Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчёт нагрузки по основным проводам вагонных цепей вагонов метро 81-717/714Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 15
2.31 Выключатель ВПК-2110, ВПК-2112
Выключатели ВПК-2110 и ВПК 2112 применяются в качестве дверных блокировок, для контроля положения дверей и для контроля срабатывания пневматического тормоза. Общий вид выключателя представлен на рис.101. Выключатели ВПК состоят из: металлического корпуса (2), в котором внутри на изоляционной колодке закреплены две пары неподвижных контактов (5) с винтами для крепления подходящих проводов. Металлический маятник (4) через прижимную пружину (3) связан с колодкой подвижных контактов. Подвижные контакты имеют притирающий ход. При нажатии скобы на маятник, маятник давит на колодку подвижных контактов, сжимается прижимная пружина и происходит переключение блокировочных контактов. При освобождении маятника прижимная пружина возвращает колодку подвижных контактов в исходное положение. На вагонах 81-717(714) в качестве контактов дверной сигнализации задействованы нормально-замкнутые контакты дверных блокировок. Нормально-замкнутые контакты восьми дверных проемов включены между собой последовательно в цепь дверного реле РД, в результате чего повысилась надежность контроля работы дверей состава. При закрытии дверей контакты дверных блокировок замыкаются, при открытии дверей- размыкаются.
Рис.101 Общий вид ВПК-2110 1- резиновая прокладка; 2-корпус; 3-пружина; 4-маятник; 5-контакты; 6-крышка
2.32 Панель с резисторами ПС-82 Панель ПС-82 предназначена для размещения добавочных резисторов и диодов. Общий вид панели изображен на рис. 102, его электромонтажная схема изображена на рис.103. Панель ПС-82 установлена в левом аппаратном отсеке.
Резисторы: ПЭВР-100-120 Ом – включен в цепь стабилизации напряжения 12В; ПЭВ-25-68 Ом- включен в цепь катушки ЭПК (0-ЭПК1); Диоды: Д112-10-6 - включен в цепь дверной сигнализации (Б15-28); Д112-10-6 - включен в цепь сигнальной лампы ЛЭКК (Ф1-72); Д112-10-6 - включен в цепь тонально вызывного устройства (7С-7); Д112-10-6 - включен в цепь ВЗ№1 по 48-му проводу от АВУ(11Ж-11И); Д112-10-6 - включен в цепь (70В-70Г); Д-815А - стабилитрон, для стабилизации напряжения 12В (12В-О).
Рис.102.Панель ПС-82
Рис.103…Электромонтажная схема панели ПС-82 Блок предохранителей БП-18
Блок предохранителей БП-18 предназначен для размещения предохранителей защиты вспомогательных цепей вагона. Общий вид блока представлен на рис. 104.
Рис. 104 Общий вид блока БП-18
В состав блока входит четыре кожуха (5) с предохранителями (2) типа ПП-28. имеющими различные параметры по току и сопротивлению. Кожуха с предохранителями крепятся на панели (3) винтами. В гнезда контактных стоек (1) вставляются предохранители соответствующих номиналов тока. При токе, создающих условия выхода из строя электрооборудования и при возникновении токов короткого замыкания, плавится вставка предохранителя, и цепь отключается от источника тока. В основании (4) предусмотрены два овальных отверстия для электрического монтажа. Монтаж проводов выполнен в соответствии с электрической схемой, изображенной на рис.105.
Рис.105 Электромонтажная схема блока БП-18
Технические данные блока БП-18 1. Номинальное напряжение, В -75; 2. Номинальный ток, А -20-30; 3. Сопротивление предохранителей (Ом) при температуре 20ºС и токе, А 30 -(5,3-7,5)∙10-3; 20 -(10-16)∙10-3; 4. Масса, кг -9,3.
Номинальные параметры предохранителей, обозначение по схеме и их назначение приведены в табл.16 Таблица16
В кабине головного вагона блок БП-18 расположен на задней стенке. В промежуточном вагоне блок БП-18 установлен в головной части в левом подоконном шкафу. На вагонах серии 81-717.5М, 81-714.5М согласно чертежу ИДБМ.566451.004-03 Э3 блок с предохранителями БП18 исключен.
