Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сила сопротивления разгону автомобиля↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 14 из 14 Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Метки РАЗГОН СОПРОТИВЛЕНИЕ СИЛА МАССА АВТОМОБИЛЬ Alaine, ср, 22/02/2012 - 19:30 Pи = Pип + Pие + Pик · Pи – сила сопротивление разгону; · Pип – сила сопротивления разгону поступательно движущихся масс автомобиля; · Pие – сила сопротивления разгону вращающихся масс двигателя приведенные к коленчатому валу; 1. – угловое ускорение коленчатого вала двигателя; 2. Ie – момент инерции вращающихся масс двигателя приведенный к коленчатому валу; Использование приведенной формулы не удобно, в связи с этим можно используют: · Pик – сила сопротивления разгону вращающихся масс колес; Теперь приведем уравнение силы сопротивления разгону в общий вид: Где: δ = 1 + δ1 · iк2 + δ2 = 1 + 0,04 · iк2 + 0,04 = 1,08 + 0,04 · iк2 δ1 – коэффициент учета вращающихся масс двигателя; δ2 – коэффициент учета вращающихся масс колеса; Билет22 Основные понятия о балансировке и колебаниях коленчатого вала
Яндекс.ДиректМастерская ремонтно-слесарная МРССпецавтомобили МРС с кран-стрелой, сваркой, токарным станком. Производство.automzsa.ru При конструировании коленчатого вала его форму подбирают так, чтобы он был уравновешен, т. е. чтобы ось вращения вала являлась главной центральной осью инерции. Однако в процессе изготовления вследствие неизбежных технологических погрешностей и неоднородности материала указанное условие нарушается и любой реальный коленчатый вал всегда в той или иной мере неуравновешен. Для устранения неуравновешенности снимают металл в определенном месте или-закрепляют уравновешивающие грузы с противоположной стороны. Процесс предварительного подбора уравновешивающих грузов и их последующее закрепление на коленчатом валу, или, что-то же самое, снятие металла с балансировочных участков коленчатого вала, называется балансировкой. Статическая балансировка применяется в основном для деталей дисковой формы, когда диаметр балансируемой детали больше ее длины. Во всех остальных случаях применяют динамическую балансировку, которая обеспечивает большую точность уравновешенности. Динамическая балансировка проводится на специальных балансировочных станках, снабженных измерительной аппаратурой. В ряде современных балансировочных станков устанавливается счетно-решающее устройство, с помощью которого можно определять положение дисбаланса и его массу. Периодические колебания масс, вызывающие закручивание отдельных участков вала, называются крутильными колебаниями. Крутильные колебания, возникающие в момент прекращения действия внешних сил (или моментов), называются собственными или свободными. Крутильные колебания, вызываемые и поддерживаемые периодически меняющимися внешними силами или моментами, называются вынужденными. Частота вынужденных колебаний зависит от характера изменения действующей нагрузки. Когда частота собственных колебаний совпадает с частотой вынужденных колебаний, то наступает состояние резонанса. При резонансе могут возникнуть значительные перегрузки вала вплоть до его разрушения. Резонансы крутильных колебаний в рабочем диапазоне частоты вращения коленчатого вала недопустимы. С целью гашения возникающих крутильных колебаний на коленчатых валах, имеющих большую длину, устанавливают специальные устройства, называемые гасителями крутильных колебаний (демпферами). Гасители крутильных колебаний разных конструкций устанавливаются на передней части вала. Принцип действия гасителей состоит в том, что силы трения поглощают энергию колебаний. Плавность хода
Оэффициент избытка воздуха При сжигании топлива очень важно правильно регулировать поступление воздуха в топку котла.
