Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расчёт нагрузки по основным проводам вагонных цепей вагонов метро 81-717/714

Поиск

Таблица 15

№п/п № про-вода Нагрузка Автомат Ожидаемые токи к.з.
Ток   А
  1-ый ЛК1,ЛК3,ЛК4, ЛК5, КШ1,КШ2, ПП, Ток 2,3А 2,5х6Iн (А1) Более 100
  2-ой РВ1,СР1,РУ, РСУ, РО Ток 3,6А 10х1,5Iн (А2) «
  3-ий КШ1, КШ2 Ток 1,0А 2,5х5Iн (А3) «
  4-ый РКР Ток 0.2А 0,8х1.5Iн (А4) «
  6-ой ЛК3, ТР1, КСБ1, КСБ2, ЛК4 Ток 4,3А 10х1,5Iн (А6) «
  8-ой ВЗ№2 Ток 0,4А 0,8х1.5Iн (А8) «
  10-ый СДРК СДРК, РУТпод, РРТпод, РР, СР1, РВ1 Ток 3,5А   3,5х5Iн (А30)  
  31-й Вентиль ДВР Ток 0,4А 0,8х1,5Iн (А31)  
  20-ый ЛК2, др1, ДР2, КШ1, КШ2 Ток 1,8А 2,5х6Iн (А20) Более 100
Поезд-ные Сеч 2,5мм²   25х1,5 Iн 58-71

2.31 Выключатель ВПК-2110, ВПК-2112

 

Выключатели ВПК-2110 и ВПК 2112 применяются в качестве дверных блокировок, для контроля положения дверей и для контроля срабатывания пневматического тормоза.

Общий вид выключателя представлен на рис.101.

Выключатели ВПК состоят из: металлического корпуса (2), в котором внутри на изоляционной колодке закреплены две пары неподвижных контактов (5) с винтами для крепления подходящих проводов. Металлический маятник (4) через прижимную пружину (3) связан с колодкой подвижных контактов. Подвижные контакты имеют притирающий ход.

При нажатии скобы на маятник, маятник давит на колодку подвижных контактов, сжимается прижимная пружина и происходит переключение блокировочных контактов.

При освобождении маятника прижимная пружина возвращает колодку подвижных контактов в исходное положение.

На вагонах 81-717(714) в качестве контактов дверной сигнализации задействованы нормально-замкнутые контакты дверных блокировок. Нормально-замкнутые контакты восьми дверных проемов включены между собой последовательно в цепь дверного реле РД, в результате чего повысилась надежность контроля работы дверей состава.

При закрытии дверей контакты дверных блокировок замыкаются, при открытии дверей- размыкаются.

 

Рис.101 Общий вид ВПК-2110

1- резиновая прокладка; 2-корпус; 3-пружина; 4-маятник; 5-контакты; 6-крышка

 

 

2.32 Панель с резисторами ПС-82

Панель ПС-82 предназначена для размещения добавочных резисторов и диодов. Общий вид панели изображен на рис. 102, его электромонтажная схема изображена на рис.103.

Панель ПС-82 установлена в левом аппаратном отсеке.

 

Резисторы:

ПЭВР-100-120 Ом – включен в цепь стабилизации напряжения 12В;

ПЭВ-25-68 Ом- включен в цепь катушки ЭПК (0-ЭПК1);

Диоды:

Д112-10-6 - включен в цепь дверной сигнализации (Б15-28);

Д112-10-6 - включен в цепь сигнальной лампы ЛЭКК (Ф1-72);

Д112-10-6 - включен в цепь тонально вызывного устройства (7С-7);

Д112-10-6 - включен в цепь ВЗ№1 по 48-му проводу от АВУ(11Ж-11И);

Д112-10-6 - включен в цепь (70В-70Г);

Д-815А - стабилитрон, для стабилизации напряжения 12В (12В-О).

 

 


Рис.102.Панель ПС-82

 

Рис.103…Электромонтажная схема панели ПС-82


Блок предохранителей БП-18

 

Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона.

Общий вид блока представлен на рис. 104.

 

Рис. 104 Общий вид блока БП-18

 

В состав блока входит четыре кожуха (5) с предохранителями (2) типа ПП-28. имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели (3) винтами. В гнезда контактных стоек (1) вставляются предохранители соответствующих номиналов тока.

При токе, создающих условия выхода из строя электрооборудования и при возникновении токов короткого замыкания, плавится вставка предохранителя, и цепь отключается от источника тока.

В основании (4) предусмотрены два овальных отверстия для электрического монтажа. Монтаж проводов выполнен в соответствии с электрической схемой, изображенной на рис.105.

 

Рис.105 Электромонтажная схема блока БП-18

 

Технические данные блока БП-18

1. Номинальное напряжение, В -75;

2. Номинальный ток, А -20-30;

3. Сопротивление предохранителей (Ом) при

температуре 20ºС и токе, А

30 -(5,3-7,5)∙10-3;

20 -(10-16)∙10-3;

4. Масса, кг -9,3.

