментальность евреев простирается только до пределов того, что хорошо или плохо для их расы и её избранности. Это, естественно, находится выше нашего понимания. Мы просто недоумеваем, когда слышым такие фразы, типа изречений раввина Соломона Голдмана: «Бог адсорбирован в национализме Израиля», или: «Бог создал Вселенную на еврейском языке». Или перл Доктора Иосифа Касштейна (Joseph Kastein): «Это не Бог, который захотел таких евреев, но евреи, которые захотели такого Бога». Жаль, что неевреям неинтересно, что говорят евреи на своём языке, это, между прочим, именно неевреев касается. Неевреи часто повторяют, что Бог создал человека по своему образу и подобию, утверждая этим не боле того, что Бог – всего лишь плод нашего воображения. Если нееврей, будучи атеистом, вдруг возжелал верить в Бога, то мы все дружно считаем, что он сошёл с ума. Однако еврейский ум не видит ничего нелогичного в поклонении Богу, которого он сам же и создал и запросто поклоняется своему образу в зеркале. Для нас это психическая ненормальность, мы это по-другому назвать не можем. Однако это психическая ненормальность людей, которые в течение столетий легко попирали ногами империи и цивилизации, и сейчас близки к обладанию уже всей планетой.
(К вопросу о том, какая религия лучше: Ivor Benson, южноафриканский писатель описывает: Во время Второй Мировой Войны в Северной Африке мы обучали негров, которых только что вынули из джунглей, ни более и не менее, как вождению тяжёлых грузовиков. Камнем преткновения было объяснить им суть работы коробки передач. Им объяснили так: Когда вы ставите первую передачу, то вы обуздываете дух слона, который нужен, чтобы преодолеть тяжелый подъём. Когда вы ставите вторую передачу, тогда вы обуздываете дух лошади, она движется быстрее, но не такая сильная как слон. Когда вы переключаете на третью передачу, то вы уже обуздываете дух антилопы и мчитесь стремглав. Тогда негры всё поняли. Но если они всё поняли, то значит, это наше объяснение было верным и правильным даже с научной точки зрения! Я это говорю, как иллюстрацию к тому, что вся научность наших объяснений мира, совсем не лучше приведённого выше примера, просто мы привыкли к другим объяснениям, и пользуемся другой мифологией).
Если мы хотим быть объективными и справедливыми одновременно, то мы должны постоянно помнить о принципиальном отличие нашей ментальности от еврейской. То, что евреи совершенно по-другому воспринимают мир, явствует уже из того факта, что они совсем по-другому переделывают под себя те языки, на которых они говорят. И это не только Идиш, как передела немецкого, но и Ladino, как переделка латинского, и koine, как переделка греческого языка в древнее время. Еврейский язык – Хибру, тоже был не их, а переделка восточно-семитского, финикийского языка. И евреи наложили на него свой особенный отпечаток - этого отпечатка не видно на других семитских языках. (Данный факт установил Dr. Thorleif Boman “Hebrew Thought compared with Greec”. Westminister Press, 1960). Эта работа заслуживает более уважительного внимания со стороны арийцев. Мы удивляемся явной шизофренической ненормальности модернистского искусства, но это, может быть, вполне соответствует еврейскому восприятию реальности. В этом модернистском искусстве проявляется свойственная только евреям перцепция окружающего мира и инстинктивная ненависть ко всему тому, что прекрасно и благородно для нас, и поэтому, не может быть рассматриваемо только, как просто поверхностная попытка извратить нашу культуру.
Когда мы рассматриваем еврейскую религию с нашей собственной точки зрения, то мы приписываем им лицемерие, похожее на то, что мы видим в лице наших собственных священников. И, мы сразу начинаем обвинять их в сознательном распространении того, что для нас отвратительно. Однако мы должны учесть, что то, что для нас омерзительно, является нормальным и похвальным с точки зрения их ментальности.
Еврейская религия.
