Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ж.2.3 Переходы МТ через водные преградыСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Ж.2.3.1 Перечень знаков, применяемых для обозначения ППМТ, зависит от типа водной преграды. Ж.2.3.2 Переходы МТ через малые водотоки, болота, ручьи и водные преграды шириной до 70 м обозначаются П-образными знаками (см. рисунок Ж.5) на расстоянии от 1,5 до 2,0 м над поверхностью земли (отступ стоек знака от трубопровода не менее Ж.2.3.3 На переходах трубопровода через водные преграды шириной более 70 м, а также ППМТ устанавливаются следующие знаки: - П-образный знак (см. рисунок Ж.5) на расстоянии от 1,5 до 2,0 м над поверхностью земли (отступ стоек знака от трубопровода не менее 0,5 м с каждой стороны) с двухсторонним щитом 0,5x0,3 м (см. рисунок Ж.15), устанавливаемый на границах ППМТ; - запрещающий знак обозначения охранной зоны ППМТ «Якоря не бросать» по ГОСТ 26600 (см. рисунок Ж.8), устанавливаемый на границе охранной зоны за 100 м от оси на обоих берегах для каждой нитки трубопровода. ППМТ через судоходные и сплавные водные пути, на которых разрешено движение в тёмное время суток, должны быть оборудованы освещёнными в темное время суток в навигационный период информационными знаками. Допускается применение светоотражающей пленки на знаках при наличии согласования с организацией-владельцем водных путей (бассейнового управления пути); - стационарный створный знак с двухсторонним щитом 0,5x0,3 м, устанавливаемый на оси каждой нитки ППМТ на обоих берегах на расстоянии от 5 до 15 м от уреза воды; для судоходных рек – по рисунку Ж.35, для несудоходных рек – по рисунку Ж.36; - знак маркерных пунктов (см. рисунок Ж.12), устанавливаемый на границе участка ППМТ; - знаки постоянного геодезического закрепления (реперы), устанавливаются в соответствии с приложением С настоящего документа. Ж.2.4 Переходы МТ через автомобильные и железные дороги Ж.2.4.1 В местах пересечения автодорог всех категорий с обеих сторон автодороги устанавливаются П-образные знаки (см. рисунок Ж.5) высотой от 1,5 до 2 м над поверхностью земли (отступ стоек знака от трубопровода не менее 0,5 м с каждой стороны) с двухсторонним щитом 0,5x0,3 м с сигнальной надписью «Внимание нефтепровод/нефтепродуктопровод! Движение техники запрещено!». Расстояние от места установки П-образных знаков до подошвы откосов насыпи дороги или до крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) должно составлять от 10 до 20 м. Ж.2.4.2 Смотровые колодцы снаружи окрашиваются в белый цвет (RAL 9016), внутренняя поверхность окрашивается в серый (RAL 7035). Рядом на стойке устанавливается щит-указатель (см. рисунок Ж.13), ориентированный лицевой стороной от дороги. Ж.2.4.3 Независимо от категории автодороги на расстоянии не менее 75 м от оси ближних ниток МТ по направлению движения автотранспорта должны устанавливаться запрещающие дорожные знаки «Остановка запрещена» совместно с табличкой «Зона действия» (см. рисунок Ж.14), выполненные по ГОСТ Р 52290. Зона действия знака определяется расстоянием между знаками, установленными в противоположных направлениях. Ж.2.4.4 В местах обустроенных переездов трубопровода с полевыми и лесными дорогами устанавливается щит-указатель «Внимание нефтепровод/нефтепродуктопровод! Проезд здесь!» (см. рисунок Ж.15) и П-образные знаки на расстоянии от 1,5 до 2,0 м над поверхностью земли (отступ стоек знака от трубопровода не менее 0,5 м с каждой стороны) с двухсторонним щитом 0,5x0,3 м (см. рисунок Ж.5). Расположение знаков на обустроенном переезде через трубопровод показано на рисунке Ж.1. Ж.2.4.5 На пересечениях с железнодорожными путями на расстоянии от 10 до 20 м от подошвы откосов насыпи или от крайнего водоотводного сооружения земляного полотна (кювета, нагорной канавы, резерва) устанавливаются П-образные знаки на расстоянии от 1,5 до 2,0 м над поверхностью земли (отступ стоек знака от трубопровода не менее 0,5 м с каждой стороны) с двухсторонним щитом 0,5x0,3 м (см. рисунок Ж.5). Ж.2.5 Пересечения МТ с