Какие из указанных функций транспортировки относятся К основным. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Какие из указанных функций транспортировки относятся К основным.



a ) Перемещение груза;

b) снабжение основного производства;

c) сокращение сроков доставки;

d) хранение груза.

17. Преимущество автомобильного транспорта состоит:

a) в возможности перевозок больших партий грузов в разные регионы

страны;

b) в оперативности перевозок практически в любую точку страны,

возможности экспедирования;

c) в больших объемах перевозок на большие расстояния;

d) в перевозке больших партий, широком использовании при

Международной торговле.

Группа базовых условий поставки, когда продавец несет все расходы и

Риски, необходимые для доставки товара в страну назначения, называемая

кратко ォПрибытиеサ - это:

a) группа ォBサ;

b) группа ォCサ;

c) группа ォDサ;

d) группа ォEサ;

e) группа ォFサ.

19. В чем суть понятия ォинформационная логистикаサ?

a) информационная логистика – функциональная подсистема управления

производственно-хозяйственной деятельностью организации;

b) информационная логистика – наука об управлении информационными

потоками логистической организации;

c) информационная логистика – наука о реализации методов сбора,

Обработки, хранения и распределения информации в производственно-

Хозяйственных системах на основе логистических правил (повышение

Релевантности информации в нужном объеме в нужное время в нужном

месте и с оптимальными издержками);

d) суть понятия ォинформационная логистикаサ ничем не отличается от

понятия ォлогистикаサ.

В чем основное отличие коммуникационных и информационных стандартов

Системы ЭОД?

a) Коммуникационные стандарты определяют характеристики приема,

преобразования сигнала и скорость передачи данных. Информационные

Стандарты характеризуют структуру и вид документов, которые должны

быть переданы по информационной сети;

b) коммуникационные стандарты характеризуют структуру и вид

Документов, которые должны быть переданы по информационной сети.

Информационные стандарты определяют характеристики приема,

преобразования сигнала и скорость передачи данных;

c) коммуникационные и информационные стандарты являются составной

частью документопотока;

d) нет различия.

Тест №4

Какой подход к формированию логистической информационной системы

(ЛИС) наиболее адекватно отражает ее сущность?

a) ЛИС является частью КИС;

b) ЛИС является более высокой степенью интеграции программных

решений и включает в себя КИС;

c) ЛИС является самостоятельной структурой, обособленной от других

информационных систем;

d) ЛИС является модулем информационной системы по управлению

Закупками.

Что находится в основании пирамиды, демонстрирующей иерархию

Информационных решений в логистике?

a) Обслуживание сделок (логистических функций и операций);

b) управленческий контроль;

c) анализ решений;

d) стратегическое планирование.

Какое из приведенных ниже определений характеризует технологию B2C в

Системе электронного бизнеса?

a) Взаимодействие компании и конечного потребителя;

b) взаимодействие компаний;

c) осуществление электронных платежей в логистическом цикле закупки –

производства – реализации;

d) осуществление организацией большей части бизнес-функций

Электронными средствами.

Какое из приведенных ниже определений характеризует технологию B2B в

Системе электронного бизнеса?

a) Взаимодействие компании и конечного потребителя;

b) взаимодействие компаний;

c) осуществление электронных платежей в логистическом цикле закупки –

производства – реализации;

d) осуществление организацией большей части бизнес-функций

Электронными средствами

5. Основные задачи оптимизации ресурсов в логистической системе:

a) налаживание надежного и непрерывного материального потока для

обеспечения бесперебойного функционирования организации;

b) поддержание на нормативном уровне запасов материальных ресурсов на

складе;

c) поиск компетентных поставщиков, тесное взаимодействие с ними и

формирование выгодных отношений;

d) верны ответы a и b;

e) все ответы верны.

Тест №5

По каким направлениям анализируется взаимодействие логистического

Менеджмента с ключевыми и поддерживающими активностями на уровне

Внутрифирменной организации бизнеса?

a) C позиций управления запасами МР, НП, ГП в технологическом процессе

производства;

b) управление технологическим транспортом, складским хозяйством;

c) управление ключевыми логистическими активностями в снабжении МР и

сбыте ГП;

d) все ответы верны.

2. Логистический интерфейс с инфраструктурой фирмы включает:

a) взаимодействие между логистикой и такими активностями, как общий

менеджмент, финансы;

b) взаимодействие между логистикой и такими активностями, как

планирование, бухгалтерский учет;

c) взаимодействие между логистикой и такими активностями, как аудит,

управление качеством;

d) верны ответы a и b;

e) все ответы верны.

3. На какие ключевые вопросы необходимо знать ответы при выработке

Логистической стратегии?

a) Какой тип компании мы представляем сейчас?

b) Какой тип компании мы хотим представлять в будущем?

c) Кто наши потребители (покупатели)?

d) Какова природа и особенности нашего бизнеса?

e) верны ответы a и b;

f) все ответы верны.

На какие стратегии опирается фирма при выработке своей миссии?

a) Маркетинговую стратегию;

b) производственную стратегию;

c) логистическую стратегию;

d) используются все три стратегии.

Какие задачи характерны для макрологистической системы?

a) Планирование и контроль уровня промежуточных запасов;

b) планирование перемещений изделий в процессе производства внутри

промышленных предприятий;

c) организация транспортировки и координации работы различных видов транспорта

в транспортных узлах;

d) управление выполнением транспортно-складских и погрузочно-разгрузочных

работ;

e) планирование и контроль уровня запасов готовой продукции.

Тест №6

В чем проявляется интегрирующая функция логистики?

a) в координации оперативного управления поставками и процессов

транспортировки товаров;

b) в оптимизации совокупных затрат на перемещение товаров;

c) в стимулировании экономической заинтересованности транспортных,

Коммерческих организаций и обслуживаемых ими предприятий, в

повышении эффективности процессов распределения и передвижения;

d) верны ответы a и c;

e) все ответы верны.

Что такое логистический менеджмент?

a) совокупность средств и форм управления снабжением, производством и

Сбытом для достижения стратегических, тактических и оперативных целей

и задач фирмы;

b) инструмент управления взаимоотношениями фирмы с внешними

партнерами по бизнесу, с потребителями продукции (услуг);

c) инструмент управления взаимоотношениями внутри фирмы;

d) верны ответы a и b;

e) все ответы верны.

3. Перечислите подцели логистического менеджмента:

a) гарантия оптимальности движения потока материалов и товаров,

Обеспечивающей надежность поставок при минимальных затратах и

рациональном использовании существующих мощностей;

b) создание системы контроля, вскрывающей нерациональные процессы

И формирующей новые цели фирмы на основе сопоставления расходов

и доходов (т. е. анализа затрат и результатов);

c) создание функционально непротиворечивой организационной

структуры фирмы;

d) все ответы верны.

Каким образом формируется лучшая стратегия?

a) в результате наилучшего размещения складов;

b ) в результате оптимизации уровней запасов;

c) в результате выбора оптимальных способов транспортировки;

d) в результате выбора оптимальных маршрутов;

E) нет правильного ответа.

5. Типичные функции интегральных логистических менеджеров:

a) установление перспективных целей и задач логистического менеджмента;

b) согласование логистической маркетинговой и производственной стратегии

фирмы;

c) разработка стратегического логистического плана и согласование его с

производственным расписанием;

d) управление транспортировкой.

Тест №7



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1411; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.034 с.)