Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ток и напряжение При прямом пуске двигателя от сети. Время пуска. Особенности пуска ад и сд.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Прямой пуск – непосредственное подключение обмотки статора к сети I1 – ток статора; т.П – нач. момент пуска; т.Р – М=Мст Для запуска любых АД в нач. момент должен быть избыточный момент = 20-30% от ном. На всей продолжительности пуска избыточный момент д. б. не ниже 10-15% от ном. Напряжение не должно снижаться на 10-15% - при пуске мелких АД и ≤20% для более крупных. Если Мп≤Мст в начальный момент пуска, то двигатель разогнаться не сможет:
- начальный Мп при S1
При прямом пуске с помощью вращающего асинхронного момента двигатель достигает подсинхронной скорости, после чего подаётся возбуждение и он входит в синхронизм. Недостатки прямого пуска: 1) Сравнительно небольшой пусковой момент; 2) Большой бросок пускового тока (Iп=(5-7)Iн); - тр-ры до 25 МВА допускают 4-х кратную перегрузку, но не более 3-х раз в сутки; - тр-ры S=25…100 МВА доп. 2-х кратн. перегрузку не более 3-х раз в сутки, пуск при этом ≤15 с. При пуске необходимо контролировать температуру в верхних частях тр-ра. При пуске крупных АД надо найти точку сети, кот. можно считать сист. ∞ мощности, либо точку питания в кот. известно ток КЗ Iкз(3)
При пуске Uс перегр=1.05Uном Для определения фактического времени пуска ЭД необходимо записать диф. уравнение разгона ротора и численно интегрировать его, применяя метод левых и правых прямоугольников. Нету особенностей пуска АД и СД!!!
40. Реакторный пуск электродвигателей. Выбор реактора.
Реакторный пуск относится к специальным видам пуска. Схема пуска:
Пусковой реактор ограничивает пусковой ток и снижает напряжение на двигателе при пуске за счет падения напряжения в реакторе. В начале пуска шунтирующий выключатель В2 отключен. С помощью выключателя В1 двигатель подключается к сети через реактор. По мере разгона двигателя ток снижается, что приводит к уменьшению падения напряжения в реакторе и, следовательно, к увеличению напряжения на двигателе. При подсинхронной скорости двигатель получает возбуждение и входит в синхронизм, после чего включается шунтирующий выключатель В2, выключая пусковой реактор. При этом двигатель оказывается подключенным непосредственно к сети. Сопротивление реактора обычно определяется согласно выражению где Iпуск.min – величина, до которой необходимо ограничить пусковой ток с помощью реактора; Iпуск.max – пусковой ток двигателя при нормальном напряжении UНОМ на его шинах. При напряжении сети UC, отличном в общем случае от UНОМ, напряжение, подводимое к двигателю при пуске: При этом пусковой ток двигателя Пусковой момент при реакторном пуске снижается: Пуск через реактор имеет недостаток – необходимость дополнительного оборудования (пускового реактора и шунтирующего выключателя). Схему обычно применяют при необходимости значительного снижения тока в сети и достаточности для пуска небольшого превышения пускового момента над статическим моментом механизма.
Уравнение движения при пуске двигателя и его интегрирование (1) Процесс движения двигателя описывается уравнением где М – электромагнитный момент двигателя ММЕХ – момент сопротивления рабочего механизма TJ – постоянная инерции агрегата. Определение времени разбега при пуске или остановке требует выяснения зависимости вращающего момента двигателя М и момента сопротивления механизма ММЕХ от скольжения, причем при определении зависимости М=f(s) необходимо учитывать влияние сопротивления. Возможны упрощенные решения при аппроксимации зависимостей М=f (s) и ММЕХ = f (s) прямыми или некоторыми кривыми, при которых интегрирование оказывается возможным. Предположим, что М и ММЕХ не зависят ни от времени, ни от ускорения и полностью определяются скольжением S. Разобьем на ряд равных интервалов по скольжению: Тогда уравнение (1) на любом интервале будет иметь вид или Аналогично можно выразить и приращение частоты вращения где ΔMi – среднее значение избыточного момента на данном интервале Время от момента пуска до конца любого интервала Точность решения возрастает с уменьшением величины Δs и соответственно с увеличением числа интервалов.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 425; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.135.67 (0.008 с.) |