Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техника непосредственного получения информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Возможно, лучшая техника для получения информации. Пространство фазы и ее объекты в данном случае рассматриваются как ненужные посредники, вносящие лишние искажения и действия в процесс. Чтобы информацию в фазе получать напрямую, можно мысленно/вслух задавать нужный вопрос, ответ на который может тут же появиться в голове или практик его просто слышит. Также можно пытаться вспомнить ответ на любой вопрос (будто вы его просто забыли), пытаясь это сделать так, как сейчас пробовать вспомнить, чем вы вчера ужинали. Кроме того, непосредственную информацию могут нести объекты фазы. Например, можно техникой нахождения объектов искать камень, прикосновение к которому открывает нужные знания. Можно, что еще проще, на это запрограммировать любой окружающий объект. Главным преимуществом техники является то, что ее можно использовать и в неглубокой фазе. Мало того, она работает в любой форме фазы: какое-то время, когда практик уже вернулся в трафарет или даже когда вообще не разделялся с ним для входа в фазу. Поскольку неявная фаза (без разделения с трафаретом) случается очень часто – мы даже просыпаемся по сути все еще в фазе – то это объясняет причину частых озарений в просоночных состояниях. Как проверять информацию? Сами техники получения информации в фазе не представляют собой ничего сложного и удаются с нескольких попыток, но сложность состоит в другом. Как уже отмечалось, характеристики пространств, которые не выходят за рамки четких ощущений, имеют слабую стабильность, проявляющуюся не только во внешнем виде, но и в своих свойствах. А ведь выдача правильной информации тоже является в фазе свойством объекта. Проблема в том, что фазер может пространство или объект плохо контролировать, из-за чего возможно получение информации ложного характера.
Любопытный факт! Пространство фазы – это совсем не повседневная реальность, поэтому к ней нельзя подходить с привычным пониманием того, что все, что ты увидел в ней, обязательно является правдой. Это даже для реальности только субъективная правда.
К примеру, объект может совершенно уверенно говорить о чем-то, но это не означает, что так оно и есть на самом деле. Во время применения техники нахождения объекта в процесс концентрации на образе могло закрасться сомнение, которое затем могло смоделироваться. Этого ни в коем случае не должно происходить, но для начинающего практика такая ситуация почти неизбежна. Даже научившись без сомнения настраиваться и находить нужные одушевленные или неодушевленные объекты, все равно вы не можете гарантировать, что полученная информация будет обязательно правдоподобной. Поэтому стоит знать несколько технических хитростей, позволяющих тестировать объект на способность говорить правду. Чтобы выяснить, насколько объект способен выдавать точную информацию, ему сначала лучше задать контрольный вопрос. Суть его в том, чтобы спросить его нечто очень простое и точное и проследить за реакцией объекта. Например: «Сколько будет 2×2?», «Как меня зовут?», «Сколько мне лет?», «Где я живу?» и т. д. Естественно, если объект не способен отвечать даже на такие простые вопросы, с ним не следует проводить эксперименты по получению информации, так как при его создании и в общении с ним практик допускает какие-то ошибки. Далее, получив информацию, ее нужно обязательно уточнить. Можно это сделать уточняющим вопросом. Можно спросить: откуда взялась полученная информация, какие есть у нее подтверждения, есть ли подробности и т. д. Также объекту можно задать основной вопрос повторно, изменив порядок слов. Ответ должен быть одинаковым. Естественно, чем более важная информация должна поступить и чем более серьезные действия она подразумевает, тем больше усилий нужно вкладывать в ее проверку уже непосредственно в бодрствовании, так как при любых технических хитростях наблюдается определенный процент ложной информации. Это нужно всегда помнить. Можно считать, что умение получать неискаженную информацию из фазы является мастерством чуть ли не самого высшего уровня. В чем же кроется сложность? Как уже отмечалось, с технической точки зрения получение информации внешне не представляет собой ничего сложного – достаточно попасть в фазу и в ней через объекты или пространства что-то узнать. Проблемы возникают совсем в иной плоскости, которую человеку гораздо труднее контролировать – мышление, настрой, уверенность в чем-либо, поверхностная и глубинная. Одна из самых интересных и любопытных задач, над которой все время ведется работа – это исследование зависимости окружающего пространства фазы, его свойств и функций от внутреннего ментального фона практика. Эта задача особенно понятна на следующем примере. Допустим, пространством фазы управляет подсознание. Допустим, практик попал в фазу непрямой техникой и выкатился из трафарета у себя в комнате. Получается, вся эта комната и миллионы ее мелких деталей подсознание смогло воспроизвести в идеальной точности за секунды, за доли секунды. Возможно ли представить тот объем вычислений, который произошел, чтобы с такой скоростью создать все, вплоть до каждой ниточки в шторах и каждой точки на обоях, без каких-либо ошибок в физических законах? Это даже представить трудно. Допустим, в этой комнате человек решил провести известный тест с калькулятором, для чего ему нужно найти этот аппарат и произвести на нем вычисления, которые потом можно будет проверить в реальности. Он использует технику поиска и находит калькулятор. Тут еще раз отметим, что это не некая точка в пространстве. Данный предмет фаза создает с невиданной точностью и четкостью. Все линии, кнопки, изгибы – все так точно, как даже