коммуникациями Ж.2.5.1 Опоры ВЛ на пересечениях с МТ должны иметь порядковые (инвентарные) номера. Ж.2.5.2 Установку знаков необходимо оформлять совместным актом владельцев коммуникаций технического коридора и землепользователей. Ж.2.5.3 Все пересечения МТ с подземными коммуникациями должны быть обозначены щитами-указателями (см. рисунок Ж.18) на стойках, которые должны быть установлены по оси коммуникации на границе охранной зоны МТ. Ж.2.6 Ограждение объектов Ж.2.6.1 Ограждения, ворота и калитки по периметру НПС (ЛПДС) оборудуются в соответствии с требованиями РД-13.310.00-КТН-072-12 и окрашиваются двумя слоями в синий (RAL 5005) или серый (RAL 7040) цвета. Ж.2.6.2 Конструкция и размеры ограждения на ЛЧ МТ выполняются в соответствии с требованиями РД-75.200.00-КТН-037-13. После монтажа ограждение грунтуется и окрашивается двумя слоями в синий (RAL 5005) или серый (RAL 7035) цвета. Для оцинкованных конструкций окраска не требуется. Ж.2.6.3 Ограждение средств ЭХЗ (УКЗ, УДЗ, УКЗВ, УКЗН) грунтуется и окрашивается двумя слоями в серый цвет (RAL 7035) Ж.2.7 Линейные задвижки Ж.2.7.1 Требования к окраске элементов задвижек наружного исполнения приведены в таблице Ж.2. Таблица Ж.2 – Цвета окраски элементов задвижек наружного исполнения
Ж.2.7.2 В случае применения задвижек и установленных на них электроприводов, имеющих заводскую окраску, дополнительное окрашивание не предусматривается до момента истечения гарантийного срока на задвижку (электропривод), за исключением случаев повреждения заводской окраски. Ж.2.7.3 На штурвале привода белой краской наносятся указатели направления вращения и буквы «О» (открывать), «3» (закрывать). Ж.2.7.4 Ограждения площадок обслуживания (за исключением отбортовочной полосы) окрашиваются в желтый цвет (RAL 1023). Ж.2.7.5 Элементы конструкций (отбортовочная полоса, ступени) площадки, переходы окрашиваются в черный цвет (RAL 9011). Ж.2.7.6 В местах закладки подводимых к задвижкам электрических кабелей в зоне ограждения через каждые 5 м устанавливаются предупреждающие знаки (см. рисунок Ж.16). Ж.2.8 Вантуз Ж.2.8.1 Задвижка вантуза окрашивается аналогично линейной задвижке. Заглушки окрашиваются в красный цвет RAL 3020. Ж.2.8.2 Заглубленная часть колодца вантуза покрывается антикоррозионным покрытием (заводское битумное и т.п.), наружная поверхность корпуса колодца окрашивается в белый цвет (RAL 9003), внутренняя поверхность – в серый цвет (RAL 7035). Ж.2.8.3 На крышке ковера наносится хорошо читаемая при воздушном патрулировании надпись синего цвета RAL 5005 с указанием наименования МТ, километража, номера вантуза, его диаметра и направление движения потока. Пример –
Ж.2.8.4 Информационная надпись должна выполняться шрифтом гарнитуры Arial. Высота букв и цифр – 400 мм. Ж.2.9 Отбор давления Ж.2.9.1 Заглубленная часть колодца КИПиА покрывается антикоррозионным покрытием (заводское, битумное и т. п.), наружная поверхность колодца и крышка окрашивается в белый цвет (RAL 9003), внутренняя часть - в серый цвет (RAL 7035). Импульсные линии и разделительные сосуды окрашиваются в цвета соответственно окраске системы трубопроводов, к которым они присоединяются. Импульсные линии и разделительные сосуды (медные, стальные) окрашиваются в цвета, указанные в таблице Ж.3.
Таблица Ж.3 – Окраска импульсных линий и разделительных сосудов
Импульсные линии из нержавеющей стали не окрашиваются. На импульсные линии, изготовленные из нержавеющей стали, наносятся маркировочные кольца шириной 3·D, Ж.2.9.2 На верхней части колодца КИПиА наносится читаемая при воздушном патрулировании надпись синего цвета RAL 5005. Пример –
Ж.2.9.3 Информационная надпись должна выполняться шрифтом гарнитуры Arial. Высота букв и цифр – не менее 150 мм. Ж.2.9.4 Манометрическая сборка окрашивается в коричневый цвет (RAL 8004). Ж.2.9.5 При размещении манометрической колонки в шкафу КИПиА, шкаф окрашивается в серый цвет (RAL 7035).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 698; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.90.184 (0.009 с.) |