Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Остановка внутреннего диалогаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Чем меньше внутреннего диалога (ВД) и анализа в фазе, тем дольше она длится. Причина в том, что многие мысли в фазе могут служить программой, и их даже внутреннее произнесение может вносить в саму фазу коррективы, в том числе и негативные. К примеру, мысли о теле возвращают в него. Также человек может задуматься и из-за этого расслабиться, что приведет к фолу. Также беспорядочные мысли обычно легко приводят к обыкновенному засыпанию.
Намерение
Любым техникам и способам удержания в фазе должно в обязательном порядке сопутствовать обостренное и яркое намерение удерживаться в фазе как можно дольше. Иногда достаточно только иметь это намерение, чтобы фаза была длительной даже без самих процедур удержания.
Типичные ошибки при удержании
• Зацикленность на удержании фазы, что каждый раз приводит к ее быстрому прекращению. • Отсутствие попыток повторного входа в фазу после ее завершения, хотя это действие очень помогает в разы увеличить опыт. • Зацикливание на техниках удержания вместо фонового их выполнения. • Отвлечение на сторонние события и полное прекращение удержания вместо постоянного его выполнения. • Убежденность, что удержание не нужно, когда фаза кажется очень глубокой и стабильной, хотя это может быть самообманом. • Применение техник, используемых по необходимости, слишком поздно. • Остановка в растерянности от неопределенности дальнейших действий, хотя всегда должен быть план. • Забывание, что можно незаметно уснуть в фазе, вместо того чтобы постоянно помнить об этом. • Участие в происходящих событиях вместо стороннего их наблюдения и управления ими. • Забывание, что техники удержания должны помогать всегда быть в максимально глубокой фазе, а не просто удерживаться в ней. • Прекращение применения удержания во время общения с живыми объектами, хотя это нужно делать всегда. • Пассивность и спокойствие вместо постоянной активности. • Избыточный анализ и внутренний диалог, хотя их должно быть как можно меньше.
Вопросы по § 7
1. Что такое фол? 2. Какова минимальная продолжительность фазы? 3. Чему противодействуют техники удержания, кроме фола и засыпания? 4. Почему человек может думать, что фаза закончилась, хотя она может продолжаться? 5. Всегда ли нужно применять техники удержания? 6. Какие существуют основные техники против фола? 7. Каким образом за фазу можно зацепиться? 8. К чему приводят мысли о теле в фазе? 9. Какой вопрос нужно себе задавать в фазе, чтобы реже засыпать в ней? 10. Что происходит с рассматриваемым объектом при гиперконцентрации? 11. Как еще кроме гиперконцентрации можно эффективно распознать ложный фол? 12. Можно ли в фазе долго смотреть вдаль? 13. Что такое ВД и как его количество отражается на времени нахождения в фазе? 14. Что нужно делать каждый раз при неумышленном возвращении в трафарет?
Первичные навыки
Суть первичных навыков
Фаза как полноценное пространство не ограничивается такими элементами обязательного познания, как вход в нее, углубление и удержания в ней. Чтобы комфортно себя там чувствовать, нужно освоить или хотя бы знать целый ряд других технических элементов. Например, надо знать, как создать зрение, если его нет, или что делать, если страх все время заставляет умышленно покидать фазу. Кроме того, не так просто в глубокой фазе пройти сквозь стену, а иногда даже взлететь, хотя эти вещи изначально кажутся естественными для такого состояния, ведь это не физический мир. Необязательно все первичные навыки знать наизусть, но некоторым из них нужно уделить пристальное внимание: экстренное возвращение, создание зрения, перемещение сквозь объекты, общение с одушевленными объектами. Также для многих будет очень актуален раздел, посвященный борьбе со страхом. Конечный выбор того, на чем нужно больше заострить внимание, нужно делать на основании личного опыта, тех индивидуальных проблем, которые возникают. А они даже у двух практиков могут быть совершенно разными.
Определение фазы
На начальных стадиях изучения фазы часто возникает проблема идентификации фазы при входе в нее. Практик просто не может понять, в фазе он уже или нет. Причем эта неопределенность может возникать как в лежачем положении тела, так и при действиях вне этого положения. Если практик все еще лежит в теле и не осуществлял никаких действий, то ему действительно сложно определить, в фазе он или нет. Достаточно отметить, что никаких признаков фазового состояния может не быть. Или наоборот, признаков и необычных ощущений может быть масса, но они далеко не всегда могут означать наступление фазы. Проблема неопределенности состояния решается действиями. Если фазер лежит, то показателем в большинстве случаев будут простые техники разделения, хотя и их выполнение может быть просто неверным. Можно совершать различные техники, которые практически обязательно будут себя проявлять в фазе. Если практик встал и не может понять, где он встал, то в абсолютном большинстве случаев он встает уже в фазе. Однако часто, отмечая вокруг, что «все как в реальности», человек может встать в действительности и отметить, что все и вправду «как в реальности», находясь в ней же. В контексте удержания уже отмечался феномен гиперконцентрации. Используя его, можно всегда понять, в фазе ты или нет. Однако, как правило, до этого дело редко доходит. Чаще всего существуют следующие признаки, что разделение прошло в фазе: необычные ощущения в теле при движении, крайне тугие движения, нестыковки в окружающем пространстве, расплывчатое зрение либо его отсутствие. Очень часто проблема заключается в том, что при прямых техниках практик ожидает слишком быстрого результата и пытается определить, в фазе он или нет. Этого в принципе не должно быть. В прямых техниках фаза себя проявляет четко, поэтому если идет попытка ее идентификации, то это уже показатель того, что до фазы, скорее всего, еще далеко.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 206; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.243.86 (0.007 с.) |