Конечно это навряд ли, что евреи совсем не в курсе того, что они делают неевреям больно. Они скоре чувствуют себя так, как и члены нашей расы, когда подстрелят зайца или поймают рыбу. Однако мы только можем догадываться, что они в действительности думают о нашей религии. Религия – это замечательная крыша для еврейской надменности и чванства. Если бы евреи обосновывали чем-то другим, то, что остальные люди хуже свиней, то это, несомненно бы вызвало озлобление против них. Но люди, сами только что выросшие из варварства, привыкли к странным богам и религиям. А евреи дальше обезоруживают людей тем, что предлагают обращение в иудаизм, однако, тем не менее, ставят условием сексуальное изуродование в виде обрезания. Таким образом, их вера в своё врождённое превосходство весьма изобретательно скрывается. Религия – превосходная крыша для сокрытия заговора. Когда евреи проникают в страну, то они идут потихоньку, по нескольку человек в каждый город или селение, чтобы не привлекать внимания, и чтобы спокойно делать деньги на глупых гоях. Если бы эти евреи начали сообщаться со своими собратьями из-за рубежа на основании общих интересов, то это вызвало бы справедливые подозрения, а так они это делают на основании поклонения одному Богу. Поэтому люди думают, странный народ, но безобидный, и прозёвывают реальную конспирацию пришельцев. Религия – это самое лучшее средство, чтобы обеспечить за евреями статус преследуемых. Потому что вы должны со всей ясностью себе представлять, что общий успех евреев зависит именно от того, насколько евреям удастся представить себя как преследуемых. Постоянно жалуясь, что они самое бедное, беззащитное меньшинство, они эффективно скрывают свое реальное могущество и богатство. А своим вызыванием жалости к себе, они используют гоев как оружие против других гоев. Религия - это отличный камуфляж, сознательно или несознательно они это придумали. Во-первых, никто не может поверить, что думающие существа будут добровольно накладывать на себя систему безумных, и неудобных ни с какой стороны запретов, как это делают евреи. Евреи называют эту систему запретов «Законом», и это убеждает гоев, что евреи никогда не посмеют ослушаться своего Бога. Евреи обросли священными книгами, содержащими специфические регуляции, как, например, «Десять Заповедей», которые, естественно, на гоев не распространяются, как те наивно полагают. Однако с помощью огромной богословской литературы евреям удаётся создать такой о себе имидж, что они, дескать, слушаются всего и во всём, и, конечно, в отношениях с другими людьми и расами. Евреи так тщательно вбивают эти понятия в головы гоев, что те готовы винить кого угодно кроме евреев, которые абсолютно вне подозрений. Показания свидетелей, побывавших в святилище еврейского храма в Иерусалиме, отвергаются, дескать, зачем евреям отдельный храм. Неопровержимые доказательства ритуальных убийств просто отбрасываются как нелепость, дескать, евреям не нужны человеческие жертвоприношения, и конкретные улики не рассматриваются вообще. Нет такой страны в мире, которая бы не была взорвана изнутри евреями хотя бы один раз. И, тем не менее, никто не проводит расследование по поводу того, насколько глубоко проникла еврейская коррупция. Дескать, мыслящие высокими категориями евреи, не будут вредить стране проживания. Наш народ привык делать исключения для евреев там, где он сам к себе в первую очередь применяет эти критерии. Насколько мне известно, что ещё ни один христианин, не смог отделаться от обвинения в убийстве, только на основании того, что он вынул Новый Завет, как доказательство того, что христиане в целом не убивают. А евреи сплошь и рядом отделываются именно таким способом, без суда и следствия.
Никто ещё из гоев не догадался заявить, что Тридцатилетняя война в Германии в 17 веке - это ложь языческих историков, чтобы только опорочить христиан, которые такие хорошие, что ясно вообще не могут убивать друг друга со свирепой жестокостью.
Еврейская религия обеспечивает проникновение евреев в самые внутренние круги нееврейского общества. Еврею достаточно сказать, что он атеист и показать, что он ест свинину или крабов, или выкреститься, как глупые христиане полагают, что фокус удался, и коршун стал лебедем. Мусульмане в этом отношении не менее доверчивы. Еврейская религия как будто специально устроена так, чтобы имплантировать марранов в чужеродной среде. Еврейское отпущение клятвопреступлений под названием «Коль Нидре» отпускает евреям грехи каждый еврейский Новый Год.