 

Номинальные параметры предохранителей, обозначение по схеме и их назначение приведены в табл.16

Таблица16

Тип предохранителя Параметры Обозначение по схеме Назначение
ПП-28 20А П11 Защищает цепь резервного управления
ПП-28 30А П1 Защищает аккумуляторную батарею
ПП-28 30А П6 Защищает преобразователь
ПП-28 20А П5 Защищает цепь к ВА

 

В кабине головного вагона блок БП-18 расположен на задней стенке. В промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в головной части в левом подоконном шкафу.

На вагонах серии 81-717.5М, 81-714.5М согласно чертежу ИДБМ.566451.004-03 Э3 блок с предохранителями БП18 исключен.

 

2.34 Пульт машиниста

 

Пульт машиниста предназначен для управления оборудованием вагонов поезда и для осуществления контроля работы аппаратов и агрегатов из кабины головного вагона 81-717.5М.

Общий вид пульта машиниста представлен на рис.106.

Пульт машиниста состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами: Счет блоков слева-направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52. В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д., вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления.

Блок №1

ВКЛ. МК -тумблер включения мотор-компрессора;

ВБП -тумблер включения блока питания ББЭ, ДИП;

КОМПРЕССОР -импульсная кнопка резервного включения МК;

АРС 13 В -импульсная кнопка проверки питания 13В.

АКК. БАТ. -вольтметр, показывающий напряжение аккумулят. батареи;

Резистор - для регулирования освещения блока.

Блок №2

СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда;

0Ч, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости;

ЛСД - лампа сигнализации дверей;

ЛХРК - сигнальная лампа хода РК;

РП - сигнальная красная лампа РП;

ЛСН - лампа сигнализации неисправности;

ЛН - лампа направления;

ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей;

ЛКТ - лампа контроля торможения;

ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ;

РС - лампа равенства скоростей;

ЛВД - лампа включения двигателей;

ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз.

Блок №3

Манометры -показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ;

Блок №4

не используется

Блок №5

УНЧ -тумблер включения усилителя низкой частоты;

Контроль -тумблеры контроля громкости РИУ;

Радио -тумблер включения РИУ;

Закр. дв -выключатель закрытия дверей;

Программа -импульсная кнопка включения программ РИУ;

Рез.закр.дв. -импульсная кнопка резервного закрытия дверей;

Возвр.РП, ВА -импульсная кнопка возврата РП, ВА;

РП -сигнальная зеленая лампа РП;

Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей;

ВПД -выключатель положения дверей;

Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей.

Блок №6

Бдительность -импульсные кнопки бдительности КБ1 и КБ2;

Вент№1 -импульсная кнопка включения вентиля № I;

Вкл.АВ.Вент -тумблер включения аварийной вентиляции;

Откл.Вкл. АВУ -тумблер включения и отключения АВУ;

Откл.ВА -импульсная кнопка отключения ВА;

АВУ -сигнальная лампа АВУ;

ЛКВП -сигнальная лампа контроля включения ББЭ, ДИП.

АРС -тумблер включения устройств АРС-Д;

АЛС -тумблер включения устройств АЛС;

АРС-Р -тумблер включения резервного комплекта АРС хвостового вагона;

Защ.преобр.(КЗП) -импульсная кнопка восстановления защиты БПСН и для проверки схемы управления ходового режима без высокого напряжения;

Сигн.неиспр. -импульсная кнопка сигнализации неисправности;

Звонок -импульсная кнопка включения ТВУ;

Дешифратор -тумблер дешифрирования кодовых сигналов 1/6 или 2/6.

Освещение -тумблера включения освещения салона, кабины, пульта;

ВП -тумблер включения в устройствах АРС-Д при переходе в режим работы "Вспомогательный поезд».

Блок №7

Рез.пуск -импульсная кнопка для сбора схемы при переходе на резервное управление;

Авар.ход -импульсная кнопка аварийного хода "КАХ";

КРУ -контроллер резервного управления;

Пневм.тор. -сигнальная лампа пневматического тормоза;

Прав.дв -импульсная кнопка, открытия правых дверей;

Фары -тумблер включения белых фар;

ВУС -тумблер включения усиленного света белых фар;

ВАХ -выключатель аварийного хода;

ВАД -выключатель аварийный двери.

 

Рис.106.Лицевая панель пульта машиниста

 

 


2.35 Тяговый двигатель ДК-117ДМ

 

Для приведения в движение и электрического торможения вагонов метрополитена 81-717, 81-714 используются тяговые двигатели ДК-117ДМ.

Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода.

Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами.

Общий вид двигателя представлен на рис.107.

Двигатель состоит из: станины; 4-х главных полюсов, 4-х дополнительных полюсов, якоря, щеткодержателей со щетками, подшипниковых щитов с подшипниками.

Подвеска тяговых двигателей ДК-117ДМ на раме тележки изображена на рис.108.

 

Рис.107 Тяговый двигатель ДК-117ДМ

1-остов; 2-коллекторные люки с крышками; 3-кронштейны для подвески; 4-подшипниковые щиты; 5- вентиляционный патрубок; 6-предохранительные кронштейны

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.006 с.)