Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Назовите и охарактеризуйте 5 основных этапов развития систем управления качеством.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
I. Первая этап - система Тейлора (1905 г). Она устанавливала требования к качеству изделий (деталей) в виде полей допусков или определенных шаблонов, настроенных на верхнюю и нижнюю границы допусков, - проходные и непроходные калибры. II. Второй этап Более сложной стала мотивация труда, так как теперь учитывалось, как точно настроен процесс, как анализируются те или иные контрольные карты, карты регулирования и контроля. III. Третий этап В 50-е годы была выдвинута концепция тотального управления качеством - TQC. Ее автором был американский ученый А. Фейгенбаум. Системы TQC развивались в Японии с большим акцентом на применение статистических методов и вовлечение персонала в работу кружков качества. На этом этапе появились документированные системы качества, устанавливающие ответственность и полномочия, а также взаимодействие в области качества всего руководства предприятия, а не только специалистов служб качества. Главными мотивами качественного труда стали работа в коллективе, признание достижений коллегами и руководством, забота фирмы о будущем работника, его страхование и поддержка его семьи.
IV. Четвёртый этап. Премечание: Система ТQМ является комплексной системой, ориентированной на постоянное улучшение качества, минимизацию производственных затрат и поставки точно в срок. Основная философия ТQМ базируется на принципе - улучшению нет предела. Главная целевая установка систем качества, построенных на основе стандартов ИСО серии 9000, - обеспечение качества продукции, требуемого заказчиком, и предоставление ему доказательств в способности предприятия сделать это. V. Пятый этап В 90-е годы усилилось влияние общества на предприятия, а предприятия стали все больше учитывать интересы общества. Это привело к появлению стандартов ИС014000, устанавливающих требования к системам менеджмента с точки зрения защиты окружающей среды и безопасности продукции. 11) Что означают понятия контроль качества, управление качеством, обеспечение качества, планирование качества? УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ — методы и деятельность, используемые для достижения уровня качества, удовлетворяющего требованиям стандартов, проектно-конструкторским, контрактным рыночным требованиям. КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА — действия (комплекс мер), включающие проведение измерений, анализ испытаний совокупности свойств и характеристик продукции и их сравнение с установленными требованиями для определения соответствия полученных и требуемых величин параметров качества. Контроль качества позволяет оперативно определять отклонения технологических показателей от норм и своевременно принимать меры по их устранению. Обеспечение качества — контроль и оценка каких-либо аспектов проекта, оборудования или вида услуг с целью увеличения (максимизации) вероятности обеспечения установленных (минимальных) стандартов качества. Обеспечение качества не даёт полной гарантии того, что конечный продукт будет качественный. Существует два основных принципа обеспечения качества:
Обеспечение качества включает в себя регулирование качества сырья и полуфабрикатов, сборки и производства, менеджмента, проверки на брак. ПЛАНИРОВАНИЕ КАЧЕСТВА - деятельность, которая устанавливает цели и требования к качеству и применению элементов системы качества. Уровни управления качеством продукции на российских предприятиях
Перечислите и охарактеризуйте функции связанные с организацией управления качеством на крупном предприятии Рекомендации международных стандартов ИСО серии 9000 по обеспечению качества ИСО 9000: 2000г. Третья редакция стандарта 1)ИСО 9000:2000г. «Системы менеджмента качества, Основные положения и словари» 2)ИСО 9000-1:2000г. «Системы менеджмента качества, Требования» 3)ИСО 9004:2000г. «Системы менеджмента качества, Рекомендации по улучшению деятельности» Рекомендации по улучшению деятельности 1.Он устанавливает основные положения системы менеджмента качества и устанавливает терминологию 2.Устанавливает требования в системе менеджмента качества, которые могут использоваться для внутреннего применнеия организации в целях сертификации или заключения контракта 3.9004 содержит методические указания и рекомендации по более широкому спектру целей системы менеджмента качества(СМК), чем ИСО 9001 Данный стандарт не предназначен для целей сертификации или заключений контракта, рекомендуется дл организации в целях постоянного улучшения качества
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-19; просмотров: 1572; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.93.14 (0.01 с.) |