Еврейская репутация как сверхрелигиозных людей, дала евреям монополию в деле астрологии, чёрной магии, гадания и вообще оккультных наук. В Средние Века, да и в Реформацию, монополия на чёрную магию давала евреям такие же преимущества в деле особо крупного мошенничества, как и в настоящее время, даёт их монополия в банковском и финансовом деле. Хороший обзор этого в Arthur E. White “ Book of Ceremonial Magic”. London 1912. New York 1961). Эта книга покажет вам, что и терминология и практика чёрной магии пришли из еврейских источников, в частности из Каббалы, только в адаптации для глупых гоев. «Божьи люди», как евреи любят, чтобы их называли, они всегда играли на предрассудках людей. Эту свою способность евреи всегда употребляют, чтобы отклонять религиозные предрассудки в нужную им сторону. Например, сейчас все мексиканские районы в Америке, которые строго католические, буквально наводнены различными церквями, которые позируют под католические, но являются иудейскими храмами. Не то чтобы мексиканцев приглашают в иудаизм, но эти храмы под видом христианской религии предлагают мексиканцам боготворить государство Израиль. И так это всё делается по форме – не отличишь от католической, так что средний неграмотный мексиканец никогда не догадается, что он ходит не в католическую церковь, а в некую церковь Божьего Света, которая боготворит Израиль. Явная военная хитрость! Небольшое смещение акцента с Нового Завета на Ветхий – и дело в шляпе.
Мы не можем доказать с документами в руках еврейское вмешательство во всех религиозных войнах, но это несомненно так. Когда персидский царь Кир (Cyrus) атаковал Вавилон, то евреи тут же сдали Вавилон, не ожидая специального предложения. Поэтому никакой осады не было, и Кир вознаградил евреев за сохранение жизни его солдат специальными привилегиями, то есть, опять иметь самоуправление и не платить налогов. Таким образом, евреи всё время находились на особом положении, и делают что хотят и налогов не платят, и так было всегда. Это их естественное состояние, а если это не так, то они тут же начинают подрывную деятельность. Из папируса, найденного в Элефантине мы узнали, что евреи готовились расширить Персидскую империю таким образом, чтобы опять включить в неё облюбованный ими Египет. Предательство вавилонян евреями - это исторический факт, но то, каким образом непобедимая Вавилонская империя дошла до жизни такой, что их победили Персы, об этом мы можем судить только дедуктивно. Еврейская сказка о падении Вавилона, хотя и производит впечатление, но написана через лет так 400 после описываемых событий, причём автором, который даже не знал имени последнего Вавилонского царя, которого звали Набунаид. Этот Набунаид был, по видимому, большой поклонник евреев, за что они и воткнули ему нож в спину по самую рукоятку. (Совершенно точно известно, что Набунаид отдал евреям стратегические оазисы на торговых маршрутах в Южной Аравии, которые оставались в еврейских руках ещё во время Магомета и позже. Chapter V of prof. H.W.F. Saggs “The greatness that was Babylon. New York 1962 и 1968). Даже после персидского захвата, Вавилон кишел евреями, а во время Римской Империи был их главным городом и резиденцией их главного человека, Resh-galutha), который, возможно, и направлял щупальца всемирного спрута. Евреи, хотя и утверждают, что они однолюбы, никогда не колеблются использовать любого Бога к своей выгоде. Таким образом, они использовали бога Себазия (Sebazius) в древнем Риме и Озириса в Египте во втором веке нашей эры, а в Вавилоне они вовсю использовали бога Мардука. Мы имеем все основания подозревать, что евреи активно махинировали с вавилонской религией, а также обеспечивали свой обычный набор отмычек для приговорённой страны, как-то: экономическую депрессию, инфляцию и моральное разложение общества. Но, насколько мне известно, документальных доказательств этому, как и многому другому, нет. Тут опять же, конечно, проявляется различие в подходе между евреями и гоями. Гои, тщётно пытаются сохранить историю и найти правду. Евреям же, правда не нужна. Историю они переписывают так, как им надо и поэтому уничтожают всё историческое, что им под руки попадётся. А, попадается им много, поскольку они специально с этой целью и становятся историками.
