Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: 15 Казахстан в новое время XVIII- начало XX века.

Поиск

Цель -выяснить причины принятия Российского подданства, рассмотреть этапы присоединения и методы присоединения Казахстана, рассмотреть отношение казахских политических деятелей к Российской империи

 

Задания:

1. Заполнить cхему.

 

 

 

Направления, по которым Россия проводила колонизацию Старшего жуза

 

 

       
   
 

 

 

 


2. Подготовить сообщение.

Написать в тетради подробное описание,: о каком вреде и причинах джунгарского нашествия говорит А.Левшин в своих описаниях «Киргиз-казачьих, или киргиз-кайсацких орд и степей?» (3 мин.)

3. Подготовьте ответы на 5 из 10 ниже перечисленных вопросов

Ответы на вопросы написать в тетради и представить для проверки преподавателю

1.Причины присоединения Младшего жуза к России

2. Какие цели преследовало царское правительство в процессе вступления Казахстана в состав Российского государства?

3. Когда произошло принятие присяги казахами Младшего жуза?

4. Кто выступал противником присоединения к России в Младшем жузе?

5. Причины присоединения казахов Среднего жуза к России?

6. Основные направления внутренней политики Аблая?

7. Какие методы были использованы для присоединения Казахстана к России?

8. Каким было отношение Аблай хана к восстанию Е.Пугачева?

10. Когда завершается процесс присоединения Казахстана к Российской империи?

 

Вопросы для самоконтроля:

1. Какое историческое событие произошло в 1758 году?

2. Первоначальная цель сторительства военных крепостей в Казахстане?

3. Кто возглавил казахское посольство, направленный Абылаем в Китай?

4. В каких районах Казахстана в середине 40-х – начале 50-х гг. возникли линии военных укреплений?

5. На какой слой опирался Абылай хан в создании единого казахского государства?

 

Список литературы:

 

1. История Казахстана с древнейших времен до наших дней. Т. 2 "Атамура" Алматы, 1997 (Раздел I, Глава 5, с. 304-306; Раздел I, Глава 6, с. 319-327; Раздел II, Глава I, с. 363-367)

2. История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк) "Даур" Алматы, 1994 (Раздел II, Глава 6, с. 144—152; Раздел III, Глава 2, с.192)

3. Кляшторный С.Г., Султанов Т.И. Казахстан. Летопись трех тысячелетий. Алма-Ата, 1992 (Глава 5, с.224-250; Глава 6, с.270-276)

4. Левшин А.И. Описание киргиз-казачьих, или киргиз-кайсацких, орд и степей. Алматы: Санат, 1996 (Часть II, глава 2, с.152-170)

 

Тема 16: Национально-освободительные движения и восстания XIX века на территории Казахстана

Цель заданий – знать о восстаниях, которые происходили на территории Казахстана в XIX веке, опрелять их характер, историческое значение восстаний, знать о руководителях восстаний.

Подготовить монолог Ж.Нурмухамедова

Подготовить небольшой монолог от имени предложенной личности о своей жизни и деятельности на основе исторических данных и выступить перед аудиторией

Выделить этапы восстания К.Касымова

Изучить восстание по литературе и выделить этапы восстания. В тетради записать хронолические рамки этапов и их краткую характеристику

Подготовить сообщение об И.Тайманове, М.Утемисове.

подготовить сообщение о деятельности одного из предложенных руководителей восстания.

Осуществить сравнительный анализ восстаний XIX века.

Для осуществления анализа можно заполнить таблицу

Восстание и его хронологические рамки Причины восстания Движущие силы Характер восстания
       

Список литературы:

1.Асфендиаров С.Д. История Казахстана (с древнейших времен). Алматы, 1998 (Часть II, Глава 6, с.156-170)

2.История Казахстана с древнейших времен до наших дней (очерк). Алматы 1993 (Раздел III, Глава 3, с.202-223)

3.История Казахстана с древнейших времен до наших дней. В 4-х томах. Т.3 Алматы, 2000 (Раздел I, Глава I-2, с. 96-128; Раздел I, Глава 3, с. 150-175; Раздел I, Глава 6, с.213-220; Раздел I, Глава 6, с. 247-256)

Тема 17: Социально-экономическое и политическое развитие Казахстана в XIX - нач. XX вв.

Цель занятия: Исследовать экономическое развитие Казахстана, знать об изменениях произошедших в казахском обществе в связи с проникновением капитализма.

Подготовить ярмарку

На основе знаний об экономическом развитии, о товарах, производившихся в указанный период, полученных в процессе обучения, презентовать любую продукцию, которую раньше продавали на ярмарках.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-09-18; просмотров: 498; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.61.197 (0.007 с.)