Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Отношение к тематической литературеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Главным источником распространения информации о фазовом состоянии мозга всегда была различного рода литература. В ней феномен фазы чаще называют другими терминами: астрал, внетелесное путешествие или осознанное сновидение. Вместе с распространением информации эти же книги часто являются источником распространения и заблуждений относительно феномена. Это легко понять, если взять несколько таких книг и сравнить описанные в них теории и события, якобы подтверждающие их. Как правило, они противоречат друг другу. Очень часто за основу берутся никем не подтвержденные, в том числе и самими авторами, теории. Тексты изобилуют массой рассуждений, не имеющих никакого отношения к реальности. А ведь фаза – это не место, где можно доверять своим глазам и чувствам, так как окружающее пространство, его вид и свойства очень зависят от самого человека. К примеру, если практик уверен, что, войдя в фазу, он должен обязательно увидеть лежащее на кровати тело, он его практически всегда будет там видеть. Если же он уверен, что его тело в фазе всегда должно быть связано «астральным шнуром» с физическим телом (трафаретом), то он его действительно в фазе будет всегда видеть и даже ощущать. Но это простое моделирование ожидания. Точно так же при случайном попадании в фазу те, кто думает, что так выглядит смерть, видят ангелов и туннель, в конце которого свет. Религиозный человек может подумать, что творится священнодействие, и может увидеть самого Бога. Если первой мыслью является похищение инопланетянами, так оно и будет. Все это было бы смешно, если бы не встречалось на каждом шагу. Получается, если изначально не ставить под сомнение все, о чем узнаешь, то этому остается только верить. Верить, рассказывать другим и описывать в книгах… В любой книге правдой может являться лишь то, что подтвердилось личным опытным путем. Все остальное нужно принимать только к сведению. Наибольшее внимание в книгах стоит уделять техническим разделам входа в фазу и элементам управления ею. Пожалуй, это единственные точки соприкосновения всех взглядов, которые почти никогда не подвергаются критике и не ставятся под сомнение, на феномен.
Условия для входа в фазу
Поскольку техники входа в фазу связаны с особого рода работой мозга, то нужно создавать комфортные условия для его деятельности и его как можно меньше тревожили внешние раздражители. Желательно, чтобы не было слишком холодно или слишком жарко практику. Если в помещении, где осуществляются техники, слишком светло, то рекомендуется экранировать глаза от яркого света. Например, для этого хорошо подойдет специальная мягкая спальная маска-очки. Поскольку она не всегда хорошо держится, особенно во время беспокойного сновидения, можно также использовать обычные осенние шапочки темных расцветок из плотных тканей, которые можно натягивать на глаза. Конечно, всего этого можно избежать, если имеются плотные шторы, которые создают полумрак в комнате.
Любопытный факт! В светлых помещениях спальная маска на глазах помогает увеличить успешность попыток на 100 %, а также позволяет находиться в фазе гораздо глубже и дольше, чем без нее.
Кроме света, частыми раздражителями являются звуковые помехи. Поэтому нужно стараться заранее продумать и создать как можно большую звуковую изоляцию. Часто достаточно выключить звук в телефонах, закрыть дверь из комнаты и окна. Если это не помогает или за окном слишком шумно, то можно использовать обыкновенные беруши. Также бывает нелишним предупредить окружающих людей, чтобы они вас не беспокоили. Желательно также, чтобы на кровати с практиком больше никого не было, например супруга или супруги. Именно по этой причине практики стараются засыпать в отдельной комнате для применения отложенного метода или выхода в фазу после дневного сна. Иногда это даже вызывает привязанность практики только к определенному месту/кровати в доме («фазовая комната», «фазовая кровать»). Чаще всего мешают осуществлять техники домашние животные, почему их следует заранее накормить и оставить за пределами комнаты, где будут осуществляться попытки.