Хотя остаются немного неясностей, происхождение Христианства более или менее ясно и его предмет слишком сложный для изложения здесь. Однако мы должны обратить внимание на один период, на протестантскую Реформацию, которая была ужасной катастрофой, которая пропитала Европу кровью её лучших сыновей и дочерей, в то время как евреи радостно хлопали в ладоши и потирали руки. Много причин стали причиной этого несчастья, однако если мы хотим обнаружить какой-нибудь критический случай, то мы должны обратить внимание на хитрость евреев Флоренции, когда они в 1485 году обдурили и использовали Джованни Пико, князя дела Мирандола, титулярного принца Конкордии. Они извлекли из этого очень богатого молодого человека огромные суммы денег (Giovanni Pico, Count della Mirandola). Джованни Пико был молодым и незрелым и евреи набили его кабалистическими учениями сказав ему, что это и есть настоящая суть Христианства. От Пико иудейская ересь пошла напрямую через Рейхлина (Ройхлина), Пфефферкорна, Лютера, Ульриха фон Гуттена. Лютера евреи опекали всю его жизнь и прямо руководили его переводом Ветхого Завета в нужном им смысле, пока под конец жизни Лютер не разгадал их и написал трактат «Евреи и их ложь». Эти революционеры разожгли в Европе пожар религиозных войн, которые сжигали Европу на протяжении трёхсот лет. Проблема, насколько евреи внесли свой вклад в Реформацию, была бы достойной монументальной работы хорошего историка. Почему такой работы нет?
Это еврейская религия делает возможной ту экономическую и социальную субверсию стран проживания, которая и вызывает их последующий коллапс. Необходимо помнить, что евреи оперируют посредством вбивания клиньев во все различия, которые имеются в стране, даже если они не носят в себе, как они говорят, никакого антагонизма. Евреи сообщают этот антагонизм всему, на что они положат свой дурной глаз. Евреи создают эти антагонизмы, доводят их до массового характера и переводят их в открытую гражданскую войну и взаимоуничтожение. При этом они помечают обречённых кабалистическим Красным Крестом, а сами празднуют праздник Пасхи, праздник Минования, то есть того, что смерть минует их и захватывает только других. Вот почему Пасха - это самый главный праздник у евреев, и в этом его внутренний смысл. Пасха для евреев – это кульминация всей их длительной работы. Это как у других праздник урожая. Только урожай у евреев специфический – это Смерть. Еврейская техника, которая была любезно объяснена злоисполненным еврейским агитатором Гербертом Аптекером (Hertbert Aptheker), состоит в том, чтобы выделить в обществе достаточно большую группу гоев, которые могут иметь отличный от общего - экономический, профессиональный, региональный, культурный, половой, расовый или другой интерес. Затем они убеждают якобы угнетённых и возбуждают в них ненависть к «угнетателям». Затем евреи возбуждают в «угнетённых» зависть и жадность, расписывая им, какую выгоду они могут получить, качая свои права и ограбив «угнетателей». Таким образом, евреи восстанавливают всех против всех, парализуя государство и общество. Затем евреям остаётся найти только технических повод, бросить спичку, подстроить конкретную провокацию, чтобы всё это, пропитанное еврейским горючим, государство, вспыхнуло в огне братоубийственной бойни.
Евреи при этом, усиленно раскручивают свой имидж угнетаемого меньшинства и всеми силами пытаются сделать вид, что происходящее их не касается. На этом этапе они активно меняют фамилии, выкрещиваются и хамелеонизируются как могут. Когда же братоубийственная резня в прогрессе, то евреи становятся новым руководящим классом страны, а небольшая их часть использует эту гражданскую войну для того, чтобы иметь легальный повод эмигрировать и, таким образом, перекинуть заразу на другую, по очереди страну. Заметьте, что даже эмигрируют, практически только евреи, коренные нации предпочитают умереть, но остаться дома.
Внешняя оболочка религии облегчает наступательные действия евреев особенно против нашей расы, которая чрезвычайно чувствительна к риторическим призывам к чувству и социальным идеалам. Наши женщины особенно чувствительны к возбудительным разговорам о «Всеобщем человеческом благе», «Мире», «Равенстве». «Братстве», и другим общим словам, которые сами по себе абстрактны до предела, и поэтому под ними можно понимать всё что угодно евреям. То, что взрослые люди могут поверить этой терминологии, только подтверждает слова Киплинга, что: «Слова – это наиболее сильный наркотик для человека». Евреи не могут нести ответственность за слабоумие своих жертв, также как и человечество в целом не может нести ответственность за использование коров в качестве говядины. В США евреи в течение десятилетий открыто подстрекают негров к грабежу, избиениям, изнасилованиям и убийству своих «угнетателей», и белые американцы настолько мазохисты, что не только отдают себя и своих детей на растерзание, но и верят в то, что евреи действуют из-за чувства солидарности к «угнетаемой расе», а не из-за чисто шкурного интереса попользоваться трофеями убитых, поэтому презрение евреев к своим выпотрашиваемым жертвам фактически оправдано.
|