Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Общая характеристика валютного рынка: понятие, функции, участники, структура, основные операции и тенденции развития.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Валютный рынок – это особый рынок, на котором осуществляются валютные сделки, то есть обмен валюты одной страны на валюту другой страны по определенному валютному курсу. Валютный рынок выполняет следующие основные функции: 1. обслуживание международного оборота товаров, услуг и капиталов; 2. формирование валютного курса на основе спроса и предложения на валюту; 3. хеджирование (страхование) от валютных и кредитных рисков; 4. проведение денежно-кредитной политики (центральные банки, ФРС, казначейства); 5. получение прибыли в виде разницы курсов валют и процентных ставок по различным долговым обязательствам (коммерческих банков, предприятий). Участниками валютного рынка являются юридические и физические лица, которые совершают валютные операции. По целям совершения операций с валютой они делятся на: -предприниматели -хеджеры - спекулянты -посредники -органы валютного регулирования и контроля Структура валютного рынка: 1)В зависимости от места проведения валютной операции: - биржевой сегмент финансового рынка (торговля валютой на специально организованных биржевых площадках) -внебиржевой (банки) 2)в зависимости от формы расчетов: -наличный -безналичный 3) по сроку исполнения валютных требований и обязательств: -текущий (спот) -срочный (форвардный) На МВР преимущественно осуществляются валютные конверсионные операции – обмен одной валюты на другую. Характерные черты операций обуславливают различные критерии их видов. Так в зависимости от организационно-правовой формы выделают: -операции спот (текущие) -форвардные операции (срочные) -фьючерсные операции -опционные операции -операции своп (смешанные спот и форвард) В результате проведения валютных операций у участников рынка образуются активы и обязательства в иностранной валюте. Соотношения между активами и обязательствами образует валютную позицию. Она может быть длинной и короткой (длинная – активы превышают обязательства, короткая - наоборот); закрытой и открытой (закрытая –активы = обязательствам, открытая – неравенство) Спекулятивные операции - особенность в том, что спекулянты открывают дополнительные валютные позиции т.к. они осознанно идут на риск рассчитывая получить прибыль от колебаний валютного курса. (быки открывают длинные позиции и рассчитывают на повышение курса, медведи – короткие валютные позиции и рассчитывают на понижение валютного курса) Арбитражные валютные операции – заключаются в одновременном совершении операций на покупку и продажу валюты на разных рынках. Билет 16 вопрос Бюджетный процесс в РФ: понятие, стадии и их содержание. Бюджетный процесс - регламентируемая законодательством Российской Федерации деятельность органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных участников бюджетного процесса по составлению и рассмотрению проектов бюджетов, утверждению и исполнению бюджетов, контролю за их исполнением, осуществлению бюджетного учета, составлению, внешней проверке, рассмотрению и утверждению бюджетной отчетности; Составление проектов бюджетов осуществляется Правительством РФ. Ему предшествует разработка прогнозов социально-экономического развития РФ, субъектов РФ, муниципальных образований и отраслей экономики, а также подготовка сводных финансовых балансов, на основе которых осуществляется разработка проектов бюджетов. Непосредственная работа по составлению проектов бюджетов проводится Министерством финансов и его финансовыми органами, а также налоговыми и таможенными органами. Одновременно с проектом федерального бюджета Министерство финансов РФ разрабатывает основные показатели федерального бюджета на среднесрочную перспективу. Перспективный финансовый план содержит данные о прогнозных возможностях бюджета по мобилизации доходов, привлечению государственных и муниципальных заимствований и финансированию основных расходов бюджета. Он составляется на три года (год, на который составляется бюджет, плановый период — следующие два года). Рассмотрение и утверждение бюджетов осуществляется в законодательных органах Федеральном Собрании (парламенте) РФ, законодательных (представительных) органах субъектов РФ и органах местного самоуправления. Совет Государственной Думы в течение суток после его получения направляет все материалы в Комитет по бюджету для подготовки заключения. На основании заключения данного Комитета решается вопрос о принятии Проекта федерального закона о бюджете к рассмотрению в Госдуме либо возвращению в Правительство РФ на доработку. Госдума рассматривает Проект федерального бюджета на очередной финансовый год в четырех чтениях. При рассмотрении законопроекта о федеральном бюджете в первом чтении обсуждаются концепция и прогноз социально-экономического развития РФ на очередной финансовый год, основные направления бюджетной и налоговой полемики, основные принципы и расчеты по взаимоотношениям федерального бюджета и бюджетов субъектов РФ, проект программы государственных внешних заимствований в части источников внешнего финансирования дефицита федерального бюджета. Кроме того, рассматриваются основные характеристики федерального бюджет на предстоящий год, к которым относятся (ст. 199 Бюджетного кодекса РФ): — доходы федерального бюджета по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов РФ; — распределение доходов от федеральных налогов и сборов между федеральным бюджетом и бюджетами субъектов РФ; — дефицит федерального бюджета в абсолютных цифрах и в процентах к расходам федерального бюджета и источники его покрытия — общий объем расходов федерального бюджета на предстоящий год. Во втором чтении Госдума утверждает расходы федерального бюджета по разделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ в пределах общего объема федерального бюджета, утвержденного в первом чтении, и размер Федерального фонда финансовой поддержки субъектов РФ. Госдума в третьем чтении утверждает расходы федерального бюджета по подразделам функциональной классификации расходов бюджетов РФ и главным распорядителям средств федерального бюджета по всем уровням функциональной классификации расходов бюджетов РФ, а также расходы федерального бюджета на финансирование федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы в пределах расходов, утвержденных во втором чтении по разделам федеральною бюджета. Заключительное, четвертое чтение федерального закона о федеральном бюджете заканчивается принятием закона в федеральном бюджете в целом. Принятый Госдумой закон о федеральном бюджете на очередной финансовый год в течение пяти дней со дня принятия передается на рассмотрение Совета Федерации, который обсуждает федеральный бюджет в течение 14 дней и одобряет его (или нет) в целом. После одобрения Советом Федерации закон направляется на подпись Президенту РФ и обнародование. Исполнение бюджета начинается после утверждения федерального бюджета Парламентом и подписи его Президентом РФ. Правительство РФ по согласованию с нижестоящими исполнительными органами субъектов РФ и местного самоуправления организует порядок исполнения доходной и расходной частей бюджета. Непосредственная работа по исполнению федерального бюджета РФ проводится Министерством финансов РФ, его подразделениями и органами, а также Министерством РФ по налогам и сборам и Государственным таможенным комитетом РФ и их органами на местах. Организация исполнения бюджетов и внебюджетных возложена на Федеральное казначейство РФ, важную структуру Минфина РФ. Федеральное казначейство осуществляет: — регистрацию поступлений доходов бюджета; — регулирование объемов и сроков принятия бюджетных обязательств; — совершение разрешительной надписи на право осуществления расходов в рамках выделенных лимитов бюджетных обязательств (лимиты бюджетных обязательств — объем бюджетных обязательств, определяемый и утверждаемый для распорядителя и получателя бюджетных средств, исполняющим бюджет, на период, не превышающий 3 месяца); — производство платежей от имени получателей средств федерального бюджета; — и другие функции. Вся работа по составлению Отчета возложена на Министерство финансов РФ и его органы, Министерство РФ по налогам и сборам и его налоговые инспекции, Государственный таможенный комитет РФ и его органы. Подготовленный Отчет на основании отчетов главных распорядителей, распорядителей и получателей бюджетных средств передается на рассмотрение органам исполнительной власти.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 258; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.69.138 (0.007 с.) |