![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ток и напряжение При прямом пуске двигателя от сети. Время пуска. Особенности пуска ад и сд.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прямой пуск – непосредственное подключение обмотки статора к сети I1 – ток статора; т.П – нач. момент пуска; т.Р – М=Мст Для запуска любых АД в нач. момент должен быть избыточный момент = 20-30% от ном. На всей продолжительности пуска избыточный момент д. б. не ниже 10-15% от ном. Напряжение не должно снижаться на 10-15% - при пуске мелких АД и ≤20% для более крупных. Если Мп≤Мст в начальный момент пуска, то двигатель разогнаться не сможет:
- начальный Мп при S1
При прямом пуске с помощью вращающего асинхронного момента двигатель достигает подсинхронной скорости, после чего подаётся возбуждение и он входит в синхронизм. Недостатки прямого пуска: 1) Сравнительно небольшой пусковой момент; 2) Большой бросок пускового тока (Iп=(5-7)Iн); - тр-ры до 25 МВА допускают 4-х кратную перегрузку, но не более 3-х раз в сутки; - тр-ры S=25…100 МВА доп. 2-х кратн. перегрузку не более 3-х раз в сутки, пуск при этом ≤15 с. При пуске необходимо контролировать температуру в верхних частях тр-ра.
При пуске Uс перегр=1.05Uном Для определения фактического времени пуска ЭД необходимо записать диф. уравнение разгона ротора и численно интегрировать его, применяя метод левых и правых прямоугольников. Нету особенностей пуска АД и СД!!!
40. Реакторный пуск электродвигателей. Выбор реактора.
Реакторный пуск относится к специальным видам пуска. Схема пуска:
Пусковой реактор ограничивает пусковой ток и снижает напряжение на двигателе при пуске за счет падения напряжения в реакторе. В начале пуска шунтирующий выключатель В2 отключен. С помощью выключателя В1 двигатель подключается к сети через реактор. По мере разгона двигателя ток снижается, что приводит к уменьшению падения напряжения в реакторе и, следовательно, к увеличению напряжения на двигателе. При подсинхронной скорости двигатель получает возбуждение и входит в синхронизм, после чего включается шунтирующий выключатель В2, выключая пусковой реактор. При этом двигатель оказывается подключенным непосредственно к сети. Сопротивление реактора обычно определяется согласно выражению
где Iпуск.min – величина, до которой необходимо ограничить пусковой ток с помощью реактора; Iпуск.max – пусковой ток двигателя при нормальном напряжении UНОМ на его шинах. При напряжении сети UC, отличном в общем случае от UНОМ, напряжение, подводимое к двигателю при пуске: При этом пусковой ток двигателя Пусковой момент при реакторном пуске снижается: Пуск через реактор имеет недостаток – необходимость дополнительного оборудования (пускового реактора и шунтирующего выключателя). Схему обычно применяют при необходимости значительного снижения тока в сети и достаточности для пуска небольшого превышения пускового момента над статическим моментом механизма.
Уравнение движения при пуске двигателя и его интегрирование (1) Процесс движения двигателя описывается уравнением где М – электромагнитный момент двигателя ММЕХ – момент сопротивления рабочего механизма TJ – постоянная инерции агрегата. Определение времени разбега при пуске или остановке требует выяснения зависимости вращающего момента двигателя М и момента сопротивления механизма ММЕХ от скольжения, причем при определении зависимости М=f(s) необходимо учитывать влияние сопротивления.
Предположим, что М и ММЕХ не зависят ни от времени, ни от ускорения и полностью определяются скольжением S. Разобьем Тогда уравнение (1) на любом интервале будет иметь вид
Аналогично можно выразить и приращение частоты вращения где ΔMi – среднее значение избыточного момента на данном интервале Время от момента пуска до конца любого интервала Точность решения возрастает с уменьшением величины Δs и соответственно с увеличением числа интервалов.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.105.195 (0.007 с.) |