Общение с единомышленниками
Огромную пользу приносит обсуждение своего и чужого опыта с другими практиками. Это ведет к обмену информацией, получению новых знаний и взаимной помощи в определенных проблемах и вопросах. Наибольшим эффектом обладает личное общение, а не только через почту, форумы и блоги. Поэтому желательно встречаться с единомышленниками лично. Это всегда интересно, так как фаза – одно из самых интересных переживаний человека, и описания других всегда показательны и увлекательны. Ввиду того что тематика пока еще очень слабо освещена в обществе, могут возникнуть проблемы с поиском собеседников. Это можно решить простым распространением своих личных практик, что не может не заинтересовать кого-то из окружающих. Еще лучше сразу передавать обучающую литературу, например данную книгу.
Любопытный факт! С каждым годом в мире появляется все больше семей, которые полным составом увлекаются фазой. Из зарегистрированных в Исследовательском центре ВТП случаев наибольший интерес вызывает семья, в которой фазой в соревновательной форме увлекается шесть самых близких людей из трех поколений (14–65 лет). В другом случае к активно практикующим родителям присоединился ребенок 8 лет.
На сайте www.aing.ru существует не только самый большой прагматичный форум о фазе, позволяющий получать огромное количество информации и обмениваться ею, но и контакты координаторов Клубов практиков фазы по всему миру. Это некоммерческие объединения энтузиастов, которые просто встречаются для обмена опытом и его обсуждения. Это один из вариантов найти собеседников по своему месту жительства. Также можно легко стать координатором Клуба, если такового поблизости нет.
Правильное ведение дневника
Серьезным помощником в изучении фазы сможет стать простое ведение дневника. Он поможет не просто четко фиксировать произошедшее, но и осознавать его. При правильном ведении он поможет развиться анализу, который тут же сдвинет качество опытов совершенно на иной уровень. В общем, ведение дневника способствует исчезновению хаотичности в практике, превращая ее в структурированное и четкое освоение феномена. Эффективный дневник должен содержать массу показателей, чтобы в случае необходимости можно было провести статистические исследования для выявления закономерностей. Обязательно в нем должны быть указаны дата, время суток, подробное изложение входа в фазу и переживаний в ней, описание сделанных ошибок, план действий на следующую фазу. В начале пути практику имеет смысл записывать даже неудачные попытки. После этого можно отмечать только удачные фазовые переживания. Вот пример одной правильной записи дневника.
Данные: Опыт № 12 «Пожарная машина» 5 января 2008 г. 14:13
Опыт: Проснулся рано утром. После зарядки принял душ и позавтракал. До обеда смотрел телевизор и читал книги. Лег немного поспать в 13:00 сразу после обеда. Было желание применить непрямые техники, на что была сделана установка. Первый раз проснулся на движении, но на попытке применить силовое засыпание, чтобы нивелировать его последствия, заснул. Во второй раз проснулся без движения и тут же попытался выкатиться. Так как не получилось, я попытался взлететь и встать. После этого стал делать фантомное раскачивание. Движение возникло в правой руке. Поделав его несколько секунд, решил попробовать прислушивание. Шум появился, хотя усиливаться не стал. Но перед глазами возникли образы, и я начал их разглядывать. Когда они через 5–7 секунд стали максимально реальными, я тут же решил применить выкатывание, и оно легко получилось. Зрение было тусклым, словно через пелену. Но зато все остальные ощущения были на грани реального. Тут же подошел к окну. Почему-то на улице было лето, а не зима. Под окном стояла красная пожарная машина. На небе были очень низкие облака, а над ними солнце. Дальше все быстро расплылось, и я оказался в теле, после чего встал и посмотрел на часы. Было 14:15.
Ошибки: 1. Когда сработали фантомные раскачивания, нужно было во что бы то ни стало развивать их амплитуду или сразу разделяться, а не просто раскачивать и уже тем более менять на другую технику. Ведь если раскачивание появилось, всегда можно добиться фазы. 2. То же самое с шумом. Не было яркого желания усилить шум или хотя бы вслушаться в него. Все выполнялось вяло. 3. Нужно было начинать с углубления, а не действий, ведь зрение не было четким. 4. Нужно было применять техники удержания. 5. Нельзя смотреть долго вдаль без параллельного удержания, а я рассматривал все под окном и на небе. 6. Нельзя забывать о плане действий.
