Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Время и путь разгона автомобиляСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Время и путь разгона автомобиля из-за отсутствия аналитической связи между ускорением и скоростью можно определить графоаналитическим способом, предложенным Н.А. Яковлевым с использованием графика ускорений. Время разгона определяют в такой последовательности: от скорости до скорости по кривой (участок ), от скорости до скорости по кривой (участок ), от скорости до скорости по кривой (участок ), от скорости до скорости по кривой (участок ), от скорости до скорости по кривой (участок ). При скоростях , , , целесообразно переключать передачи. Время переключения передач для водителей высшей квалификации приводятся в таблице 6. Таблица 6. Время переключения передач
Считается, что в каждом интервале скоростей автомобиль разгоняется с постоянным ускорением . Его величину определяют по формуле: , где и ‑ ускорения соответственно в начале и в конце интервала скоростей, (находят по графику). Для повышения точности расчета интервал скоростей берут равным на первой передаче, на промежуточных и на высшей. При изменении скоростей от до среднее ускорение рано: . Следовательно, время разгона в том же интервале скоростей . Время разгона в интервале скоростей ‑ и т.д. Общее время разгона от минимально устойчивой скорости до конечной определим как ; где ‑ время разгона в первом интервале скоростей. Далее аналогично. Средняя скорость в первом интервале . Путь разгона в первом интервале скоростей от скорости до , проходимый за время , рассчитывается по выражению: . Полный путь разгона автомобиля от скорости до определяется по выражению: . Принимаем время переключения передач исходя из таблицы 6 и находим уменьшение скорости при переходе с первой передачи на вторую: . Коэффициент сопротивления качению находим по ранее указанной формуле для , при которой переключается передача. Аналогично находим для других передач. Определяем скорость в конце перехода с низшей передачи на высшую: , где ‑ скорость, при которой начинается переключение передачи (берется из графика ускорений). Определим среднюю скорость за время переключения передач: . Таким образом, определяем для всех интервалов переключения передач ; ; (). Пути, пройденные автомобилем за время переключения передач: . Результаты расчетов сводим в таблицу 7 и иллюстрируем графиками времени и пути разгона автомобиля на рисунке 6.
Таблица 7. Результаты времени и пути разгона автомобиля
Расчет топливно-экономической характеристики автомобиля. Топливно-экономическая характеристика представляет зависимость путевого расхода топлива от скорости движения автомобиля при различных коэффициентах дорожного сопротивления. При установившемся движении путевой расход топлива определяется по выражению
(2.1)
где ge, - удельный расход топлива, г/(кВт.ч); Nз-. - мощность. затрачиваемая на движение автомобиля, кВт; ρ - плотность топлива, принимаемая равной 730 кг/м³ для бензина и 860 кг/м ³ для дизельного топлива; v - скорость автомобиля, м/с; η - КПД трансмиссии автомобиля. Расчет топливно-экономической характеристики осуществляется с использованием данных расчета тягово-динамических характеристик автомобиля, выполненного ранее.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 225; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.143.1 (0.009 с.) |