Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Экзаменационной станции (типовой)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Аккредитация специалистов
Паспорт
Экзаменационной станции (типовой)
Фармацевтическое консультирование потребителей
Специальность:
Фармация
Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
Оглавление
1. Авторы.......................................................................................................................................... 3
2. Уровень измеряемой подготовки............................................................................................... 3
3. Вид деятельности......................................................................................................................... 3
4. Продолжительность станции..................................................................................................... 3
5. Информация для организаторов станции................................................................................. 3
Необходимые ресурсы.................................................................................................................. 3
Симуляционное оборудование.................................................................................................... 4
6. Последовательность ситуаций и раздел подготовки............................................................... 4
7. Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации........................................ 5
8. Информация для экзаменаторов................................................................................................ 5
ФИО пациента, возраст (год рождения)..................................................................................... 5
Задачи данной станции................................................................................................................. 5
Функции экзаменаторов............................................................................................................... 6
Какую информацию необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на станции........................................................................................................................................... 6
Какую информацию нельзя предоставлять..................... Ошибка! Закладка не определена.
9. Профессиональные стандарты, используемые для создания Листа оценки (по каждой
ситуации)............................................................................................................................................ 7
10. Информация для симулированного пациента......................................................................... 7
11. Информация для симулированного коллеги........................................................................... 9
12. Способ оценивания.................................................................................................................... 9
13. Дефектная ведомость................................................................................................................ 10
14. Чек-листы.................................................................................................................................. 11
15. Медицинская документация.................................................................................................... 12
Стр. 2 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
Авторы
Косова И.В., Лоскутова Е.Е., Неволина Е.В., Шубина Л.Б., Грибков Д.М., Никулина С.Ю., Богданов В.В., Труфанова Л.В.
2. Уровень измеряемой подготовки.
Студент 4 и 5 курс, выпускник, претендующий на должность провизора в аптечной организации.
Целесообразно заранее объявить студентам о необходимости приходить на второй этап со всем необходимым, чтобы иметь внешний вид, требуемый на рабочем месте, в том числе ассистентской комнате (медицинская одежда, сменная обувь, шапочка, маска, перчатки нужного размера).
Вид деятельности
Фармацевтическое консультирование посетителя аптечной организации
Продолжительность станции
Всего – 10' (на непосредственную работу – 8,5').
Информация для организаторов станции
Необходимые ресурсы
У экзаменаторов должны быть: ¾ компьютер с выходом в Интернет (или распечатанные чек-листы в количестве, необходимом для рабочей смены);
Стр. 3 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
¾ компьютер с трансляцией видео (по согласованию с председателем АК, этот компьютер может находиться в другом месте, к которому экзаменаторы должны иметь беспрепятственный доступ, чтобы иметь возможность пересмотреть запись);
¾ папка с распечатанными:
паспортом станции,
заданием(ями) для студентов (брифинг),
легендами для пациентов,
листом с вопросами от лица посетителя;
Станция должна имитировать торговый зал:
1. Прилавок и витрина (шкафы, стеллажи с образцами фармацевтической продукции).1
2. Стол для записей2.
3. Компьютер3 с выходом в Интернет и доступом к актуальной нормативно-правовой базе (в обязательном порядке к ГРЛС, перечню ЖНВЛП, перечню препаратов, подлежащих ПКУ).
4. Алфавитный список с ассортиментом аптеки (см. раздел 15). Не допускается дополнительные наименования, т.к. должно обеспечиваться единообразие в целях единого экзамена.
Симуляционное оборудование:
Не требуется
6. Последовательность ситуаций и раздел подготовки.
1 Прилавок и витрина – не являются обязательным элементом на данной станции
2 Для предотвращения порчи дидактических материалов на станции не должно предусматриваться использование пишущих предметов и печатающих печатей.
3 В случае невозможности обеспечения электронной нормативной базой, обеспечить бумажными эквивалентами
Стр. 4 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Объективный структурированный клинический экзамен (ОСКЭ)
Симуляционные технологии
Капотен
Реланиум
Этиловый спирт 50 мл
Трамадол
Антибиотик
Нурофен плюс 2 уп.
