Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Регулирование и настройка релеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Перед регулировкой реле проверить соответствие раствора, провала, нажатия контактов. Регулировать реле с помощью изменения натяжения регулировочной пружины и хода якоря. Регулировать реле типов Р-3100 и Р-3150 дополнительно путем изменения толщины или количества диамагнитных прокладок. При регулировании выдержки времени, грубая настройка осуществляется с помощью диамагнитных прокладок и хода якоря. Более точная регулировка- с помощью изменения натяжения пружины якоря. В тех случаях, когда требуется отрегулировать реле на определенное напряжение срабатывания и отпадания якоря, вначале регулируется напряжение отпадания с помощью изменения натяжения пружины якоря и толщины диамагнитных прокладок, а затем- напряжение срабатывания с помощью изменения хода якоря. В обоих случаях следует иметь в виду, что увеличение толщины диамагнитных прокладок со стороны якоря уменьшает выдержку времени и увеличивает напряжение отпадания якоря, не влияя на напряжение срабатывания. Увеличение натяжения пружины якоря уменьшает выдержку времени и увеличивает напряжение срабатывания и отпадания реле. Реле Р-52Б регулировать путем изменения натяжения пружины, раствора контактов и величины зазора между якорем и полюсом, который в выключенном состоянии составляет 7-11мм. С увеличением зазора ток срабатывания увеличивается. При регулировке реле вначале определяется ток отпадания, затем регулируется значение тока срабатывания, обеспечивающего требуемый коэффициент возврата. Ящик подвешен к раме вагона на изоляторах слева. Съемные кожуха имеют устройства, исключающие падение их на путь.
Рис.66 Электромонтажная схема ящика с реле ЯР-13Р
2.17.2 Ящик с реле ЯР-27Г Ящик с реле ЯР-27Г предназначен для размещения в нем электромагнитных реле. резисторов и диодов. Общий вид ящика ЯР-27Г представлен на рис.67,68, его электромонтажная схема представлена на рис.69.
Рис.67 Ящик с реле ЯР-27Г (Внешняя панель) Рис.68 Ящик с реле ЯР-27Г (Внутренняя панель) В ящике на двух панелях установлены реле, резисторы и диоды..
Резисторы: ПЭВР-50-150 Ом- включен в цепь катушки РКТТавт (80Б-80Г); ПЭВ-50-10 Ом- включен в цепь обмотки возбуждения СДРК (10К-0); ПЭВ-50-330 Ом- включен параллельно катушке ВЗ№1 (8Б-0); ПЭВ-50-1000 Ом- включен параллельно катушке ВЗ№2 (8Г-0). ПЭВ-50-2200 Ом-включен параллельно катушке РД (Д6-0). Диоды: Д112-10-12- включен в цепь катушки ВЗ№2 (39А-8Г); Д112-10-12- включен в цепь авторежима (10Б-80Г); Д112-10-12-включен в цепь параллельно катушке РР (10А-1Н).
Реле дверей РД Реле дверей РД предназначено для контроля положения дверей на вагоне. Катушка реле включена в последовательную цепь с контактами дверных блокировок. Реле РД имеет два контакта: размыкающий, включенный в цепь 16-го провода; замыкающий, включенный в разрез 28-го провода. При закрытии дверей на вагонах контакты дверных блокировок замыкаются и включается реле РД. В результате: - размыкается контакт РД в 16-м проводе и гаснут белые сигнальные лампы на кузове; - замыкается контакт РД в 28-м проводе и при исправной дверной сигнализации на всех вагонах в составе в головном вагоне включается реле контроля дверей КД, разрешая сбор схемы ходового режима, и на пульте загораются сигнальные светодиоды «Двери» (ЛСД). Реле времени освещения РВО Реле времени освещения РВО предназначено для задержки отключения освещения салона на время проезда не перекрываемых токоразделов. Катушка реле включена в цепь провода 10АЗ, замыкающий контакт включен в цепь 36-го провода (цепь катушки КПП). Задержка на отключение составляет 3,5-4,5 сек.(только для вагонов 81-717/714). Реле реверсировки РР Реле реверсировки РР предназначено для изменения направления вращения вала РК путем смены направления тока в обмотке возбуждения СДРК, а также для подготовки цепи включения реле СР1, РВ1. Катушка реле включена в цепь провода 10А, контакты в цепь обмотки возбуждения СДРК и в цепь 2-го провода. Реле времени торможения РВ3 Реле времени РВ3 задерживает срабатывание вентиля замещения №2 на время сбора схемы и появления тормозного тока. Катушка реле включена в цепь 19-го провода, размыкающий контакт включен в цепь 8-го провода. Задержка на отключение 2,3-2,4 сек. Токовое реле РТ2 Токовое реле РТ2 предназначено для контроля появления тормозного тока в силовой цепи, в дополнение к ранее действующему сигналу включения контактора ЛК4 (последнего). Катушка реле включена в тормозном контуре силовой цепи, где протекает ток от двух групп тяговых двигателей, замыкающий контакт реле включен в цепь вентиля замещения ВЗ№2 8-го провода и в цепь вентиля замещения №1 48-го провода. Ток срабатывания реле 100-130А. Если величина тока в силовой цепи вагона ниже величины тока срабатывания реле, или на вагоне произошел не сбор схемы тормозного режима (РК на 1-ой позиции), то реле РТ2 не включается и его контакты в цепи 8-го и 48-го проводов замкнуты. Создается цепь включения пневматического тормоза от ВЗ№1 и ВЗ№2, когда главная рукоятка КВ будет переведена в положение Тормоз-2.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 518; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.167.229 (0.008 с.) |