2.34 Пульт машиниста
Пульт машиниста предназначен для управления оборудованием вагонов поезда и для осуществления контроля работы аппаратов и агрегатов из кабины головного вагона 81-717.5М. Общий вид пульта машиниста представлен на рис.106. Пульт машиниста состоит из семи отдельных блоков, которые крепятся к раме пульта болтами: Счет блоков слева-направо. Соединение блоков со схемами вагона осуществляется через разъем 7Р-52. В блоках установлены органы управления и сигнализации за работой системы АРС-Д., вспомогательной цепи, срабатывания тормозов, радиосвязи, резервного управления. Блок №1 ВКЛ. МК -тумблер включения мотор-компрессора; ВБП -тумблер включения блока питания ББЭ, ДИП; КОМПРЕССОР -импульсная кнопка резервного включения МК; АРС 13 В -импульсная кнопка проверки питания 13В. АКК. БАТ. -вольтметр, показывающий напряжение аккумулят. батареи; Резистор - для регулирования освещения блока. Блок №2 СКОРОСТЬ - цифровой индикатор, показывающий фактическую скорость поезда; 0Ч, 0-80 - локомотивный указатель допустимой скорости; ЛСД - лампа сигнализации дверей; ЛХРК - сигнальная лампа хода РК; РП - сигнальная красная лампа РП; ЛСН - лампа сигнализации неисправности; ЛН - лампа направления; ЛКВД - лампа контроля выключения двигателей; ЛКТ - лампа контроля торможения; ЛКВЦ - лампа контактора КВЦ; РС - лампа равенства скоростей; ЛВД - лампа включения двигателей; ЛСТ - лампа сбора схемы на тормоз. Блок №3 Манометры -показывают давление в НМ, ТМ и ТЦ; Блок №4 не используется Блок №5 УНЧ -тумблер включения усилителя низкой частоты; Контроль -тумблеры контроля громкости РИУ; Радио -тумблер включения РИУ; Закр. дв -выключатель закрытия дверей; Программа -импульсная кнопка включения программ РИУ; Рез.закр.дв. -импульсная кнопка резервного закрытия дверей; Возвр.РП, ВА -импульсная кнопка возврата РП, ВА; РП -сигнальная зеленая лампа РП; Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей; ВПД -выключатель положения дверей; Лев.дв -импульсная кнопка открытия левых дверей. Блок №6 Бдительность -импульсные кнопки бдительности КБ1 и КБ2; Вент№1 -импульсная кнопка включения вентиля № I; Вкл.АВ.Вент -тумблер включения аварийной вентиляции; Откл.Вкл. АВУ -тумблер включения и отключения АВУ; Откл.ВА -импульсная кнопка отключения ВА; АВУ -сигнальная лампа АВУ; ЛКВП -сигнальная лампа контроля включения ББЭ, ДИП. АРС -тумблер включения устройств АРС-Д; АЛС -тумблер включения устройств АЛС; АРС-Р -тумблер включения резервного комплекта АРС хвостового вагона; Защ.преобр.(КЗП) -импульсная кнопка восстановления защиты БПСН и для проверки схемы управления ходового режима без высокого напряжения; Сигн.неиспр. -импульсная кнопка сигнализации неисправности; Звонок -импульсная кнопка включения ТВУ; Дешифратор -тумблер дешифрирования кодовых сигналов 1/6 или 2/6. Освещение -тумблера включения освещения салона, кабины, пульта; ВП -тумблер включения в устройствах АРС-Д при переходе в режим работы "Вспомогательный поезд». Блок №7 Рез.пуск -импульсная кнопка для сбора схемы при переходе на резервное управление; Авар.ход -импульсная кнопка аварийного хода "КАХ"; КРУ -контроллер резервного управления; Пневм.тор. -сигнальная лампа пневматического тормоза; Прав.дв -импульсная кнопка, открытия правых дверей; Фары -тумблер включения белых фар; ВУС -тумблер включения усиленного света белых фар; ВАХ -выключатель аварийного хода; ВАД -выключатель аварийный двери.
Рис.106.Лицевая панель пульта машиниста
Для приведения в движение и электрического торможения вагонов метрополитена 81-717, 81-714 используются тяговые двигатели ДК-117ДМ. Установлены двигатели последовательного возбуждения, защищенного типа, самовентилируемые с вентилятором со стороны привода. Подвеска тягового двигателя опорно-рамная. Весь вес двигателя подрессорен надбуксовыми пружинами. Общий вид двигателя представлен на рис.107. Двигатель состоит из: станины; 4-х главных полюсов, 4-х дополнительных полюсов, якоря, щеткодержателей со щетками, подшипниковых щитов с подшипниками. Подвеска тяговых двигателей ДК-117ДМ на раме тележки изображена на рис.108.
Рис.107 Тяговый двигатель ДК-117ДМ 1-остов; 2-коллекторные люки с крышками; 3-кронштейны для подвески; 4-подшипниковые щиты; 5- вентиляционный патрубок; 6-предохранительные кронштейны
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 374; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.17.137 (0.006 с.) |