Если воздуха в топку котла будет поступать мало, то кислорода не будет хватать для полного сгорания топлива, и часть горючих газов, образующихся в топке котла (например, окись углерода СО), и несгоревшие частицы угля будут уноситься с продуктами горения в дымовую трубу. Неполноту сгорания топлива можно заметить по появлению черного дыма из дымовой трубы. Очевидно, что такое сжигание вызывает излишнюю трату топлива. Чтобы обеспечить полное сгорание кускового топлива, практически приходиться подавать воздуха в топку в несколько раз больше, чем требуется по расчету (например, в полтора раза). Но чрезмерный избыток воздуха в топке котла недопустим, так как много тепла при этом тратится на нагревание излишнего воздуха перед его подачей в топку котла, а также много тепла уносится в дымовую трубу. Действительное количество воздуха, необходимое для полного сгорания 1 кг топлива, должно быть несколько большим теоретического, так как при практическом сжигании топлива не все количество теоретически необходимого воздуха используется для горения топлива; часть его не участвует в реакции горения в результате недостаточного перемешивания воздуха с топливом, а также из-за того, что воздух не успевает вступить в соприкосновение с углеродом топлива и уходит в газоходы котла в свободном состоянии. Поэтому отношение количества воздуха, действительно подаваемого в топку котла, к теоретически необходимому называют коэффициентом избытка воздуха в топке αт = Vвд / Vв°, где Vвд — действительный объем воздуха, поданного в топку котла на 1 кг топлива, Vв° — теоретический объем воздуха, тогда Vвд = αт ּ Vв° (40) Коэффициент избытка воздуха зависит от вида сжигаемого топлива, способа его сжигания, конструкции топки котла и принимается на основании опытных данных.
Пример 10. Определить действительно необходимое количество воздуха для сжигания 1 кг топлива и полный, объем дымовых газов при сжигании твердого топлива с составом (Ср=52,1%; Нр=3,8%; Sр4=2,9%; Nр=1,1%; Ор=9,1%), данным в Примере 5 (см. ссылку Теоретический объем воздуха и дымовых газов). Коэффициент избытка воздуха в топке котла αт = 1,4. По формуле (40) Vвд =1,4 · 5,03 = 7,4 м³/кг. В действительный объем водяных паров при избытке воздуха больше единицы входят водяные пары, поступающие с избыточным воздухом в количестве 0,0161 · Vв° · (α – 1) м³/кг. Действительный объем водяных паров, м³/кг (см. формулу 35) V°н2о = V°н2о + 0,0161 · Vв° · (α – 1). Полный объем дымовых газов, м3/кг, получающийся при сгорании 1 кг топлива (см. формулу 36): Vг = VRо2 + VN2 + V°н2о + 0,0161 · Vв° · (α – 1). Объем водяных паров при α = 1,4 по формуле (35) V°н2о = 0,69 + 0,0161·5,03· (1,4 - 1) = 0,72 м³/кг. Полный объем дымовых газов по формуле (36) Vг = 0,99 + 3,98 + 0,62 + 0,72 = 6,31 м³/кг. При работе топок всех видов необходимо постоянно наблюдать за исправным ведением топочных процессов по контрольно-измерительным приборам. На экономичность работы котельной установки значительное влияние оказывают потери тепла от химической неполноты сгорания топлива. Величина потерь зависит в основном от количества воздуха, поступающего в топку. Для поддержания нормального горения нужно подводить воздуха в топку столько, сколько требуется для полного сгорания топлива, что достигается постоянным контролем за составом дымовых газов. Наиболее важно определение содержания в дымовых газах двуокиси и окиси углерода. В случае неполного сгорания при недостатке воздуха в составе уходящих газов из топки котла будут углеводороды, окись углерода СО, а иногда и чистый водород Н, а при чрезмерном избытке воздуха создаются условия для удаления из топки котла несгоревших летучих горючих веществ и уноса частичек твердого топлива. Поэтому при эксплуатации топки следует сводить неполноту сгорания к возможному минимуму. Как правило, котельный агрегат работает или при полном сгорании, или с незначительной химической неполнотой сгорания. При присосе холодного воздуха в газоходы котла экономичность его работы снижается, поэтому персонал, обслуживающий котлоагрегат, должен постоянно следить за исправностью обмуровки, плотным закрытием заслонок, дверок, гляделок и пр. Билет 23 1)
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 705; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.227.209.214 (0.011 с.) |