нарисовать невозможно. Но вот незадача. Фазер умножает 2 на 2 и видит какой-либо результат, например АП345В, 59274047… и т. д. То есть может получиться все, что угодно, но только не верный ответ. Налицо парадоксальная ситуация: подсознание выстраивает вокруг человека пространство с невозможной точностью, вплоть до самых мизерных деталей, но это же подсознание не способно умножить числа, что под силу даже ученику младших классов. Не выглядит ли такая ситуация странной? Нет. Пространство со своими вычислительными ресурсами тут ни при чем. Для него сущий пустяк даже мгновенное умножение стозначных чисел друг на друга. Это действительно мелочь для наших ресурсов, даже если ваше повседневное сознание испытывает сложности с таблицей умножения. Суть проблемы находится в сознании человека во время выполнения данного теста. Он может просто откровенно сомневаться в результате (и это будет смоделировано). Кроме этого, в голове может присутствовать еще масса других мыслей и настроений, которые могут свести к нулю все результаты. Эта ситуация очень похожа на технику перемещения в фазе путем телепортации с закрытыми глазами. Стоит подумать о чем-то лишнем, стоит немного засомневаться в исходе полета, и он продлится гораздо дольше или выбросит совсем в иное место, или просто вернет обратно в трафарет. При получении информации работают точно такие же механизмы. Но если при телепортации достаточно несколько раз переместиться, чтобы понять суть, почувствовать ее, то вот с получением информации могут возникнуть проблемы более длительного характера. Существует квантовое свойство пространства фазы – его стабильность прямо пропорциональна ощущениям человека. По этой причине внешние характеристики объектов бывают очень устойчивы и неизменчивы – например, когда в глубокой фазе не можешь просунуть руку в стену. Но при этом свойства и невидимые функции этих же самых объектов могут быть нестабильными и чуткими к любым волнениям сознания. Именно поэтому в фазе сложно моментально превратить воду в синий кирпич, но при этом ее легко можно превратить в водку, которой будет сопутствовать не только вкус и запах реальной водки, но даже ее свойства, которые отразятся на сознании человека, который жидкость выпьет. Ведь вода и водка внешне выглядят одинаково, но отличаются только по свойствам. И точно так же созданный в фазе объект для получения информации слишком зависим от внутреннего состояния практика. Загрязненность сознания заглушает как раз то, что он хочет узнать и что на самом-то деле легко могут выдавать объекты фазы. Именно поэтому, если вы хотите получать информацию в фазе, следует помнить важную вещь: не только внешне, но и внутренне вы должны сохранять максимальное безразличие в отношении получаемой информации. Параллельно с этим нужно иметь полную и всеобъемлющую уверенность, что все получится. Без этого объект будет метаться между тем, что вы желаете услышать, и тем, что услышать боитесь, вместо простой выдачи информации. Существуют некоторые хитрости, которые помогают облегчить задачу. Самая простая из них заключается в следующем: нужно задать вопрос объекту не напрямую и не сразу, а невзначай, во время беседы на отвлеченные темы. Такой подход позволяет практику расслабиться и хоть на некоторое время действительно остаться безучастным к происходящему. Кроме того, будет лучше начинать с максимально простых сведений. Чем проще будет информация, которую нужно узнать, тем лучше. Как только получение такой информации станет доступно фазеру в практике, он может приступать к получению все более сложных сведений, имеющих большую значимость и важность. Кроме всего прочего, важно учитывать конкретность необходимых знаний. Очень часто практики пытаются получить ответы на совершенно размытые и абстрактные вопросы, отчего терпят неудачу. Чем более конкретен вопрос, тем больше шансов узнать на него ответ. К примеру, вряд ли стоит ждать буквального и четкого ответа на такой всеобъемлющий вопрос, как «Что меня ждет в будущем?». Во много раз полезнее спросить о том, как достичь в будущем конкретной цели. Обычно фазовые опыты не рекомендуется прерывать до тех пор, пока не произойдет естественное пробуждение или засыпание. Однако, если получаемую информацию важно запомнить, фазу можно прервать сразу после достижения цели. Дело в том, что если фаза заканчивается засыпанием, то последующая память об опыте становится достаточно размытой или ее может не быть совсем.
Изучение иностранных языков
Находясь в фазе, легко заметить, что общие познания иностранных языков в ней находятся на более высоком уровне, чем в реальности. Если эта тема интересна человеку, то он обычно сразу задается целью использования фазы для лучшего знания языков в реальности. Хотя фазу действительно можно успешно использовать в этом направлении и мы рассмотрим как именно, сначала нужно отметить простую вещь: языки можно учить и в реальном мире, а в фазе открыты двери для всего, что в реальном мире невозможно. Другими словами, насколько стоит тратить фазовые опыты на то, что можно делать и здесь, в физическом мире? Если же задача изучения иностранных языков настолько важна, что практик готов тратить на это время в фазе, то нужно сразу понимать, что не существует «кнопки» (или ее пока не нашли), позволяющей, выходя из фазы, владеть языком сразу же так же хорошо, как и в ней. Однако есть несколько альтернативных вариантов действий в фазе: • попасть в языковую среду для активной практики и преодоления языкового барьера; • нахождение хорошего преподавателя для коротких лекций о самых главных проблемах и их возможных решениях; • с помощью других техник получения информации узнать, как эффективнее всего учить язык в реальности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.120.13 (0.01 с.) |