Омез в капсулах 20 мг 1 упаковка
Димедрол
Пенталгин-Н 2 упаковки
Далее циклический повтор
7. Информация для экзаменуемого (брифинг) для каждой ситуации
Для всех
Вы сотрудник аптечной организации, весь ассортимент лекарственных препаратов этой аптеки напечатан на списке (дубликат есть на станции). Сейчас Ваша зона ответственности ТОРГОВЫЙ ЗАЛ, где около витрины ожидает один посетитель, других посетителей нет. Задание: необходимо помочь ему с выбором лекарственного препарата. Все необходимые сведения можно получить в процессе общения с ним. Сотрудник на станции, уполномочен ответить на Ваши вопросы, а также задать Вам несколько вопросов, от лица посетителя аптеки, помогающих раскрыть Ваши профессиональные знания.
Информация для экзаменаторов
ФИО пациента, возраст (год рождения) - не требуется, (можно использовать Ваши собственные).
Задачи данной станции
Демонстрация экзаменуемым своего умения идентифицировать ЛП на необходимость рецептурного отпуска, определять проблему пациента, в соответствии с которой предлагать различные варианты безрецептурной замены из конечного списка. А также квалифицированно отвечать на вопросы по применению, хранению и т.д. конкретного препарата.
Стр. 5 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Функции экзаменаторов
1. Устно предоставить легенду пациента, соответствующую номеру чек-
листа.
2. Помощник эксперта (или сам эксперт) находится внутри станции в роли стандартизированного пациента, с целью беспристрастно и всем одинаково задать конкретные стандартные вопросы.
3. Регистрация расхождения действий экзаменуемых с параметрами в Электронном листе экспертной оценки.
4. При необходимости включать запись видео.
Рекомендовано для экзаменаторов с небольшим опытом работы иметь промежуток времени для ответственного заполнения листа оценки, между экзаменуемыми. Промежуток может быть равен времени работы станции. Необходимо использовать помощника, обеспечивающего исполнение роли стандартизированного коллеги.
Информация, которую необходимо предоставить экзаменуемому в процессе его работы на станции:
Важно! В случае, если аккредитуемому обосновано понадобился какой-то материал или документ, которого не оказалось, то вопрос решается в пользу аккредитуемого, с
Способ оценивания
В чек-листе проводится отметка о наличии/отсутствии или несущественных расхождениях между действиями аккредитуемого и описанными в соответствующем пункте чек-листа. В электронном чек-листе это осуществляется с помощью активации кнопок: ¾ да – действия совпадают;
¾ нет – действие не выполнено аккредитуемым;
¾ часть (частично да) – есть несущественные расхождения;
Внимание! При внесении данных о нерегламентированных и небезопасныхдействиях, в случае если они не совершались необходимо активировать кнопку «Да». При проявлении таких действий у аккредитуемого напротив конкретно обозначенного действия, которое не должно совершаться, активируется кнопка «Нет», что означает, что действия аккредитуемого не совпали с требованиями этого не делать.
В случае демонстрации аккредитуемым других (не внесенных в пункты чек-листа) небезопасных или не нужных действий, необходимо зафиксировать эти действия в дефектной ведомости (раздел 12 паспорта) по данной станции, а в чек-лист аккредитуемого внести только количество совершенных нерегламентированных и небезопасных действий.
Каждая позиция непременно вносится членом АК в электронный оценочный лист (пока этого не произойдет, лист не отправится).
Для фиксации показателя времени необходимо активировать электронный чек-лист, как только аккредитуемый приступил к выполнению задания, а вносить показатель, как только аккредитуемый закончил главный этап задания.
В случае невозможности этого или при использовании бумажных чек-листов показатели времени вообще не вносятся.
Дефектная ведомость
Станция Фармацевтическое консультирование
Организация _____________________________________________________
Дополнительные замечания к организации станции в следующий эпизод аккредитации ____________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________
ФИО председателя АК Подпись
Стр. 10 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Чек-лист
Стр. 11 из 12
Email: fantomkurs@mail.ru Методический центр аккредитации Аккредитация специалистов
Паспорт
экзаменационной станции (типовой)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-20; просмотров: 434; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.237 (0.015 с.) |