План действий на следующий раз: 1. Обязательное углубление фазы до максимума. 2. Нужно попробовать пройти сквозь стену. 3. Переместиться к тетушке в Нью-Йорк. 4. Переместиться к статуе Свободы и рассмотреть ее корону.
Коллекция техник
Общие принципы техник
Перечисленные ниже техники могут быть использованы как при прямом методе входа в фазу без предварительного сна, так и при непрямом методе, осуществляемом на фоне пробуждения. Исключение составляют техники осознания во сне, которые перечислены отдельно, хотя и они косвенно не могут не влиять на вероятность успешности прочих методов. И ровно наоборот, все прочие техники не могут не влиять на повышение побочной вероятности возникновения осознания во сне. Кроме нескольких исключений, список не включает в себя неавтономные техники входа в фазу, основанные на каком-либо внешнем физическом или химическом воздействии. Особенности использования методов детально описаны в соответствующих параграфах, и нужно просто по аналогии использовать перечисленные далее техники. Однако стоит сразу четко понимать основное их отличие. На фоне пробуждения при непрямом методе стоит цель найти рабочую технику, быстро перебирая наиболее интересные и понятные для вас. Как только что-то начинает работать, на технике нужно остановиться, усилить ее проявление и тут же пробовать разделяться. Работоспособность техник проявляется в яркости их проявления, когда, например, представляемое движение становится реальным. Возникновение любых реальных ощущений от техник на пробуждении говорит о том, что они работают, а практик уже в фазе. При прямом методе техники играют второстепенную роль, с помощью них достигается плавающее состояние сознания (усыплением сознания или его активацией, в зависимости от характера выполнения техники), которому свойственны провалы на небольшие промежутки времени. Чем глубже провал (микросон), тем больше шансов сразу же попасть в фазу на выходе из него. При этом техники могут проявлять себя с самого начала и до конца. Это не имеет никакого значения без провалов сознания, в отличие от непрямых техник. Также не стоит забывать, что прямые техники, выполняемые без предварительного сна, работают в 10 и более раз хуже, чем непрямые, выполняемые на пробуждении. Поэтому все перечисленные техники могут легко давать результат на фоне пробуждений, но для новичков быть совершенно бесполезными в ином исполнении. Все техники описаны только в общих чертах, и подразумевается, что к текущему моменту практик уже имеет базовые представления обо всех механизмах возникновения фазы и способен все дополнительные нюансы додумать самостоятельно. Чтобы перечисленные далее техники работали лучше, практически на фоне каждой из них можно применять некоторые технические хитрости, значительно увеличивающие шансы на результат. Во-первых, нужно стараться не просто выполнять техники «для галочки», а буквально вживаться в процесс, стараться слиться с ним всеми своими ощущениями. Во-вторых, можно немного, как можно более естественно, поднимать глаза вверх, но не открывая их. В-третьих, начинать использовать техники, предварительно воображаемо перевернувшись на 180° относительно продольной оси физического положения тела (трафарета). В-четвертых, параллельно выполнению техник всегда пытаться вспоминать по ощущениям, как они уже работали или как фаза уже происходила. В-пятых, следует всегда иметь четкую мотивацию для входа в фазу, созданную, к примеру, максимально интересным планом действий. Для всех техник, где какие-либо действия нужно воображать, следует использовать такой подход, будто воображаемые ощущения на самом деле являются настоящими, но почему-то неощущаемыми. Попытка почувствовать «реальные, но пропавшие» ощущения гораздо эффективнее, чем просто их представлять. Также нужно помнить, что успешность применения техник может быть значительно повышена их отработками вне попыток попасть в фазу. В некоторых случаях, чтобы лучше понять и запомнить нужные ощущения, можно их сначала физически повторять (например, вращение). Описанные далее техники являются каплей в море их реального многообразия. Достаточно сказать, что практически каждый фазер придумывает свои технические элементы и успешно использует их в практике. Учитывая разновидности отдельных техник и возможность одновременного применения сразу нескольких из них, общее их количество может доходить до тысячи. Однако все они имеют всего несколько основных разновидностей, зная которые можно с легкостью создавать сколько угодно техник самостоятельно.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.114.218 (0.008 с.) |